итак. повелся на рекламу, на то, что у них машинка есть для выезда, итд итп.
застраховался в 1й раз (напоминаю росгосстрах). были предельно вежливы, приветливы. машинка была только куплена, без номера.
получил номера.
приезжаю в СК, чтобы вписали номера в полис. сотрудник был то ли не в духе, то ли не выспался. но ко мне почему-то на "ты", к тому же с таким отношеним, как будто он мне делает одолжение, а я ему по гроб жизни обязан.
окей. забил.
недавно остановили на дтп и сняли штраф за то, что страховка-то просрочена. на откупные не согласились. был очень удивлен, т.к. всем знакомым (ни один из них не застрахован в РГС) из СК названивали накануне и предупреждали о том, что страховка вот-вот закончится. делаю вывод: у РГС поток новых клиентов довольно мощный, а старые клиенты видимо компании не нужны.
поехал опять же страховаться туда же, чтобы мороки поменьше, все данные уже есть, итд. попросил, чтобы страховали на минимальный срок (6 месяцев, да?), в связи с тем, что продаю машинку. недавно посмотрел в полис: вуаля на год. может какие-то хитрости оформления и застраховали меня на самом деле на 0,5 года? :)) сколько отдал денег - не помню.
--
ВЫВОД: в эту СК я ни ногой (привет, ромаха :) ). как вобщем-то и в сбербанковскую. опыт общения соседа с последней тоже не порадовал.