25 чего?
к дополнению пару коробков со спичками ... чтобы затыкать ими выпавшие клавишЫ...
:yogi: :D :D
Чо вы все до Кота то дохл***лись? Не я туда сувал. Туда много кто еще кроме меня сует :)
Это который предлагал "автомобильную" мощность, указанную на передней панеле автомагнитолы, "смело делить на два" для того, чтобы получить объективный результат? :mad:
Не было такого! Ты гонишь! И уже не в первый раз. А свои гнусные оскорбления обрати в свой адрес... ты этого заслуживаешь.
Достань свою коллекцию видеокассет с записанной на ней любимой передачей и пересмотри все выпуски(заодно можешь пересмотреть и мир компьютерных игр), уверяю тебя что ты найдешь как минимум один выпуск где было сказано что-то о том что магнитолы Урал не радуют своим качеством и часто ломаются, как единственный человек в новгородской области который до 2004 года занимался их гарантийным обслуживанием скажу тебе что лично я не заметил чтобы они часто ломались. А по качеству сборки достаточно снять крышку с Урал и с той же LG.
P.S. Для тех кто сошелся с тобой во мнении, на самом деле я не хотел оскорблять ваших кумиров, а лишь обратил внимание на то что "они" пытаются умничать в телевизоре и рассказывать нам о вещах в которых они совсем не разбираются.
У меня нет коллекции видеокассет, равно как и нет любимых передач, поэтому пересматривать мне нечего. Как имеющий отношение к производству обсуждаемых телепрограмм, отвечу: если бы ты внимательно смотрел тот сюжет, то понял бы, что его заказчиком выступал "Автомир", и информация о частых возвратах магнитол "Урал" была от менеджеров этой фирмы, о чём была сделана оговорка (один из менеджеров, уже бывший, иногда читает этот форум и может подтвердить, если захочет). Заказчик же, как известно всегда прав и спорить с ним не приходится. Ты же вроде таксист? Не будешь ведь ты предлагать клиенту, желающему оказаться на пр.Мира проследовать в Панковку?
Если ты считаешь себя профессионалом в своей области и с чем то не согласен, то надо всего лишь написать или позвонить авторам передачи и высказать свои контраргументы, как это делают нормальные люди (не скрою, у нас такое бывает). Не разобравшись в ситуации, на основании "когда-то чего-то там слышал" поливать грязью других и доказывать с пеной у рта, что ты - всезнающий гений, а остальные - идиоты - удел людей, мягко говоря, плохо воспитанных и отличающихся интеллектом на уровне школьников младшего возраста. К подобным хамам и отношение соответствующее.
И мне не совсем ясно, зачем я должен пересмотреть "Мир компьютерных игр"? Магнитолы "Урал" там не обсуждают.
А ведь писал... только ответа не получал... и до производителя АвтоАудиоЦентр информацию доводил... Насколько я знаю у нас в стране в рекламе запрещено "оскорблять" конкурирующие фирмы и если у вас идет сюжет на правах рекламы, то вы уважаемый в первую очередь(если имеете отношение к производству этих программ) не должны были допустить подобного.
P.S. Я уже не таксист теперь я учись в третьем классе средней школы. А если человеку надо на Мира отвезти его в Панковку так это насколько я знаю с Московского поезда некоторые так ездили :) (если быть точнее через Панковку в итоге на мира поподали) На самом деле комичных ситуации там много было, можно было взять человека у дворца спорта и отвезти его в гостинницу новгородскую (кто незнает это через дорогу)
P.S. Если вам не сложно укажите мне где я писал что все идиоты, а я гений???
P.P.S. Одного не понял как вы пену у рта увидели не иначе в одном кабинете сидим:D :D :D
Кому писал? Нам твои письма не приходили. Где ты видишь "оскорбления конкурирующих фирм"? Сеть магазинов "Автомир" и магнитолы "Урал" - это что, конкурирующие фирмы? Не смеши народ. Оскорбления были только с твоей стороны. Цитирую кусок сюжета: "На витрине вся техника импортная. Интересуемся, а почему наши, ну например, "Уралы" не предлагаете? Ответ было нетрудно предугадать - Пробовали, но очень много возвратов по гарантии". Где оскорбления? Это факты, озвученные заказчиком. Т.к. я не пользуюсь продукцией "Урал" и не знаю, насколько она хороша или плоха, то возразить заказчику было нечего, хотя согласно п.1 статьи 22 "Закона о рекламе" мы имели право потребовать документального подтверждения данной информации. Но в то время оснований не доверять рекламодателю по этой теме у нас не было.
А если у кого-то есть такие основания, то надо сообщать о них, а не поливать втихаря помоями.