Первое ТО на хРЕНОвине ;)

27 июля 2005 года
00
Прошло чуть больше полугода и на спидометре засветились 15000 и замигал разводной ключ - пора на подъёмник. Кстати, особо тупых предупреждают заранее - за полторы тысячи при заводе появляется надпись "Скоро менять масло". На сервисной станции записался на всякий случай за пару дней, за 40 минут сделали все регламентные работы, стоимость стандартная - 119 уев (включена и работа и расходники, естественно свечки не энгельсовского завода, да и масло Эльф 5в50, а не жигулятина)
За истёкший период - замена блока управления стеклоподъёмниками (заводской брак) по гарантии, замена правого переднего бокового стекла (питерские вандалы) по страховке, щётки дворников (заводское Валео - откровенное Г), зебин. Расход в городском цикле - 9, на трассе - 7 (это при езде без стеснения, если по правилам - то в Финляндии засекал - меньше 6). На втором мегашке таки на 15000 заскрипел опорный подшипник, сейчас меняют по гарантии, у меня пока нет.
На текущий момент можно поставить твёрдую 4 с плюсом. Пять не поставлю только за перемудрёную АБС - больно нежна и часто вмешивается. За свои деньги - подтверждаю свою высказанную ранее мысль - максимум комфортной машины.
27 июля 2005 года
00
Напомни, какая у тебя хреновина :)

Цитировать — Сообщение №2
27 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
Напомни, какая у тебя хреновина :)


Пардон, мусье ;)
Renault Megane II Sedan


Цитировать — Сообщение №3
27 июля 2005 года
00
Интересненько-познавательненько....

Цитировать — Сообщение №4
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
замена правого переднего бокового стекла (питерские вандалы) по страховке.


документы из компетентных органов требовались для возмещения ущерба?


Цитировать — Сообщение №5
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
документы из компетентных органов требовались для возмещения ущерба?


Нет. Одна деталь меняется-чинится без бумагомарательства. Кроме того, при современном уровне печатного дела на западе имеющемся состоянии компетентных органов получить там любые документы - не проблема ;)


Цитировать — Сообщение №6
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Дык стекла меняют без документов


У кого меняют, а у кого может и нет. у нас меняют.


Цитировать — Сообщение №7
28 июля 2005 года
00
Nissan Primera P12 2.0 л

У меня сей брабус имеется. Так вот с 2004 года проехала 65000 км. За это время на сервисе а Автопродиксе получил:
1. Замена масла через 10 т.км. - 5 раз по примерно 6-8 тыс.руб.
2. Свечи в каждое ТО меняють. Фильтра тоже часто. Кстати свечи обычные NGK по соточке за штучку.
Теперь по гарантии (3 года или 100000 км)
1. Задние стойки стабилизатора - 3 раза меняли :wow:
2. Передние стойки стабилизатора - 1 раз
3. Передние рычаги подвески - 1 раз
4. Катализатор - 1

Пока все, через 10 т.км опять поеду огорчаться.
ЗЫ: А так доволен, самолет в хорошей комплектации

Цитировать — Сообщение №8
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000

Теперь по гарантии (3 года или 100000 км)
1. Задние стойки стабилизатора - 3 раза меняли :wow:
2. Передние стойки стабилизатора - 1 раз
3. Передние рычаги подвески - 1 раз
4. Катализатор - 1



А это всё нормально, так и надо, да? Что-то многова-то всего по гарантийке или ошибаюсь?


Цитировать — Сообщение №9
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
А это всё нормально, так и надо, да? Что-то многова-то всего по гарантийке или ошибаюсь?


Пока это по гарантии - не так напрягает. Тем более по настоящей гарантии, а не как у таза. Если тут выложить геморои с нашими матрёшками - в размер сообщения не влезет.
Кстати, меня удивила столь высокая стоимость ТО у ниссана. В два раза дороже и в полтора раза чаще - есть о чём подумать.


Цитировать — Сообщение №10
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Новерное ты пользуешся услугами компаса или сам там работаешь, раз так говоришь...
Так чего же они тогда продают эти долбанные иномарки.



Да нет, не работаю и не пользуюсь. Просто удивло очень. Где же тогда хвалёная японская надёжность если человек 6 раз по гарантийке обращался? Если усреднять, то получается 1 раз в 10тыс.?
Хо-хо..


Цитировать — Сообщение №11
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
А это всё нормально, так и надо, да? Что-то многова-то всего по гарантийке или ошибаюсь?



Да, все по гарантии и абсолютно бесплатно. По стабилизаторами нашли причину - на третий раз сказали заводской просчет, взяли машину и долго ее мучили (разсверливали стабилизатор под усиленные стойки), сейчас уже на последних 30 т.км проехал - пока стоят.

Цитата:
Кстати, меня удивила столь высокая стоимость ТО у ниссана. В два раза дороже и в полтора раза чаще - есть о чём подумать.



Нормо-час, вроде бы, 945 рублей. ТО по документам длится примерно 3 часа. Реально забираю через час (плачу как за три и никого это не смущает).
А с периодичностью ТО вообще неразбериха. Как таковой карты ТО не существует. Вернее она есть в двух вариантах: на период 15 т. и 10 т. км. Мастера как всегда поют мол по нашим дорогам, да на нашем бензине, да при нашем климате (?) лучше заезжать через 10 т.км., но если не хотите ждем через 15 т.км. Такие дела.


Цитировать — Сообщение №12
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
А с периодичностью ТО вообще неразбериха. Как таковой карты ТО не существует. Вернее она есть в двух вариантах: на период 15 т. и 10 т. км. Мастера как всегда поют мол по нашим дорогам, да на нашем бензине, да при нашем климате (?) лучше заезжать через 10 т.км., но если не хотите ждем через 15 т.км. Такие дела.


У хРЕНОвины в европах ТО через 30тык. Только для нас сделали 15 - с той же песней. И что там можно делать три часа при "маленьком ТО" (в смысле масло+свечи+через раз подвеска и агрегаты) - не понимаю. Когда ремни ворочают - ясно, но там и у хРЕНОвины выходит дай боже...


Цитировать — Сообщение №13
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
И что там можно делать три часа при "маленьком ТО" (в смысле масло+свечи+через раз подвеска и агрегаты) - не понимаю. Когда ремни ворочают - ясно, но там и у хРЕНОвины выходит дай боже...



Выписка из наряд-заказа:

выполненные работы |норма времени
П. наружнего освещения 0.2
П. состояния ремней 0.2
П. тормозной системы 0.2
П. уровня жидкостей 0.2
П. ходовой части 0.6
Замена масла 0.5
Замена свечей 0.3
Замена фильтра салон. 0.3
Замена фильтра воздуш. 0.2

П. = проверка


Цитировать — Сообщение №14
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
П. наружнего освещения 0.2


12 минут проверять моргание? Или на стенде ковыряются? Хотя это тоже...

Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Замена фильтра салон. 0.3


15 секунд ;) (на хреновине конечно, про ниссан не знаю)
Ну вообще я же не спорю с их нормативами. Да и твои слова про час времени - подтверждают мыслительный процесс.
Кстати - присутствовать разрешают? Больной вопрос - люблю наблюдать за процессом (да и проследить бывает не грех), а не пускают.


Цитировать — Сообщение №15
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Кстати - присутствовать разрешают? Больной вопрос - люблю наблюдать за процессом (да и проследить бывает не грех), а не пускают.



Автопродикс - станция и салон продаж. Там в фойе среди новеньких машин с их ароматами чистых салонов и натертых до блеска (как котовьи яйца) кузовов имеется большущий стеклянный проем в ремнотный участок. В принципе, все видно, но заходить нельзя. Один раз сидел ждал и наблюдал как моя машина висит вот уже второй час, вокруг никого нет - все ищут кладовщика (запчасти некому выписать со склада).


Цитировать — Сообщение №16
28 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
ЭЭЭЭ, точно утверждать не буду но по гражданскому кодексу все стекла ТС и незначительный ушерб т.е. около 5% возмещается без предъявления к-л документов как говориться по факту.


Мда, и в какой же статье об этом говориться?:-)


Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.