Журнал ТЮНИНГ собственна о нас
В ПОСЛЕДНЕМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ЕСТЬ ТАКАЯ ВОТ СТАТЬЯ!!!!
ТУСОВКА STREET RACE ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНА. В общем, это обычные парни, которые любят выпить, обсудить все нюансы тюнинга, а потом перейти от слов к делу. В тусовке, конечно, есть и девчонки. Некоторые из них, кстати, любят то же, что и парни. Но суть не в этом. Суть в том, что основная идея уличных гонок как образа жизни – довести свою машину и показать всем результат. Потом дождаться, пока кто-нибудь на четверти мили обойдет тебя на полкорпуса, чтобы снова кинуться тюнить свою тачку. Такова жизнь стритрейсера. Вечная холодная война и гонка вооружений, иногда переходящая в горячую фазу. Называлось событие «Новгородская дуга». В этом виде, в коем оно проводилось 8 мая, оно проводится второй раз, причем в этом году зрителей и участников было ощутимо больше. Официальным организатором выступил неофициальный автомобильный клуб «Авто|Новгород», г. Великий Новгород. Многоэтапные соревнования по олимпийской системе в четырех классах проводились на дистанции 402 м на аэродроме под Новгородом, чуть не доезжая Юрьевского монастыря. Если брать крупным планом, то на переднем фоне были автомобили и зрители, чуть поодаль стоял самолет, а еще дальше выглядывал купол монастыря характерной для Новгорода древней постройки. Организовано и проведено было все, в общем, правильно и грамотно. Взлетная полоса шириной 40 м была поделена на три части: 5 м для зрителей, 20 м для гонки и 15 м для возвращающихся SRace-ров, чтобы не прерывать гонку на время возврата. Был светофор, словоохотливая и внешнепривлекательная ведущая и диджей с пластинками в «Газели». Корректные секьюрити постоянно пытались выгнать некорректных зрителей оттуда, где их быть не должно. Еле видные номера на стеклах машин были нарисованы жирным белым маркером – как в «Форсаже»...
http://tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_8/article_675/content/index.shtml
Ну и шо вы по етому думаете?
ТУСОВКА STREET RACE ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНА. В общем, это обычные парни, которые любят выпить, обсудить все нюансы тюнинга, а потом перейти от слов к делу. В тусовке, конечно, есть и девчонки. Некоторые из них, кстати, любят то же, что и парни. Но суть не в этом. Суть в том, что основная идея уличных гонок как образа жизни – довести свою машину и показать всем результат. Потом дождаться, пока кто-нибудь на четверти мили обойдет тебя на полкорпуса, чтобы снова кинуться тюнить свою тачку. Такова жизнь стритрейсера. Вечная холодная война и гонка вооружений, иногда переходящая в горячую фазу. Называлось событие «Новгородская дуга». В этом виде, в коем оно проводилось 8 мая, оно проводится второй раз, причем в этом году зрителей и участников было ощутимо больше. Официальным организатором выступил неофициальный автомобильный клуб «Авто|Новгород», г. Великий Новгород. Многоэтапные соревнования по олимпийской системе в четырех классах проводились на дистанции 402 м на аэродроме под Новгородом, чуть не доезжая Юрьевского монастыря. Если брать крупным планом, то на переднем фоне были автомобили и зрители, чуть поодаль стоял самолет, а еще дальше выглядывал купол монастыря характерной для Новгорода древней постройки. Организовано и проведено было все, в общем, правильно и грамотно. Взлетная полоса шириной 40 м была поделена на три части: 5 м для зрителей, 20 м для гонки и 15 м для возвращающихся SRace-ров, чтобы не прерывать гонку на время возврата. Был светофор, словоохотливая и внешнепривлекательная ведущая и диджей с пластинками в «Газели». Корректные секьюрити постоянно пытались выгнать некорректных зрителей оттуда, где их быть не должно. Еле видные номера на стеклах машин были нарисованы жирным белым маркером – как в «Форсаже»...
http://tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_8/article_675/content/index.shtml
Ну и шо вы по етому думаете?
Почитали сами, дайте почитать другим :)
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0003.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0004.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0005.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0006.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Tuning0007.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Tuning0008.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0003.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0004.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0005.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Forsage0006.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Tuning0007.jpg
http://sergey.weblab.ru/crap/duga2005press/Tuning0008.jpg
Первоначальное сообщение от EraseR[BC]
только что-то координат оргов они мало понаписали, нас же больше :D
только что-то координат оргов они мало понаписали, нас же больше :D
Ну там много чего понаписали :)
да нормально получилось!
странно что они в подробностях про after-party не написали!!!!!:D
странно что они в подробностях про after-party не написали!!!!!:D
да там не кое-что, там весь журнал надо было посвятить Новгородской Дуге:D
Первоначальное сообщение от EraseR[BC]
они наверно там просто не были, либо уже были никакущие и ничаво не помнють :D
они наверно там просто не были, либо уже были никакущие и ничаво не помнють :D
Мя там не было)
Зря!!... Но мы это учтем и в следующий раз так просто не отпустим :)
В общем, задумка неплохая. Основная для большинства проблема - финансирование. Вернее, в силу убогости зарплат - его отсутствие.
Грустно смотреть на то, как люди получающие гроши, пытаются "тюнинговать" старые тачки секонд-хэнд...:(
Грустно смотреть на то, как люди получающие гроши, пытаются "тюнинговать" старые тачки секонд-хэнд...:(
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.