Приговор автопрому: к конкуренции не способен!

29 октября 2002 года
00
Приговор автопрому: к конкуренции не способен!
Как уже сообщалось, ОАО "АвтоВАЗ" остановило работу главного конвейера с 26 октября по 9 ноября с.г. - на две недели, причем часть менеджеров и вспомогательного персонала будет отправлена в отпуск. ГАЗ также останавливает производство «Волг» и сокращает персонал.
А сегодня гендиректор ОАО "АвтоВАЗ" Виталий Вильчик признал на заседании производственного совета предприятия, что остановки главного конвейера на две недели, возможно, будет недостаточно, учитывая сегодняшний спрос на автомобили и положение дел на макроэкономическом уровне. Волжский автозавод планировал произвести 770 тыс. автомобилей, однако из-за приостановки производства будет недопроизведено около 27 тыс. автомашин.

Как сообщили РБК на предприятии, В.Вильчик определил также основные причины приостановки производства на главном конвейере завода. По его словам - это задержка с принятием концепции развития автопрома, а также ее неконкретность; ввоз большого количества подержанных иномарок и продажа новых иномарок в количестве больше планируемого; форс-мажорные обстоятельства на Северном Кавказе и юге России, приведшие к оттоку денег с автомобильного рынка; введение заградительных пошлин на Украине и потеря в связи с этим части украинского авторынка; сжатие денежной массы, искусственное сдерживание инфляции и курса доллара.

Однако уже давно нет «планируемой» продажи иномарок, просто «Жигули» разработки 1966 года (урожденный «Фиат» указанного модельного года) с не менее древним мотором не способны конкурировать не только с новыми машинами зарубежного производства, но и с европейскими, американскими и японскими «старушками». И даже «новая» концепция автопрома, изюминка которой – запретительные ввозные пошлины, не помогает: «Жигули» не берут. А вот «Гольф», хоть и дороже жигулевской «десятки» на 1000 долларов, но пользуется спросом – и все! Интересным также является открытое признание гендиректора ВАЗа о такой причине бед со сбытом, как «искусственное» сдерживание инфляции правительством. Получается, что лишь за счет инфляционной маржи и непрерывного повышения цен завод и может существовать. И никак иначе. Потому что потребительские свойства «Жигулей» и «Волг» (тоже не последнего писка автотехники) удовлетворить покупателя не смогут.

Между тем еще в прошлом году президент В. Путин поставил отечественному автопрому задачу автомобилизации страны и создание недорогого, качественного и современного «народного автомобиля». Похоже, что ответом президенту стали жалобы на иномарки и признания в том, что без большой инфляции и устранения конкуренции на внутреннем рынке дело отечественного автопрома – табак…

Оригинал
29 октября 2002 года
00
Смотри д***ты в конце темы "Отчет по стрит-рейсингу" ближе к концу....


С уважением.....

Цитировать — Сообщение №2
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Смотри д***ты в конце темы "Отчет по стрит-рейсингу" ближе к концу....


С уважением.....



д***ты - это смысле ДиБАТЫ, чтобы небыло недопониманий...:)


Цитировать — Сообщение №3
30 октября 2002 года
00
Я лично так думаю: будет десятка стоить 2 000 у.е., тогда начинаю копить с ближайшей зарплаты, а пока стоит 6 000 пусть закрывают завод к едреной фене.
Кстати по нормальной цене (см. выше) я готов взять машину AS IS и самостоятельно ее до ума доводить.

Цитировать — Сообщение №4
02 ноября 2002 года
00
Чтобы её до ума довести примерно 4 штуки и вложишь ;)
Не стоит овчинка выделки...

Цитировать — Сообщение №5
04 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Чтобы её до ума довести примерно 4 штуки и вложишь ;)
Не стоит овчинка выделки...



Не-е, я миел ввиду только гайки подтянуть, настройки сделать, скрипы убрать, замки на дверях отрегулировать.
А до форсировки, тюнинга и супер-акустики у меня никогда руки не доходили :-))


Цитировать — Сообщение №6
05 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
[QUOTE]
А до форсировки, тюнинга и супер-акустики у меня никогда руки не доходили :-))




.......а зря......


Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.