Автомобили на заказ из США

01 июля 2005 года
00
Вопрос к посетителям этого форума:

интересна ли вам такая темя как заказ машины из Америки с доставкой в Новгород, Питер, Москву или в другие города?
Или же только с доставкой в порт (без растаможки)

спасибо за ответы

Могу принять заказы как на одну машину так и на целую партию.

p.s.если нет желания обсуждать в форуме, то пишите на [email]swim22@yandex.ru[/email]
02 июля 2005 года
00
Полезная информация на данную тему...http://www.chrysler-dodge.ru/overtake/

Цитировать — Сообщение №2
04 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vlad_T
Вопрос к посетителям этого форума:

интересна ли вам такая темя как заказ машины из Америки с доставкой в Новгород, Питер, Москву или в другие города?
Или же только с доставкой в порт (без растаможки) [email]swim22@yandex.ru[/email]



Минимальная и максимальная цена, на которую можно пригнать машину. С растаможкой?


Цитировать — Сообщение №3
04 июля 2005 года
00
Не совсем корректно задан вопрос.
Минимальная цена может быть действительно минимальной.
Смотря что нужно клиенту.
Можно взять битую машину на ходу и отремонтировать ее здесь.
Соответственно цена будет невысокой.
Можно взять небитую машину но с огромным пробегом. Цена тоже будет соответствующая.
Можно взять свежую машину в отличном состоянии и с маленьким пробегом. На эту машину цена также будет соответствующая.

Если нужна хорошая недорогая машина в хорошем состоянии и с маленьким пробегом, то думаю самыми недорогими вариантами можно считать такие а/м как:
- Тойота Эко 2001-2002 двиг 1500см3 (цена в РФ от 8000 и выше в зависимости от комплектации, пробега и др.)

- Киа Рио 2001-2002 двиг 1500см3(от 7000$ и выше)
-Хонда Цивик 2000 двиг 1600см3 (от 10000$ и выше)

При заказе а/м клиент называет сумму в которую планирует уложиться. От этого и будем исходить.
В любом случае хорошая машина будет стоить хороших денег. Чудес не бывает.

По поводу вопроса о максимальной цене: как вы понимаете максимальная цена на автомобили неограничена.

с уважением

Цитировать — Сообщение №4
04 июля 2005 года
00
Ну скажем машину с огромным пробегом - к примеру тот же цивик. Есть какие-то ограничения по годам? Скажем так - реально ли привезти машину года 1995?

Цитировать — Сообщение №5
04 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LOPD
Ну скажем машину с огромным пробегом - к примеру тот же цивик. Есть какие-то ограничения по годам? Скажем так - реально ли привезти машину года 1995?


машину старше 7-ми лет ввозиться в россию нельзя,
а так у меня знакомые занимаются таким делом,
покупают там тачку, они там кстати дешёвые, 1-2 года X5 покупали от 15 до 20 тыс, не битые с небольшим пробегом (там обычно как только тачка выезжает с автосалона, сразу дещевеет на 50 %)
1000 баксов стоит контейнер, плюс перегон из финляндии + растаможка, + в карман :)


Цитировать — Сообщение №6
04 июля 2005 года
00
Получается что машину дешевле 5-7 штук нет смысла гнать в РФ ?

Цитировать — Сообщение №7
04 июля 2005 года
00
Цитата:
LOPD
Получается что машину дешевле 5-7 штук нет смысла гнать в РФ ?


...неверно считаете...
...за такие деньги нереально...
...минимальный порог,думаю,от 10к идет...на машины 98 года с движками 1.4л...
...ИМХО,и у нас-то иномарку за 5-7 довольно непросто подобрать...


Цитировать — Сообщение №8
04 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от koe-kTo
...неверно считаете...
...за такие деньги нереально...
...минимальный порог,думаю,от 10к идет...на машины 98 года с движками 1.4л...
...ИМХО,и у нас-то иномарку за 5-7 довольно непросто подобрать...


в США машины с двиглом меньше 2-х литров почти нету :) они все любят мощьность


Цитировать — Сообщение №9
05 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
в США машины с двиглом меньше 2-х литров почти нету :) они все любят мощьность

Да не мощность они любят, а крутящий момент с большого объема. А мощности то у них и нету.


Цитировать — Сообщение №10
05 июля 2005 года
00
В РФ ввозить автомобили старше 7 лет можно, но невыгодно т.к. получится очень высокая стоимость таможенной очистки.
Конечно любителей антиквариата и ретро-автомобилей таможенная очистка не особо волнует :)

В США действительно мало а/м с маленьким движком.
Самый минимум который я встречал это 1500см3
Марок машин с двигателями 1500-1800 довольно много.
Те же Цивики, Селики, Джетты, Пассаты, Ауди А4 и др.

Кстати никого не интересует Тойота Селика 2001-2002?
В Новгороде их нет. Есть только ранние модели.
Также в Новгороде нет Эклипсов..

Цитировать — Сообщение №11
06 июля 2005 года
00
Дешёвых хороших машин на американском рынке нет, а если повезло купить такую, то везти через океан не имеет смысла, проще там же перепродать. Везут или битые или убитые, недорого растаможивают, часто по совокупной стоимости и приводят в приличный вид (не всегда состояние) перед продажей.
Ещё раз рекомендую заглянуть на http://www.chrysler-dodge.ru/overtake/ очень много полезной инфы в том числе и про carfax.

Цитировать — Сообщение №12
06 июля 2005 года
00
Неудивительно, но рынок Европы мало чем отличается!
Оттуда также гонят аварийные, восстановленные, утопленные машины.
Про СТП (совокупный таможенный платеж) - не все машины подходят под этот вид тамож. очистки!
К тому же новгородская таможня СТП не делает. Только по единой ставке.
По поводу цен на американские машины в США - цены там поразительно невысокие!
Даже с учетом покупки авто на аукционе, переправки на пароме в Финляндию (750$-850$ в зависимости от перевозчика) и таможенного оформления в РФ, конечная стоимость машины гораздо ниже рыночной.
А то что машина была битая, восстановленная и перекрашеная -это определит любой хоть немного понимающий в кузовщине человек.
К тому же есть специальный прибор Paintmeter для проверки слоя лакокрасочного покрытия.
CARFAX - это сводная база данных страховых компаний для автомобилей США и Канады. На сайте http://www.carfax.com/ можно по ВИН-коду получить бесплатный отчет о а/м. Также платно можно заказать более детальный.

с уважением

p.s.: кстати никто не ответил по поводу Селики и Эклипса!

Цитировать — Сообщение №13
06 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vlad_T
Даже с учетом покупки авто на аукционе, переправки на пароме в Финляндию (750$-850$ в зависимости от перевозчика) и таможенного оформления в РФ, конечная стоимость машины гораздо ниже рыночной.


Гм, как это?


Цитировать — Сообщение №14
06 июля 2005 года
00
Забыл еще упомянуть про мнение о битых машинах:
оно ошибочно. Да, гоняют битые, но подавляющее большинство а/м - безаварийные! Кто был в портах Финляндии - мог видеть бесчисленное множество машин прибывших с паромов. Среди них доля битых - совершенно незначительная!!!
Что касается меня, битыми не занимаюсь. И это не просто слова, а так и есть, потому что смысла нет никакого. Ту же штуку баксов сэкономленную там ты потратишь на ремонт и геморрой, а также упущенное время здесь!!!

А по поводу реплики Ponch'а о том что нет смысла гнать а/м из США - так он погорячился с выводами. Этим занимаются многие, включая меня. И ни я ни другие с тобой не согласятся!
если есть противоречия, пиши на [email]swim22@yandex.ru[/email]

Цитировать — Сообщение №15
06 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vlad_T
А по поводу реплики Ponch'а о том что нет смысла гнать а/м из США - так он погорячился с выводами. Этим занимаются многие, включая меня. И ни я ни другие с тобой не согласятся!
если есть противоречия, пиши на email]swim22@yandex.ru[/email]


А оптику вы на американцах меняете?


Цитировать — Сообщение №16
06 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vlad_T
Забыл еще упомянуть про мнение о битых машинах:
оно ошибочно. .......[/email]




С тобой реально сгонять?:confused:


Цитировать — Сообщение №17
06 июля 2005 года
00
to LOPD: хочешь со мной в Финку сгонять? Без проблем

to Character: оптику при желании можно поменять на евро-стандарт. Только зачем? Это довольно дорогое удовольствие и к тому же бессмысленное. За мою практику проблем с этим не было. ГАИшники не придираются.
Да и техосмотр пару раз по-честному проходил - тоже проблем не было.
Несколько раз клиенты придирались к этому и я скидывал цену...

Цитировать — Сообщение №18
06 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vlad_T
to LOPD: хочешь со мной в Финку сгонять? Без проблем



Да хочу. Осенью.И сразу тачку брать.
Интересует какую сумму надо иметь собой?
К примеру: Ауди 80, 100 и т.п.
Хотелось бы ехать со знатоком.
Да и вообще посмотреть на их житуху финскую:)


Цитировать — Сообщение №19
06 июля 2005 года
00
а почём будет стоить форд мустанг 2х-3х летка?

Цитировать — Сообщение №20
06 июля 2005 года
00
2002 г.в.
двиг 4600см3
В России - в зависимости от пробега, комплектации, цвета и т.д. - от 24000 и выше
За нерастаможенный с доставкой в Котку или Питер - от 14000 и выше.



Цитата:
Первоначальное сообщение от XOXMA
а почём будет стоить форд мустанг 2х-3х летка?


Цитировать — Сообщение №21
07 июля 2005 года
00
2 Vlad_T
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ponch
Дешёвых хороших машин на американском рынке нет, а если повезло купить такую, то везти через океан не имеет смысла, проще там же перепродать.



А по поводу реплики Ponch'а о том что нет смысла гнать а/м из США - так он погорячился с выводами.

Речь-то шла про определённый тип машин, а не про все. Хоть Америка и большая, но найти и дешёвую и одновременно хорошую это большая удача. Так оно и есть и не только в штатах. :talk:


Цитировать — Сообщение №22
07 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vlad_T
to LOPD: хочешь со мной в Финку сгонять? Без проблем

to Character: оптику при желании можно поменять на евро-стандарт. Только зачем? Это довольно дорогое удовольствие и к тому же бессмысленное. За мою практику проблем с этим не было. ГАИшники не придираются.
Да и техосмотр пару раз по-честному проходил - тоже проблем не было.
Несколько раз клиенты придирались к этому и я скидывал цену...



А если проходил Т.О. с такой оптикой то почему клиенты к этому придирались? И зачем тогда цену из-за этого скидывать?:confused:


Цитировать — Сообщение №23
07 июля 2005 года
00
Да знаешь, по-разному бывает.
Я на все сто уверен, что оптику покупатели не меняли, а просто искали повод чтобы еще скинуть цену.
Мне-то что, мне не жалко те же 200-300 скинуть, а покупателю приятно :-)
Свой процент я закладываю в цену и его всегда отбиваю.

Цитировать — Сообщение №24
07 июля 2005 года
00
Кстати, а все-таки, так и не получил ответа ни от кого.
Есть ли интерес на Тойоту Селика и Мицубиши Эклипс?
В нашем городе таких машин нет.
Есть пара селик, но в ранних кузовах.

Цитировать — Сообщение №25
07 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ponch
А если проходил Т.О. с такой оптикой то почему клиенты к этому придирались? И зачем тогда цену из-за этого скидывать?:confused:


Честно ТО с такими фарами не пройти однозначно. Полное несоответствие светового пятна и границ светового пучка.


Цитировать — Сообщение №26
07 июля 2005 года
00
Может кому-то и не пройти, а я проходил. И если что, то всегда сделаю клиенту ТО на свою машину, а также помогу с ГИБДД (постановка/снятие)
Проблем нет!!!
Вобщем не в этом дело. Это все лирика. Нюансы есть. Без них никуда. Мы же не будем сейчас обсуждать к примеру тот вопрос что площадки под знаки на американцах квадратные. и российский номер на него без переходника не повесить!!

Я открыл в форуме этот пост по другому вопросу. (см. выше)

Повторюсь: имеет ли кто-нибудь из посетителей этого форума или из их друзей, знакомых, родственников итд интерес заказать автомобиль из США с доставкой в Новгород, Питер, Москву или с доставкой до порта (без растаможки)

пожалуйста пишите сюда [email]swim22@yandex.ru[/email]
с уважением

Цитировать — Сообщение №27
08 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vlad_T
Кстати, а все-таки, так и не получил ответа ни от кого.
Есть ли интерес на Тойоту Селика и Мицубиши Эклипс?
В нашем городе таких машин нет.
Есть пара селик, но в ранних кузовах.



Буквально вчера видел эклипс красный, около гостиницы Волхов (с 53-ми номерами).


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.