По обслуживанию-качеству обращения выделяются в положительную сторону иногородние фирмы, чувствуется, что обслуживание клиента - это часть их менеджмента, продавцы подготовлены и т.д. Наши, в основном, занимаются отсебятиной, гонят херню всякую, какая в голову придёт. Напр., в одной диезовской точке говорят, что радиотелефон такой-то работает в радиусе 100 м. от базы, а в другом, что 500 ;) Умение обращаться с людьми, а тем более с теми, от которых твоя зартлата зависит и которые изо дня в день задают одинаковые "глупые" вопросы-большое искуство и наука, если хотите + знание товара, как такового.....Если этими вещами наши уважаемые предприниматели и занимаются, то они очень усиленно и небезуспешно маскируются. Есть такое выражение с негативным оттенком "рыночная (уличная) торговка", так вот, я заметил, что они-то как раз чаще относятся к покупателю вежливо и обходительно, чем фраера в белых рубашках за прилавком магазина.
....А на**я я всё это написал?..А вдруг бугор одной из точек прочитает и с чемнить согласиться и упадёт ещё одна капелька в чашу, которая рано или поздно будет заполнена ;)