реально или прогон?

01 июля 2005 года
00
Вопрос:
здравствуйте!
Мне хотелось бы узнать занимаетесь ли вы перегоном машин из Финляндии?
Если да то опишите вкратце как именно, и ещё - меня интересует цена
если сумма машины 500-800 USD то сколько мне будет стоить перегнать её
в Северо-Западный округ России и растаможить соответственно.


Ответ:
Пергон машины из Финляндии, это только если машина не старше 7 лет (в этом случае растаможка не 2 евро / кубик) - это если перегонять машину на своих колёсах.
Насколько я понял, вас интересуют недорогие машины, а они как правило старше 7 лет.. В этом случае такие машины выозятся из Финляндии на автоприцепе простого легкового автомобиля. Причём вывозится со снятым двигателем, подвеской и задним мостом. Только в таком случае такую машину можно растаможить " как запчасти". Растаможка вся получается не дороже 500 евро и прямо на месте, на границе без всяких депозитов и предоплат на таможне. То есть образно говоря, следуя через границу на а/м с прицепом, на котором кузов купленной вами машины - в РФ вы въезжаете уже с полностью растаможенной покупкой и готовой к продаже по справке-счёту.
Регистрируется такая машина, ввезённая "как запчасти" - путём регистрации в ГИБДД замены номерных агрегатов.

Дешевле приехать самому на машине с прицепом сюда и вывезти. (Великий Новгород и Финляндия не большое расстояние).
В таком варианте покупка обходится вот с таким раскладом: 500 ЕВРО (НЕ ДОЛЛАРЫ!) покупка здесь + снять всю ходовую 150-400 евро, если самим возиться полдня неохота, + таможка 200-500 евро и рег. дела в РФ....

Могу сказать одно - в мае из Питера покупатели вывезли таким способом 8 жигулей переднеприводных отсюда, самая дорогая получилась 21099 в идельном состоянии. Затраты всего с полной сборкой и регистрацией обошлись в 1200 ЕВРО. (продали эту машину за 3200 долл. в Питере - это для инфы)

Мы перевозим а/м в РФ как запчасти. В России мы не собираем и ничего не регистрируем. Покупатель встречает свою покупку в таком виде, как она перевозилась вдень въезда в РФ. Можно в Выборге, Питере.
Цена перевозки: минимум 500 евро, (это не включая затрат по демонтажу ходовой части, двигателя и таможенных платежей).

Мы перевозим а/м ВОЛГА с двухосным легковым прицепом или 2109 с прицепом. Перевозим за две поездки - сначала двигатель и ходовая, затем кузов.
01 июля 2005 года
00
а разве "как запчасти" не по весу расрамаживаются?
если да, то суммы там просто ох...нные, никак не 500 евро.
И, по моему, будут проблемы с ГАИ при ее регистрации(какие точно, сейчас не помню, но то что будут это точно). Сам этим интересовался, правда года 2 назад. Невыгодно совершенно.

Цитировать — Сообщение №2
01 июля 2005 года
00
где-то недавно читал, что во Владике народ злоупотр****л такими вещами(авто разукомплектовывается, ввозится по частям наразных паромах, потомвсеэто оформляется в "Самособранный автомобиль" и идет региться в ГАИ.
ГАИ такие тачилы ставить на учет не желает и посылает народ нафик. народ идет в суд, суд выигрывает, тачила ставится на учет.
т.е. гемора не избежать по-любому.
интересующимся есть смысл пошарить по владиковским форумам, может там что более подробно расписано

Цитировать — Сообщение №3
01 июля 2005 года
00
вообще это все называется конструктор... раньше с этим было гораздо проще, тоесть действительно без проблем ввозились отдельно кузов и двигло, теперь, как я понимаю, правила ужесточились и провезти конструктор не так просто как раньше... возожно vanadium опубликовал старую статью... хотя хз хз я могу и ошибаться...
запчасти ввозятся по своим тарифным ставкам... так ввозятся агрегаты для форд фокус, рено, и других моделей собираемых в россии и платится за это копейки (по сравнению с ценой нормальной растаможки)...
да кстати про отверточную сборку... сейчас вроде бы для того чтоб без проблем ввезти авто на зч нужно иметь машину для которой эти зч ввозятся... а может и нет... кароч мало толку от меня :D :rolleyes: :cool: ;)

Цитировать — Сообщение №4
02 июля 2005 года
00
для CRIMZIK: давай более детально обсудим,
пиши на [email]john@asctkt.natm.ru[/email]

Цитировать — Сообщение №5
02 июля 2005 года
00
господа, не парьтесь.
Родину не обманешь!
Двигло то номерное - его полюбому таможить.
Кузов даже без двигателя - полюбому таможить.

Ведь если вы будете ставить на учет авто собранное из нерастаможенных деталей, его не поставят на учет! Надо таможить!

Цитировать — Сообщение №6
02 июля 2005 года
00
2d-design.com, видишьл ли как раньше делалось.... растомаживалось как запчасти, потом собиралось вместе и ехалось региться в специальный отдел ГИБДД... не помню как отдел называется, но такой есть =) в этом отделе например регят старую тачку с новым двиглом... все законно и не дорого... кто этим занимался у того и регистраторы подкормленные и таможенники отпоенные =)... как сейчас - я не знаю =)

Цитировать — Сообщение №7
02 июля 2005 года
00
Bokov

Регят старую тачку с новым двиглом. А откуда возьмутся документы на тачку, на которую ты новое двигло лепишь?

Если ты ввез кузов, тебе на него ПТС не выдадут.

Надо документы покупать а потом замену кузова и двигла оформлять....

Но! Двигло полюбому таможится. Сам блок. Хоть его отдельно ввези, пох.

Цитировать — Сообщение №8
02 июля 2005 года
00
2d-design.com так главное пройти комиссию, показать и доказать что тачка способна ездить и не опасна не для каво, а там хоть двигло от запорожца, а кузов от крузера - ПОБАРАБАНУ, птс ки ведь получают и на концепткары тоже =)

Цитировать — Сообщение №9
03 июля 2005 года
00
а во сколько встанет демонтаж двигла и всего остального в Финляндии? т.е. сколько прибавлять к первоначальной стоимости авто?
500 растаможка, 500 транспортировка, хз скока демонтаж, хз скока док-ты на машину ... и на сколько прикармливают таможенников и гайцев.
т.е. если это реально то целесообразно ли экономически?

Цитировать — Сообщение №10
04 июля 2005 года
00
господа.

поверьте мне, перегонщики - народ ушлый, в хорошем смысле, и за копейку удавится, тоже в хорошем смысле.

Если бы у них была такая возможность, они бы именно так машины и пригоняли.

Хотя бы часть из них.

И не надо думать что можно такими ноу-хак наипать нашу краснознаменную таможню.

Покажите мне хоть один авто, растаможенный по такой схеме. Анриал.

Цитировать — Сообщение №11
04 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vanadium
а во сколько встанет демонтаж двигла и всего остального в Финляндии? т.е. сколько прибавлять к первоначальной стоимости авто?



снять всю ходовую 150-400 евро, если самим возиться полдня неохота


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.