Любите ли вы шансон так, как люблю его я?
А я бы с удовольствием просыпался под "Исповедь" или "Приходите в мой дом" Круга. Или "Шансоньетка" Новикова. Или у Питерской есть хорошая песня "Шпалы шпалы". И вообще я считаю эту музыку, музыкой с тайным подтекстом и если человек его поймет,то ему она по-любому понравится!
А что думаешь ты?
Вовка, не забывай! Каждый день в Двадвать один ноль ноль! На СТС! Аншлаг-Аншлаг!
По Бобруйскому ТВ?
Ты давно мог бы понять, что таких у нас на форуме либо нет, либо оч. мало, и они грамотно шифруются...
Ты давно мог бы понять, что таких у нас на форуме либо нет, либо оч. мало, и они грамотно шифруются...
Я и пытпюсь расшифровать.... но чето плохо получается...
Видимо, опыта маловато ;)
А как же и где его найти то можно???
Его не "ищут". Его приобретают.
У где и по какой цене?:D
Самокритично ты осебе, самокритика,как говаривал тов.Сталин-это хорошо. Я добавлю от себя-только не переусердствуй!
Самокритично ты осебе, самокритика,как говаривал тов.Сталин-это хорошо. Я добавлю от себя-только не переусердствуй!
Я про тебя.
Тогда ты глубоко заблуждаешься....
Архиеблан.
ну долбоёбом меньше ты не становишься
Ой-вэй, что ви гойворите! Ви таки антисемит? А не могли бы напейсать, что ви имеете против малочисленного еврейского народа, тора гой?
Ой-вэй, что ви гойворите! Ви таки антисемит? А не могли бы напейсать, что ви имеете против малочисленного еврейского народа, тора гой?
А я имел в виду евреев???
Ты посмотри в зеркальце. Оно то врать не будет. Как на духу выдаст кто долбоеб:D
Причины! Веские причины,повлиявшие на твое субъективное мнение...
(тихо в сторону) Ну не верю я, не верю, что оно существует. Ходит там, с людьми общается, ну не верю!
А вобще моё традиционное - Убей себя!
(тихо в сторону) Ну не верю я, не верю, что оно существует. Ходит там, с людьми общается, ну не верю!
Послушай, у тебя горло болит,чо ты боишься громко то сказать? Или ты меня боишься этим обидеть?
Я вот что думаю. Я думаю, что это - генетически изменённый продукт.