форсированные двигатели на ВАЗ

23 июня 2005 года
00
многие привыкли, что форсируют из вазовской продукции в осовном восьмое семейство и выше. А знает кто-нибудь что-либо о форсировке двигателей классики? Как их заряжают и что в них ставят? Как-то сам лично видел: жигули (по-моему белая семерка) так жиганула, с такой неестественной быстротой набрала скорость. Причем звук мотора не надсадный вой, а такой нежигулевский, негромкий рев.
Может кто-нибудь проведет ликбез?
23 июня 2005 года
00
да это роторный двигатель был =)

Цитировать — Сообщение №2
23 июня 2005 года
00
лет семь-восемь назад довелось мне во дворе военкамата увидеть шаху с 1,8 движком и изменненым ГРМом. Поездить не довелось, но на вид впечатлило. Чел из Москвы был, там и форсировал.

Цитировать — Сообщение №3
23 июня 2005 года
00
а какие приблизительные характеристики выдает сей движок? просто интересно: на светофоре пассат третий попытплся посоревноваться с семеркой. не поучилось. было это месяца полтора назад.
вспомнил. У семерки этой фары черные спеди и ссзади.

Цитировать — Сообщение №4
23 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
лет семь-восемь назад довелось мне во дворе военкамата увидеть шаху с 1,8 движком и изменненым ГРМом. Поездить не довелось, но на вид впечатлило. Чел из Москвы был, там и форсировал.

В Вологде знакомые так и делают - движки 1.8, дополнительно форсированные, карбюраторы - 2 вебера-прямоточки, в коробках меняют наборы шестеренок на другие передаточные числа и т.д. и т.п. В результате дрэг 402 м - 15.3 хотя это, кстати, даже не на 1.8, а на 1.6 форсированном, если не путаю.
Я в ней ездил пассажиром, так на пыльной дороге чела таскало больше, чем меня зимой на голом льду (субъективно). Но, как ни странно, все эти "таскания" и "плаванья" управляемые - человек, который катал, в советские еще времена был призером РСФСР в ралли и на кольце.


Цитировать — Сообщение №5
24 июня 2005 года
00
У той семерки в нашем городе, еще номера 555 :))), этот парень корешок мой, двигатель не роторный, обычный бензиновый, правда 1,8 л сделан, экспортный вариант расточеный, на второй передаче до 90 км/час разгоняет при 6000 оборотах. Насчет Москвы не знаю, знаю что в Нижнем Новгороде, оооочень много спецов по тюнингу автомобилей, чуть ли не в каждом комплексе гаражей есть оборудование для расточки и доделки, прям всю машину вытряхивают и переделывают.

Цитировать — Сообщение №6
24 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lost_man
чуть ли не в каждом комплексе гаражей есть оборудование для расточки и доделки,

Координатно-расточной и хонинговальный станки? И хде, проститя, они в гаражах стоят?


Цитировать — Сообщение №7
24 июня 2005 года
00
[У той семерки в нашем городе, еще номера 555 :))), этот парень корешок мой, двигатель не роторный, обычный бензиновый, правда 1,8 л сделан, экспортный вариант расточеный, на второй передаче до 90 км/час.

если это корешок твой, то ты наверняка ездил пассажиром, а то и за рулем. Расскажи как впечатления? Не жми информацию.

Цитировать — Сообщение №8
24 июня 2005 года
00
Насчет станков, я конечно образно сказал что в каждом комплексе можно сделать (В большинстве точно), просто имел ввиду не наши ракушки и прочие гаражи, а там есть такие гаражи как ангары или как квартиры наши сталинские, поэтому размещаются они там нормально. Про Нижний Новгород я говорю от лица парня владельца этой "семерки" о которой речь выше шла, он в данный момент там, поэтому если что то возразите спорить не буду.
Про впечатления от езды. Один раз мне он дал прокатиться, я в такой ситуации не был, первая передача, перегазовываю до 5000 об., бросаю сцепление, педаль газа в пол, до 5000 об. разгоняется, вторая передача и газ в пол, все, в сиденье вдавливает, мощный разгон до 90 км/час, можно включать пятую передачу...:). Машина хорошая, единственный минус, не любит малые обороты, не то чтобы какие то перебои, а просто не довольна она, скажем так, да и слыша звук мотора, на малых оборотах ехать и не хочется...

Цитировать — Сообщение №9
25 июня 2005 года
00
[семерки в нашем городе, еще номера 555 )), этот парень корешок мой, двигатель не роторный, обычный бензиновый, .]

роторный тот же бензиновый вообще-то

Цитировать — Сообщение №10
27 июня 2005 года
00
Обычный карбюраторный двигатель. Чего к мелочам придираться то не пойму, я же сказал, что двигатель не роторный. Пишу ответы на работе в свободные несколько минут, мысли бегут быстрее пальцев, прошу понимать смысл предложения а не проверять правописание и орфографию, а также все остальные маленькие неувязки. ;)

Цитировать — Сообщение №11
27 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lost_man
Обычный карбюраторный двигатель. Чего к мелочам придираться то не пойму, я же сказал, что двигатель не роторный. Пишу ответы на работе в свободные несколько минут, мысли бегут быстрее пальцев, прошу понимать смысл предложения а не проверять правописание и орфографию, а также все остальные маленькие неувязки. ;)



извини. думал ты не в курсе.
спасибо за откровенные впечатления. чего еще можешь рассказать


Цитировать — Сообщение №12
27 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lost_man
Обычный карбюраторный двигатель. )



хуя себе обычный движок


Цитировать — Сообщение №13
27 июня 2005 года
00
Седан, бац по башке за мат.

Цитировать — Сообщение №14
27 июня 2005 года
00
Че тут удивительного у меня мотор хоть и не форсаж. Но на 2-й передаче до 80=ти при 4500 об/мин. дает.

Цитировать — Сообщение №15
27 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от F@n@t
Че тут удивительного у меня мотор хоть и не форсаж. Но на 2-й передаче до 80=ти при 4500 об/мин. дает.



А машина какая?


Цитировать — Сообщение №16
09 июля 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №17
12 июля 2005 года
00
2107 с мотором 1.6, 5-ти ступка.

Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.