Ближний свет

08 июня 2005 года
00
Когда-то, а точнее 2 года назад, я состаял в числе автомобилистов. Работал я персональным водителем и нравилось мне ездит с ближним светом. За что получал от комисара нарекание. Но я считал что при включенном ближним более безопаснее езда. Особо ближний выручал когда я работал в Москве. В итоге за 10 лет 3 аварии. Одна обоюдка, другая я виновник, третья я потерпевший. Я не утверждаю что мне помог избежать всех ДТП(а острых ситуаций в Москва было 3-4 в день) ближний., но все таки ближний реально помогает. Как вы относетесь к езде в светлое время суток с ближним светом фар?
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
Как вы относетесь к езде в светлое время суток с ближним светом фар?

Если он не слепит, то вполне терпимо, да и сам включаю даже днем если сильный дождь, снег, туман и т.п., в сумерках - само собой.


Цитировать — Сообщение №2
08 июня 2005 года
00
Отношусь положительно. А учитывая, что у нас в сумерках полно идиотов ездит или вообще без фар или на синих габаритах, считая, что еще не ночь, то лучше обязать круглосуточно ездить с ближним светом, как, например, в скандинавии.

Расходы по езде с постоянным ближним тут тоже как-то высчитывали. Получалось не больше нескольких переплаченных рублей в месяц.

Цитировать — Сообщение №3
08 июня 2005 года
00
Всегда с ближним.

За городом машины каричневого, серого и темно-малинового (особенно) цвета плохо видно даже днем в хорошую погоду.

В городе бы ездил без ближнего, если машина была бы ярко оранжевая.

Цитировать — Сообщение №4
08 июня 2005 года
00
Всегда езжу с ближнем.
Тем более, т.к. в москве. Иногда оставляю одни габариты, когда яркое солнце, что бы не слепить.

Цитировать — Сообщение №5
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Отношусь положительно. А учитывая, что у нас в сумерках полно идиотов ездит или вообще без фар или на синих габаритах, считая, что еще не ночь, то лучше обязать круглосуточно ездить с ближним светом, как, например, в скандинавии.

-----------------------------------------------------------
на иномарках-при включении и далее езде, ближний включается и только тапку впол, типа "евробезопасность" -и едешь. И тебя видно лучше, хоть ты резво шуршишь, хоть ты спокойно едешь, так как полно придурков торопящихся итд.

Так безусловно лучше видно, чем даже с габаритками.

Странное тут ранее писали - "если не слепит", а кого интересно и тем более днем? :-))



Расходы по езде с постоянным ближним тут тоже как-то высчитывали. Получалось не больше нескольких переплаченных рублей в месяц.




Экономия на безопасности. Общей.


Цитировать — Сообщение №6
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maturer
Экономия на безопасности. Общей.

Ну я и говорю, эти несколько рублей в месяц вообще не заметны.


Цитировать — Сообщение №7
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maturer
Странное тут ранее писали - "если не слепит", а кого интересно и тем более днем? :-))

Меня, и очень часто. Видимо много у нас потомков бравых зенитчиков и фары у них нацелены исключительно по самолетам, либо люди решают подстраховаться и врубить сразу дальний, чтоб еще надежнее и еще заметнее была его пацанская тачила. Особенно слепят ксеноновые, несмотря на россказни про их, якобы намного лучшую, переносимость для глаз.


Цитировать — Сообщение №8
08 июня 2005 года
00
На трассе Москва Питер (где нет разделки) мысленно говорю спасибо всем, кто едет с ближним светов, обгонять там стремно, а если фары горят, то машину виднее.

По поводу ксенона, у машин, где ксенон ставится с завода, типа турегов там, не замечал слепящего эффекта, а вот когда понасавлено вручную всяких "ксенонов", это да, слепит будь здоров. Был тут у нас парниша на форуме, предлагал всем кому темно ставить 100ватный лампочки, говорит зашибись светят.

Цитировать — Сообщение №9
08 июня 2005 года
00
Всегда включаю ближний свет!!!


НО!!!!

даже с ближним светом хватает идиотов чтобы не замечать...



вообще всем советую ездить с ближним! видно всегда лишний раз внимание привлечёт, и убережёт от случайного столкновения.

Цитировать — Сообщение №10
08 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avenger
По поводу ксенона, у машин, где ксенон ставится с завода, типа турегов там, не замечал слепящего эффекта, а вот когда понасавлено вручную всяких "ксенонов", это да, слепит будь здоров. Был тут у нас парниша на форуме, предлагал всем кому темно ставить 100ватный лампочки, говорит зашибись светят.




Ксенон не причём, дело в том что когда ставят в россии ксенон то по просьбе хозяев меняют защитный флажок ближнего света и получается вместо положенного свечения на дорогу лампы светят в вверх.


а вообще рекомендую вместо ламп 100-140Watt поставить отличные лампы IPF (япония) у которых потр****емость как 60W/55W или 55W а светоодача как 130/110 или 110W, у меня лично такие стаят и могу сказать точно и одназначно в мокрую погоду видно как на дальнем в сухую :)

в сумерках от обычного ксенона не отличить!


Цитировать — Сообщение №11
09 июня 2005 года
00
Ближний свет надо включать, особенно утром и вечером. Ну и плюс в пасмурную погоду и когда дождь. Утром еще некоторые не проснулись, свет встречных пробуждает:)
Вот кого я не могу понять, так это тех, которые даже в 10-11 вечера (ну не сейчас, а когда белых ночей нет) без света и габариток ездят. Что ими руководствует? Жалко аккумулятора что ли?
Поворот недавно совершал на петербургской (около щусева), смотрю никого нет, начинаю поворачивать (дело около 12 ночи месяц назад), мать!!! копейка (ака стелс невидимый) несется...спасло только чудо и моя реакция:)

Цитировать — Сообщение №12
09 июня 2005 года
00
всегда

Цитировать — Сообщение №13
09 июня 2005 года
00
Похоже, выбора у нас и не останется - власть не дремлет

Цитировать — Сообщение №14
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Похоже, выбора у нас и не останется - власть не дремлет



Впрочем только фарами Ространснадзор ограничиваться не намерен. После того, как россияне свыкнутся с необходимостью ездить с включенными фарами, от них потребуют устанавливать на машины еще и активные системы средств безопасности. Какие системы имеются в виду, Нерадько не уточнил.

...ну-ну как всегда...ляпнул кто-то что-то, епт от нас потребуют что-то такое ставить...ну как дети ё-моё...хорошую по сути идею испаганят даже не делом,а своим языком...эххх Нерадько,Нерадько...


Цитировать — Сообщение №15
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Похоже, выбора у нас и не останется - власть не дремлет

В кой то веки здравое предложение от властей. Поддерживаю полностью. Только не получилось бы так, что закон есть, а никто не следит за его выполнением.


Цитировать — Сообщение №16
09 июня 2005 года
00
в условиях нормальной видимости считаю что ближний свет включать стоит когда нужно обозначить своё авто.. и не только когда торопишься. а также если плохо водителю (не обязат. от алкаголя), или новичок за рулём...

Цитировать — Сообщение №17
09 июня 2005 года
00
включаю, но днём не всегда .
вечером - обязательно!

Цитировать — Сообщение №18
10 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LuckY
в условиях нормальной видимости считаю что ближний свет включать стоит когда нужно обозначить своё авто.. и не только когда торопишься. а также если плохо водителю (не обязат. от алкаголя), или новичок за рулём...


Полностью согласен! А то если все повключают,чо тогда...


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.