Обновленная Impreza

03 июня 2005 года
00
Недавно на японский рынок вышел суперседан Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения, а теперь конкуренты из Subaru уже готовят ответный ход — седан Impreza подвернется модернизации.

Обновленная внешность — дело рук нового шеф-дизайнера Андреаса Запатинаса, который пришел на Subaru из компании Alfa Romeo. Именно он придумал «перевернутую» трапецию решетки радиатора, которая стала новой фирменной чертой и уже получила конвейерную прописку на первом внедорожнике фирмы Subaru B1. А благодаря принципиально новому дизайну задних фонарей, измененным бамперам и иным выхлопным трубам совершенно изменился облик задней части автомобиля.

Чтобы увеличить отдачу двигателя, конструкторы применили новый турбокомпрессор увеличенной производительности. Как и прежде, мощность двигателя для внутреннего рынка будет ограничена на отметке 280 л.с., но крутящий момент увеличится. А инженеры фирмы Prodrive уже готовят тюнинг-комплект, который позволит «снять» с двухлитрового мотора не меньше 400 л.с. Изменения также затронут шасси, рулевое управление и трансмиссию — например, будет переработана система управления межосевым дифференциалом DCCD.

Дебют обновленной Импрезы ожидается осенью на автосалоне во Франкфурте, в ближе к концу года в Токио будет представлена быстрая Impreza WRX STi. Продажи в Японии начнутся в конце года, а до Европы седан доберется в лучшем случае в начале 2006 года.


(c) http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1790

От себя:
Опять этот дурацкий альфовский стиль. Ну сколько можно его пихать то на все авто? Сначало Ауди, теперь Субару. Такую машину загубили, сцуки.
03 июня 2005 года
00
млин, вроде не первое апреля. Какого хрена на японскую машину греки стиль делают...Мою dream car портят, обидно...

Цитировать — Сообщение №2
03 июня 2005 года
00
А мне стиль понравился, ничего так, норма :)

Цитировать — Сообщение №3
03 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Web-master
, норма :)



вот-вот.. сделали под "НОРМУ"... индивидуальность ушла..

фальшрадиаторная решетка - СЕАТ собственной персоной.. задние фонари - тоже веение общей моды причем выполненное, на мой взгляд неудачно... нелюблю фонари/фары совсем уж "неправильной формы"..


Цитировать — Сообщение №4
03 июня 2005 года
00
КГ/АМ кароче..

Легаси - намного интересней..

Цитировать — Сообщение №5
03 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
вот-вот.. сделали под "НОРМУ"... индивидуальность ушла..

фальшрадиаторная решетка - СЕАТ собственной персоной.. задние фонари - тоже веение общей моды причем выполненное, на мой взгляд неудачно... нелюблю фонари/фары совсем уж "неправильной формы"..



Точно. А я то думаю, что оно мее напоминает. Альфа, не альфа. Сеат, конечно же.
Вот так унификация убивает индивидуальность.
Предстваляю Бимера и Мурзика с таким клювом.


Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.