ВАЗ 2108
Подскажите, плиз, кто-нибудь у нас в городе может разобраться с расходом ВАЗ 2108, жрет зараза по 10 литров на сотню, был два раза на станциях (возле "Метизов" и "Новгород-Лада" на Московской), оба раза процедура одна и та же: снять крышку карба, продуть жиклеры, заменить прокладку, свечи и топливный воздушный фильтр. Расход топлива после этого не изменялся.
Что делать?
Вчера час лазил под машиной, думал может бак течет - ни фига не увидел.
Помогите советом.
Что делать?
Вчера час лазил под машиной, думал может бак течет - ни фига не увидел.
Помогите советом.
Попробуй обратиться сюда: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/, может посоветуют чего.
Я конечно на это выучился но мля почти ничего непомню я сегодня возьму книгу там про это есть и посмотрю потом напишу просто мне щас так невспомнить !!!
Может много чегобыть.
Могут колодки отходить не до конца (подтормаживать) - соответственно проверить их состояние и выбег машины.
Может быть сбито зажигание.
Может карбюратор (если машина не впрысковая).
Давление в колесах, углы развала/схождения и еще очень многое...
Могут колодки отходить не до конца (подтормаживать) - соответственно проверить их состояние и выбег машины.
Может быть сбито зажигание.
Может карбюратор (если машина не впрысковая).
Давление в колесах, углы развала/схождения и еще очень многое...
Машина накатом катится долго - соответственно, с тормозами и подшипниками все нормально.
Развал/схождение недавно регулировал.
Остается карб и зажигание. На какую станцию съездить, где протестируют и то и другое полностью?
Машина не впрысковая 88 год, может карб поменять, как думаете, поможет?
Развал/схождение недавно регулировал.
Остается карб и зажигание. На какую станцию съездить, где протестируют и то и другое полностью?
Машина не впрысковая 88 год, может карб поменять, как думаете, поможет?
Я в этом году регулировал карб и зажигание на автостоянке в Антоново напротив одноименного торгового центра. Там дедок всё разобрал, продул собрал, на стенде отрегулировал карб, выставил по прибору зажигание. Ещё и обрадовал, что у меня карб мотору не совсем соответствует. В общем - результатом я остался доволен, хотя процедура довольно дорогая - 250 р.
А у меня ВАЗ-2106 чуть ли не 12 литров на сотню жрёт...Движок 1600 кубиков.Настроено всё,вот только неделю назад со станции забрали...
Автор оригинальной версии - mozart
А у меня ВАЗ-2106 чуть ли не 12 литров на сотню жрёт...Движок 1600 кубиков.Настроено всё,вот только неделю назад со станции забрали...
А у меня ВАЗ-2106 чуть ли не 12 литров на сотню жрёт...Движок 1600 кубиков.Настроено всё,вот только неделю назад со станции забрали...
Что-то уж слишком много. Карб надо смотреть. Кстати, динамика после настройки на станции хуже не стала?
Автор оригинальной версии - AVS
Машина не впрысковая 88 год, может карб поменять, как думаете, поможет?
Машина не впрысковая 88 год, может карб поменять, как думаете, поможет?
С теперяшним качеством запчастей уж больно придирчиво выбирать приходится. Лучше попробовать поменять на заведомо рабочий и настроеный, и, соответственно, делать выводы.
Автор оригинальной версии - mozart
А у меня ВАЗ-2106 чуть ли не 12 литров на сотню жрёт...Движок 1600 кубиков.Настроено всё,вот только неделю назад со станции забрали...
А у меня ВАЗ-2106 чуть ли не 12 литров на сотню жрёт...Движок 1600 кубиков.Настроено всё,вот только неделю назад со станции забрали...
И это "все настроено" ??? Ну я понимаю, двухлитровый может 11 на сотню есть, но твой случай просто удивляет :)
Еще забыл про стиль езды сказать.
Если ехать "на все деньги", и имитировать пит-стопы, то можно и больше привезти...
Если ехать "на все деньги", и имитировать пит-стопы, то можно и больше привезти...
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.