Должники - в чОрный список
С 1 июня этого года три основных российских сотовых оператора - МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" - начнут вносить информацию о должниках в единый черный список, сообщает газета "Ведомости". Ранее компании могли воздействовать на неплательщиков только через суд, но этот метод давления был неэффективным.
Многие абоненты предпочитали не платить по счетам, а выбросить старую сим-карту и купить новую. Теперь же с вступлением в силу "Закона о кредитных историях", такое поведение может отразиться на его отношениях с банками, которые резко ограничивают спектр услуг, предоставляемых должникам.
Вести базу неблагонадежных клиентов будет "Национальное кредитное бюро" (НКБ). С июня в абонентских контрактах сотовых компаний появится предупреждение о возможности включения абонента в список неблагонадежных клиентов при неоплате услуг. Это изменение не коснется подключившихся раньше.
В итоге с 1 июня "Вымпелком" будет считать злостными должниками тех, кто не оплатит счет с момента его выставления в течение 60 дней для кредитных тарифов или 30 дней -для предоплаченных. МТС и "Мегафон" установили единый срок 60 дней для всех форм оплаты.
Попавший в черный список абонент не будет лишен доступа к услугам сотовой связи, так как по закону о связи оператор не может отказывать в подключении. Однако контроль над счетами таких клиентов будет многократно усилен. В качестве возможных мер оператор может установить неблагонадежному абоненту лимит на пользование международным роумингом или подключать его только по предоплаченному тарифу.
Давно пора ввести не только для сотовых операторов, а также для всех форм препринимательской деятельности.
"Кинул партнера или покупателя, извини, новый бизнес мы тебе не разрешим". И кредитов не дадим. Да и в налоговую по старым долгам/обязательствам задергаем.
Хе-хе
Просто класс!
Давно пора ввести не только для сотовых операторов, а также для всех форм препринимательской деятельности.
"Кинул партнера или покупателя, извини, новый бизнес мы тебе не разрешим". И кредитов не дадим. Да и в налоговую по старым долгам/обязательствам задергаем.
Хе-хе
Думаю, не всё так просто. Вопрос в правильности записывания в должники. Счёты можно сводить деловые и т.д. Лучше бы для начала на ворованных "имеях" потренироваться.
Но идея - хорошая.
Резво ожеребились насчет долгов, даже неверится. Большой брат хочет бОльших денег, а воров не хочет ловить. А если вор и долг по симке оставил, тогда что? Без роуминга останусь?
почему-то люди теряя(своровали, выпал и т.д.) кошелёк не требуют у продавца кошельков вернуть ему новый и с деньгами. Украли у Вас - сходите к оператору. С договором и паспортом, конечно. Поменяют симку и все проблемы. Нет желания продолжать отношения с оператором - попросите заблокировать.
А насчёт воров ловить - разве ОпСоСы должны этим заниматься? Появляется ощущение окончательно охреневших потребителей.
Не до того им, несчастным, понимаю. Долги надо выдаивать. Неплохо бы организовать поток судебных процессов над должниками аля RIAA против пользователей пиринговых сетей. С пиаром и рекламой по СМС: "Заплати долги и говори спокойно!" Это, видимо, легче чем бороться с ворьем, тем более что воры выгодны опсосам с любой стороны.
Как это верно -- "охренели". Зажировали абоненты, бесятся кто-как. Одни потребители требуют тарифы в рублях, другие - неизменный номер, а третьи - передовых услуг связи. И всё это хотят получить от наших убогоньких опсосов.
Не до того им, несчастным, понимаю. Долги надо выдаивать. Неплохо бы организовать поток судебных процессов над должниками аля RIAA против пользователей пиринговых сетей. С пиаром и рекламой по СМС: "Заплати долги и говори спокойно!" Это, видимо, легче чем бороться с ворьем, тем более что воры выгодны опсосам с любой стороны.
И точно. Бесятся. Свои договора с ОПСОСами если кто и читал, то каждый 20-й. Договор о защите прав потребителей не знают, и главное, не знают какова практика его применения.