согласен с Tarland-ом, кто хочет ваз или газ, флаг им в руки. Поэтому "долой автоваз" можно убрать, а "Долой пошлины на иномарки" жирным шрифтом !!!
Нет, мля, я буду о дедушках в деревне думать и из солидарности с ними ездить на капсулах смерти.
А думаю я головой, можешь не сомневаться, мудрец нах.
Если дать честную конкуренцию, то автоваз давно бы загнулся!
а вообще в природе должно работать правила джунглей - выживает сильнейшие...
нельзя постоянно спонсировать - иначе будет инвалид который никогда не сможет работать без датаций и сторонних ограничений. нужно думать головой.
а вообще нужно не менять законы а ставить во главе завода головы за которые не будет стыдно!!!
а поповоду дяди васи из деревни гадюкино и что ему не по карману, так есть куча разных японских, немецких и др. машин которые будут работать по более чем рашен тазик!
магазин сервис? а нах в такой деревни машины? может лучше трактор.с?
Новая машина???? за 5000 тысяч можно взять иномарку которая проработает ещё 10 лет и проживёт более чем рашен тазик.с!
может ты живёш на луне? и не знаешь из чего состят наши машины? и аналоги за бугром?
а то что шеви-нива начинает ржаветь уже после пол года использования? а если 5-6-7-...-23 не обработать сразу она через три года будет дырявое как друшлак!
и не надо заявлять громкие слова о том что русские тазики лучше и практичнее чем инормаки... Пассат 7-10 летний в обслуживание дешевле чем таже десятка и пятнашка!
короче всем на борт оранжевый флажок!
Тебя что,кто то просит ездить на ВАЗе?Ты читать умеешь?Нравится старая иномарка,катайся на ней в свое удовольствие.При любом раскладе у людей должен быть ВЫБОР.Мне тоже очень многое не нравится в наших машинах,но это не повод тупо брызгать слюной на каждом углу.Еще раз пробуем думать головой...
Послан.
Вот у меня был опиль-ацтой. Простой, как я не знаю что. Практически всё можно было сделать своими руками и обычно значительно проще, чем на тазу. И как уже неоднократно отмечалось - цены на запчасти ниже матрёшечных.
Друг, ты машину покупаешь, что бы под ней лежать и ремонтировать ? Или что бы ездить ?
я бумер сам ковыряю! сложность только в том что там много всего, но там нету технологий 23 века , там всё просто и разумно!
выбор должен быть в том плане что человеку должны давать равные условия на сравнивание, а не так что по телеку толкают рекламу про новую тойоту камри от $$.$$$ американских рублей и в тоже время говорят что какая здоровская машина волга или жугули всего за 4.999!
никто не ставит в равные условия!!!
если сделать расширенный сирвис иномарок, чтобы с запчастями проблем небыло и были они не только оригинальные но и аналоги то загнётся автопром вместе с гаражом дяди васи!
нужно показывать как выглядит машина 10летняя тока из за бугра и только что неудачно сошедшая машина с автоваза...
и чтобы народ раз и навсегда сделал вывод!
я не шарок в опелях, но знаю, что:
- в механике вазовских детищ проще разобраться, чем в электронике иномарок. может, это я такой ламер, но на своей я кроме долива масла и воды для писалок ничего не делаю. не, ну если надо можно и самому масло/ремешок гура/.. поменять, но проще и надежнее (ибо опыта нет) обратиться на сервис.
- запчасти дешевле? мне в том году ремонт генератора обошелся раз в 5 дороже, чем стоит новый для классики. другое дело, что такое случается на иномарках реже (в моем случае сам был виноват), чем на классике, но все же.
еще мне человек рассказывал про то, как он когда-то ехал, вроде, на волге в Питер и то ли камнем, то ли еще как у него пробило бензобак - получилась снизу дырка. и что можно сделать на иномарках? имхо, ничего - полностью осущать бак нельзя, ибо замена насоса дорогого стоит. он же вытащил топливопроводный шланг, сунул его в бутылку с бензином и доехал до нужного места. думаю, таких примеров куча.
пс: не, я нифига не против иномарок. просто знаю, что есть и те, кто бы предпочел взять ваз'овское творение.
да я-то чтобы ездить, ибо руки привыкли ковырять только компы =)
а кстати, знакомый с итф'а тут как-то заявил, что моя машинка ему не интересна и что он бы ее не взял именно потому, что с ней ничего делать не надо, чтобы она ездила.
не, ну молодец конечно, но не все разбираются/хотят разобраться в этом деле. лично меня это не особо прикалывает.
про рекламу и сервисы. имхо, если так сделать, то добрая половина владельцев ваз'ов пересядет на них.. и кому от этого будет лучше? у государства появится недобор средств от ваз'а и что ему делать? покрывать за счет повышения цен на тот же бензин/уменьшения зарплат бюджетников, что не есть хорошо.
Поаккуратнее с посыланиями...
А каком сервисе в каком нибудь Урюпинске может идти речь?У нас в Новгороде он не совсем развит.Если у человека всю жизнь была шестерка и он ее в гараже всю жизнь ковырял,нахера ему иномарка? Ну что,так трудно это понять?Если ты ковыряешь опель или бмв сам это не значит что все могут делать так же.Я много лет работаю с иномарками и вижу все это,люди далекие от авто(врачи,ботаникии т.д.)понятия не имеют об устройстве современного автомобиля.А насчет того "Друг, ты машину покупаешь, что бы под ней лежать и ремонтировать ? Или что бы ездить ?" поверь,что под десятилетней иномаркой тоже полежать придется.И это не вина авто,а окружающая действительность-дороги,топливо,левые запчасти из турции,наш климат и т.д.Или вы всерьез как дети думаете что иномарки не ломаются,а запчасти на них ходят вечность?Эту тему можно обсасывать вечно.Новая наша или не новая ненаша самая популярная тема во всех российских автофорумах.Есть причины,по которым некоторые люди могут купить только наш автомобиль,и пусть они его купят,вас же никто не заставляет делать этого.
ну может в механике и проще разобраться чем в электронике.. но при чем тут инормарка/не иномарка? :D
Электроника - это что? Впрыск опиля и карбюратор классики? Ну сначала отметим, что карбюраторы уже остались только на классике (вроде бы) и странное дело - жигулёвский впрыск хоть и содран с боша, но в результате изготовления в саратове и энгельсе превратился жуткую вещь, требующую возить полбагажника всяких контроллеров, датчиков и просто целиком мозгов. При этом судя по моему участию в конфе опель на авто.ру мной не зафиксировано ни одного случая отказа бошевских мозгов на ацтое. Отказ датчика (ХХ или там дроссельной заслонки) - дело чрезвычайно редкое, при этом позволяющее добраться до сервиса своим ходом. Что там ещё с механикой? Всё остальное имеет ресурс на порядок больший аналогичным деталям жигулятины. По поводу обращения в сервис - я аналогично предпочитаю обращаться к мастерам, нежели варакозить что-то своими ручками, но при необходимости - даже не являясь спецом вполне был в силах засунуть руки в потроха и поковырять.
По твоим же словам - сломал ты его сам. Найти на разборке рабочий - проблем не составляет (во всяком случае на ацтой). Поскольку сам он практически не ломается - почему нет? Ну щётки ему поменять - от того же таза подходят. Процедура это настолько простая, что даже говорить смешно.
Остальное - амморты, лобовухи, тормозные диски и так далее - матрёшка (за нормальные запчасти естественно, а не производства дяди Васи в гараже) не будет дешевле.
Ну на Форд-Т вообще бензонасоса не было ;) И опять таки - езда с бутылкой - это привелегия классиков карбюраторных. На впрысковом тазу уже не покатит. И более того - вот на иномарине бензонасос стоит в неосушаемом углублении (там всегда есть бензин). У таза что? И у моего ацтоя помнится бензонасос был непогружной вообще - так что при особенном желании приделать бутылку - можно было бы ;) Ну побольше шлангов потребовалось бы распатронить - обратку ещё обратно в бутылку пристраивать пришлось бы.
Ну я тоже не активист движения за запрет тазов. Пусть их покупают-выпускают, но почему это хотят делать за мой счёт?
ээ.. просто я не видел на ваз'ах электроники, в отличие от большинства иномарок, которые заряжены ей по самое не могу.
Character, возможно, ты прав. я сужу только по тому, что лично опробовал.
почему это хотят делать за твой счет? а за чей еще?
дак чего теперь, все форумы позакрывать за бесполезность обсуждаемых на них тем?
аааай, делать надо что-то, а не трепацца.......фигня все это 8)мое мнение-пошлины надо понизить и если скажут, что такого-то числа там-то будет масштабный знак протеста-я пойду создавать ту самую массу народа....тока позовите 8)
Епать колотить.
Форум народ видимо читает абы как.
Между прочим уже 19ого мая была акция протест. Никто не знал,да ?
Слышь, Димка, а на чем я бы кружил вокруг здания? на велосипеде?....или рядом с плакатом бегать?:yogi:
За компанию бы в машинке проехался!