Машинка на грани выздоровления :)
Вчера приехали прокладки и другая необходимая мелочевка.
Если все будет нормально, то в выходные буду имплантировать агрегат на машину.
Было немного гемора (движок оказался английским и весь крепеж на нем дюймовый, а части крепежа нехватало).
Покупка движка прошла без проблем, правда на оформление в гаи в Колпино ушел почти целый день. Зато в комплект к движку отдали еще торпеду и еще кое какие детали оформления салона от Ghia версии.
Вместо литрового агрегата в 40 сил (если все пройдет нормально) будет жить двигун 1300 в 66 сил, что на 800 кг массы я думаю неплохо :)
Старый агрегат потихоньку буду восстанавливать. Требуется шлифовка шатунной шейки коленвала, замена соответствующих вкладышей, обоих сальников коленвала, башмака успокоителя цепи, цепи привода распредвала и всех прокладок. Нужно думать насчет поршневой, замена поршней и расточка под ремонтный размер экономически не рентабельны, гильзовка под имеющиеся поршня - имхо крайняя мера, скорее всего придется ограничиться заменой колечек и пускай живет дальше.
О дальнейшем развитии ситуации доложусь отдельно :)