:)

16 октября 2002 года
00
щас раздастся вопрос- "почему нету аптечки/огнетушителя?" ;-)

Цитировать — Сообщение №2
17 октября 2002 года
00
Как машина поживает с новым движком?

Цитировать — Сообщение №3
17 октября 2002 года
00
Да-да, как твоя эпопея с мотором ?

Цитировать — Сообщение №4
17 октября 2002 года
00
Машинка на грани выздоровления :)

Вчера приехали прокладки и другая необходимая мелочевка.
Если все будет нормально, то в выходные буду имплантировать агрегат на машину.

Было немного гемора (движок оказался английским и весь крепеж на нем дюймовый, а части крепежа нехватало).

Покупка движка прошла без проблем, правда на оформление в гаи в Колпино ушел почти целый день. Зато в комплект к движку отдали еще торпеду и еще кое какие детали оформления салона от Ghia версии.

Вместо литрового агрегата в 40 сил (если все пройдет нормально) будет жить двигун 1300 в 66 сил, что на 800 кг массы я думаю неплохо :)

Старый агрегат потихоньку буду восстанавливать. Требуется шлифовка шатунной шейки коленвала, замена соответствующих вкладышей, обоих сальников коленвала, башмака успокоителя цепи, цепи привода распредвала и всех прокладок. Нужно думать насчет поршневой, замена поршней и расточка под ремонтный размер экономически не рентабельны, гильзовка под имеющиеся поршня - имхо крайняя мера, скорее всего придется ограничиться заменой колечек и пускай живет дальше.

О дальнейшем развитии ситуации доложусь отдельно :)

Цитировать — Сообщение №5
17 октября 2002 года
00
А если не секрет... А нафига старый-то восстанавливать?

Цитировать — Сообщение №6
17 октября 2002 года
00
Лишний двигун - лишним не бывает! :)

К тому же он не совсем плох.

Если сделать все по минимуму, то бюджет вполне терпимый, а если его еще и во времени размазать...

Потом мотор можно применить в качестве запасного (3 часа и поехал), для каких-либо бытовых нужд (трактор, лодка, вертолет :) ), можно продать наконец...

Цитировать — Сообщение №7
17 октября 2002 года
00
Ну насчет продать незнаю....

Может фордовский подороже будет, как более востребованный, но вот Опелевский нахфиг никому не нужен. Стоимость рабочего агрегата - 100. Коробка - 50.

Поэтому лучше сначала зацени нужно ли оно.

Цитировать — Сообщение №8
17 октября 2002 года
00
Да ладно, нужен второй агрегат, нужен! Поставит в багажник и будет у него супер-гоночная машина. Прикинь, 40 кобыл + 66 итого будет 106 кобыл. Причем отказоустойчивость будет сверхвысокая.

Цитировать — Сообщение №9
17 октября 2002 года
00
Это смотря как движки расположить, последовательно или параллельно. :)
P.S. А идея с вертолетом мне понравилась. :)

Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.