Механические противоугонные устройства

11 мая 2005 года
00
Подскажите, что лучше, где и почем можно поставить на Форд Фокус 1,6 МКПП из механических противоугонных устройств типа Dracon или Гарант (на коробку или рулевое управление)
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от $erg
Подскажите, что лучше, где и почем можно поставить на Форд Фокус 1,6 МКПП из механических противоугонных устройств типа Dracon или Гарант (на коробку или рулевое управление)


На МКПП ставить штырь - это круто ;) Ни один осёл не догадается при большом желании взять на галстук и оттащить, выжав сцепление.


Цитировать — Сообщение №2
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от $erg
Подскажите, что лучше, где и почем можно поставить на Форд Фокус 1,6 МКПП из механических противоугонных устройств типа Dracon или Гарант (на коробку или рулевое управление)



Ставил на две машины на руль в Новастаре. Стоит в районе 3т.р. Последний раз сделали все за 1 час. Насчет надежности сам ничего сказать неимею (тьфу 3 раза).Уверяют, что достаточно надежно. Когда у них спросил про блокировку коробки, мне резонно возразили, типа: "а если сцепление выжмут и укатят?!" В ЗР была серия статей, там спец открывал любую противоугонку за минуты. Но каждая дополнительная противоугонка этих минут добавляет =)


Цитировать — Сообщение №3
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Ставил на две машины на руль в Новастаре.


В каком виде?


Цитировать — Сообщение №4
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
В каком виде?



А в каком смысле?

P.S. Если на рулевую колонку, то самому поставить можно. Трудного ничего нет: 4 болта закрутить.


Цитировать — Сообщение №5
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
А в каком смысле?

P.S. Если на рулевую колонку, то самому поставить можно. Трудного ничего нет: 4 болта закрутить.


Уфф. Ну если речь не про кочергу - то возможно. Кстати, в телодвижениях по обеспечению безопасности машинки нужно ещё и потенциальную угоняемость учитывать.
http://ugon.geotrade.ru/index.php?action=select
Если у тебя Пасрат - то вешай амбарный замок - не поможет.
А если Факус - то считай единичные примеры.


Цитировать — Сообщение №6
11 мая 2005 года
00
Про гарант http://www.tatauto.ru/news/2005/03/24/217.html
Не знаю правда или нет.

Цитировать — Сообщение №7
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Уфф. Ну если речь не про кочергу - то возможно. Кстати, в телодвижениях по обеспечению безопасности машинки нужно ещё и потенциальную угоняемость учитывать.
http://ugon.geotrade.ru/index.php?action=select
Если у тебя Пасрат - то вешай амбарный замок - не поможет.
А если Факус - то считай единичные примеры.



Нет кочерга - дешовый понт. Похоже на импортный аналог Гаранта. А машынка в списке третья, к сожаленью....


Цитировать — Сообщение №8
12 мая 2005 года
00
Статистика угонов дана по Москве. У нас я думаю иномарки любые по угоняемости будут в конце списка. Думаю десятое и девятое семейство будет прочно на первом месте.
Про гарант много читал в инете. По сути всё правильно пишут - метод взлома с помощью молотка понятен - неудачно его как-то изначально сделали. Сейчас завод изменил немного конструкцию - в новых гарантах указанным способом не вскрыть. Но насчёт снять с машины за минуту-две - вряд ли. Вот в лабораторных условиях и при достаточной тренировке наверно возможно. Ещё пишут что замки высверливают. Данные разные - некоторые пишут за 5 минут. Слышал что пытались угнать машину с гарантом, не получилось, но замок испортили, высверливание в автосервисе длилось полчаса.
По механическим средствам вывод один - это помеха угонщику на дополнительные nn минут. Самые лёгкие для угонщика - кочерга на руль, блок на педали. Сложнее гарант на рулевой вал, механика на КПП, капот. Всё зависит от конкретной обстановки. Если машину угоняют из гаража - у угонщиков вся ночь впереди + 220 вольт для инструмента + свет. А вот если около дома ночью то вряд ли будут возиться если в первые 15-20 мин не получилось.
Одно радует - уровень и оснащённость местных угонял на несколько порядков ниже московских.
Чаще всего угон машины это следствие беспечности владельца.
Можно провести опрос - у кого из владельцев десяток стоит только обычная сигналка - думаю таких немало.

Цитировать — Сообщение №9
12 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от olef
По сути всё правильно пишут - метод взлома с помощью молотка понятен - неудачно его как-то изначально сделали. Сейчас завод изменил немного конструкцию - в новых гарантах указанным способом не вскрыть. если в первые 15-20 мин не получилось.



А мне не понятно. Как с помощью молотка-то вскрывают? Объясните кто-нибудь.


Цитировать — Сообщение №10
12 мая 2005 года
00
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
В конце длинного списка различных вариантов вскрытия описан и метод вскрытия с помощью молотка.

Цитировать — Сообщение №11
12 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

http://ugon.geotrade.ru/index.php?action=select
Если у тебя Пасрат - то вешай амбарный замок - не поможет.
А если Факус - то считай единичные примеры.




Хм... А как же миф о том что Шевронива - самая угоняемая ?


Цитировать — Сообщение №12
12 мая 2005 года
00
Самое реальное противоугонное устройство-это АВТОКАСКО, дорого конечно,но зато спать будеш спокойно, можешь даже не закрывать машину или даже....не глушить.:cool:

Цитировать — Сообщение №13
12 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Лёня
Самое реальное противоугонное устройство-это АВТОКАСКО, дорого конечно,но зато спать будеш спокойно, можешь даже не закрывать машину или даже....не глушить.:cool:


Реальность аналогичная реальностям гарантов и прочих драгонов. Если к примеру твоя страховая будет называться АВЕСТ (ну это уже в прошлом). Или Росгосстрах - с ними секса тоже много бывает.


Цитировать — Сообщение №14
13 мая 2005 года
00
C КАСКОЙ тоже не всё так просто. Обычно страховая фирма требует чтобы машина ночевала на охраняемой стоянке, чтобы была оборудована сигналкой, чем дороже машина тем больше придётся платить страховку в год.

Цитировать — Сообщение №15
15 мая 2005 года
00
Банально, если машина ночует около дома, по страховке оговаривается сумма возврата не 100 процентов, а 80 вроде. Но страховщики еще должны доказать, что машина была угнана именно ночью, а не днем.

Цитировать — Сообщение №16
15 мая 2005 года
00
если быть точнее, это вы должны доказать, что машина "ушла" после 6 утра. Потому как соседи подтвердят, что машина оставалась "ночевать" возле дома. А то, что Вы вызвали представителей МВД после 6 утра ни о чем не говорит.

Цитировать — Сообщение №17
16 мая 2005 года
00
Несколько лет назад читал в инете возмущённые наезды на страховую компанию. Суть в том что чел в Москве купил дорогую иномарку, застраховал её. Затем в один из дней он поехал на футбольный матч и после выхода со стадиона машины своей не обнаружил. В страховой компании сидели не лохи и адвокаты у них были видимо хорошие. В договоре было написано, что владелец должен предпринять все меры для предотвращения угона. Рядом со стадионом была платная охраняемая автостоянка, на которой были свободные места, но владелец не воспользовался ею - в итоге полную сумму ему не выплатили, а сколько выплатили не помню - но суть сей басни такова - внимательно читайте договор.

Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.