нужна помощь

29 апреля 2005 года
00
Помогите составить заявление! Купил mp3 плеер, он сломался, теперь вот хочу вернуть деньги за него. Как правильно составить заявление? А то стал тут с ними общаться, говорят неси в сервис центр, манибэк не делаем только ремонт :(( Я говорю - а как же статья 18. На что получил ответ так на момент продажи товар был надлежащего качества.
Бен, ай ниид хелп!
29 апреля 2005 года
00
А что за контора?

Цитировать — Сообщение №2
29 апреля 2005 года
00
в питере дело происходит

Цитировать — Сообщение №3
29 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
Помогите составить заявление! Купил mp3 плеер, он сломался, теперь вот хочу вернуть деньги за него. Как правильно составить заявление? А то стал тут с ними общаться, говорят неси в сервис центр, манибэк не делаем только ремонт :(( Я говорю - а как же статья 18. На что получил ответ так на момент продажи товар был надлежащего качества.
Бен, ай ниид хелп!


Неси в сервисцентр, а то ваще ниче не получишь


Цитировать — Сообщение №4
11 мая 2005 года
00
звоните нам
устно подскажем

Цитировать — Сообщение №5
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
Помогите составить заявление! Купил mp3 плеер, он сломался, теперь вот хочу вернуть деньги за него. Как правильно составить заявление? А то стал тут с ними общаться, говорят неси в сервис центр, манибэк не делаем только ремонт :(( Я говорю - а как же статья 18. На что получил ответ так на момент продажи товар был надлежащего качества.
Бен, ай ниид хелп!


тут в сервис центр нести точно нужно,что бы они установили поломку(причину) а там может и статья 18 недействует,а вообще обратись в центр зашиты прав потребителей..


Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.