Бе-200

Аноним
03 мая 2005 года
00
Самолет БЕ-200 знают все?

Это самолет-амфибия, который в варианте пожарного может скользя садиться на любой пригодный водоем, набирать воду и тут же взлетать. Это круто, потому что сильно ускоряется процесс пожаротушения, в отличие от использования того же Ил-76.

Рассказывал в одной компании человек, причастный к его разработке.

Когда самолет проектировали встала задача определения полного наполнения цистерн. Начали смотреть мировой опыт, чего там напроектировали американцы. А американцы спроектировали систему супернавороченную:

На разных уровнях в цистерне цепочка датчиков, все это заведено на компьютер, продублировано и выводиться на панель пилота.

Система стоит как крыло от русского самолета и явно не надежна.

Наши голову долго не ломали.

В результате было так: В самом верху цистерны выводится забортный
патрубок. У пилота стоит зеркало заднего вида. Как только из патрубка начинает хлестать вода - значит цистерна полная!
03 мая 2005 года
00
:lol:
"Ну тупыыые" (c) Зюзюкин (по заверениям Задорнова)
:D

Цитировать — Сообщение №2
03 мая 2005 года
00
Это как история про американскую ручку, пишущую в невесовмости. Тоже кучу денег стоила, а наши в это время карандашом пользовались ;)

Цитировать — Сообщение №3
04 мая 2005 года
00
Этих бы разработчиков, да на ИТФ на теплоэнергетику, там бы им соточку вариантов, причем копеечных подсказали. Не может 10 датчиков стоить как крыло самолета.... Лажа все это...

Цитировать — Сообщение №4
04 мая 2005 года
00
Интересно, а нашими там предусмотрен датчик наличия аквалангистов в цистерне?

Цитировать — Сообщение №5
04 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Valera
Этих бы разработчиков, да на ИТФ на теплоэнергетику, там бы им соточку вариантов, причем копеечных подсказали. Не может 10 датчиков стоить как крыло самолета.... Лажа все это...


Не надо понимать так дословно. Но датчики бы стоили дороговато. Америкосы простых идей не генерируют без приезжих.


Цитировать — Сообщение №6
05 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JOX
Не надо понимать так дословно. Но датчики бы стоили дороговато. Америкосы простых идей не генерируют без приезжих.


я думаю датчики стоили бы подешевле, чем зеркало, которое бы еще требовало постоянного протирки спиртом.
Да и разгерметизированный бак на разных высотах как он себя поведет? при взлете или посадке?

Все же мне оба варианта кажутся лажей... (хотя про наших вполне возможно).


Цитировать — Сообщение №7
05 мая 2005 года
00
Такие самолеты слишком высоко вряд ли летают. Иначе все водосбросы замерзнут. Или обогрев надо будет делать.

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.