formula1

08 октября 2002 года
00
как фанат этого вида спорта завожу такую тему.
Мне хочется услышать по этому поводу мысли других.
Ставлю вопрос: как добавить интригу в современную f1 ?
M Schumacher будет участвовать по крайней мере до 2004 года, а посястизаться с ним за чемпионский титул сейчас некому.
Тем более, что спорт этот для большинства участников совсем не прибыльный (кроме Ferrari, Williams, McLaren все остальные несут убытки). Arrows вероятно навсегда покинул f1, поэтому появилась идея выставлять от каждой команды не по 2, а по 3 болида. Будет ли так зрелищнее ? Я думаю - да.
09 октября 2002 года
00
Вот что заявил вчера Берни Экклстоун: "За каждое очко преимущества над ближайшим конкурентом на "Феррари" Шумахера будет добавляться 1 кг балласта. Если это преимущество достигнет 20 очков, то, значит, машина Шумахера будет на 20 кг тяжелее, чем у конкурентов. В любом случае чемпионатов, подобных минувшему, в "Ф-1" больше не будет.

Цитировать — Сообщение №2
11 октября 2002 года
00
тупая дурость ! :(
может Мишке вообще пешком ходить ???

Цитировать — Сообщение №3
Аноним
спам
11 октября 2002 года
00
А как вам предложение, что за сезон, каждый гонщик должен успеть повыступать за все команды?

Цитировать — Сообщение №4
11 октября 2002 года
00
не смешно.
Дело ещё и в том, что это не Schumacher типо в конец озверел, просто ездить никто не умеет, да и тачка Ferrari читерская.

Цитировать — Сообщение №5
Аноним
спам
11 октября 2002 года
00
Совершенно фантастическое предложение внес президент FIA Макс Мосли. После гениальной идеи о том, что лидер чемпионата "Формулы-1" должен везти дополнительный груз, дабы уравнять шансы, Мосли внес новое предложение. Согласно этой идее, каждый гонщик хотя бы раз в году должен проехать в составе каждой команды. Это предложение было высказано в так называемом "секретном" досье, которое было разослано владельцам команд. Одновременно с этим было высказана идея о сокращении количества аэродинамических и электронных новинок в "Формуле".
А "виноват" во всем Михаэль Шумахер. Именно его громадное преимущество над всеми остальными стало причиной того, что руководство "Формулы-1" стало искать выходы из сложившейся ситуации, так как интерес к гонкам стал стремительно падать.

Если предложение Мосли будет принято, Шумахер, к примеру, хотя бы раз в сезоне должен будет проехать в составе "Минарди" (и стать, кстати, партнером Злобина) или "Заубера". Уж не говоря об "Эрроузе".

"У нас много разных радикальных предложений. Конечно, все эти предложения мы будем обсуждать с командами, но ясно, что что-то надо менять. Идея дополнительного груза - не основная. А вот идея, чтобы каждый гонщик провел "Гран-При" в составе каждой команды, вполне богатая. Так мы сможем увидеть, какие гонщики и какие команды действительно сильнее остальных", - заявил Мосли.

Идея вызывает некоторые сомнения. Во-первых, необязательно проводить такие большие изменения, чтобы выяснить, что Шумахер действительно самый сильный гонщик, а "Феррари" - самая сильная команда. Во-вторых, интересно, как должно будет действовать руководство "Макларена", если в одной из гонок ему придется предоставить болид тому же Шумахеру, с которым Култхард соперничает в борьбе за титул чемпиона. Да и в целом идея как-то не смотрится.

Если все дело в том, что один гонщик на голову сильнее остальных, проще избавиться от этого гонщика, честное слово. Или дождаться, пока он закончит карьеру. Не так уж много Шумахеру осталось.

Цитировать — Сообщение №6
11 октября 2002 года
00
Предлагаю следующее:
Все команды одновременно заключают контракт с Шумахером, так чтобы у него получилось денег больше чем сейчас в Феррари платят и везде назначают его тест-пилотом, тренером, механиком, сторожем, короче НЕ ПУСКАЮТ его на трассу ни в коем случае. Раз уж доказал что самый крутой, пусть таким на всю жизнь остается, а молодым дорогу дает :-))

Цитировать — Сообщение №7
11 октября 2002 года
00
чего тормозите ? Все гадости не только из-за мастерства Мишки, но и из-за слабости других гонщиков и болидов.
Уберёте Shcumachera, на его место станет Montoya, а на второе место Ralf Schumacher, их уберёте - Coulthard проснётся и т.д.
Перемешивание команд - вообще дибильнующая идея, гонщики не смогут переадаптироваться к новым машинам и получаться не гонки а какая-то лабуда.
Интерес в этих гонках всё равно не угасает, потому что если и нет борьбы за чемпионский титул, то есть смысл соревнаваний McLaren с Williams или Renault с Sauber и Jordan ... вот Minardi тут не с кем воевать, тут уж ничего не поделаешь.
Скорее всего будем все вместе в таком же темпе ждать прихода новых Великих чемпионов. (может Williams проапгрейдятся и Montoya сможет)

Цитировать — Сообщение №8
11 октября 2002 года
00
А вообще чтобы вернуть интерес к F1, надо вернуть ГОНКУ, а не заставлять зрителя волноваться "сколько, блин, пит-стопов" сделает Миша - получается какая-то езда по городу со светофорами. Раньше механики, по-моему, MacLaren'а меняли колеса за 2,8 сек. и месть гонщика не изменялось!!! А теперь что? Если во-время гонки кто-нибудь кого-нибудь один раз обгонит, то потом в новостях "Этот week-end в F1 выдался особенно жарким, гонка была насыщена борьбой и накалом страстей" и т.д. и т.п.

Цитировать — Сообщение №9
12 октября 2002 года
00
просто нужны могущие гонщики

Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.