Посути это обкатка не всего авто, а лишь движка. Это один из извратов нашего автопрома. Но увы действительно в период обкатки рекомендуют не нагружать двигатель до максимального крутящего момента, а так же и не душить двигло и переключать на пониженную. Заметь что это завод рекомендует. Из своего опыта знаю что холостые лучше чуть увеличить, что б масло полностью пападало в клаппанную головку. Ну и прогрев естевственно. Как ведут себя наши новые инжекторы не знаю...слава богу лет 6 как не пользуюсь росийскими авто. Но подозреваю что допуск +/- , так и остался +/- сколько хочешь. Так что лучше греть и выводить на рабочую температуру на холостых.
мое мнение, что такая эксплуатация авто не навредит ему..
так и надо делать
Да я понимаю что не навредит.И что ж мне ездить как пенсионерка теперь?по трассе, к примеру, на новом инжекторе ехать 90-100... Да и прогревается в условиях температуры как сегодня, уж очень долго...
а что, если 100 то уже пенсионерка?
ну а чем не скорость? и топливо экономиться..
почему долго? гораздо быстрее чем зимой :)
ИМХО если у тя машина едет сотню на холостых дак можно и бльше ехать... дело не в скорости а в оборотах двигателя...
Если у тебя совковое авто то посмотри сервисную книжку, там черным по белому написано с какой скоростью, на какой передаче, и какое количество километров ездить.
Я вобщем то так и делаю. Инжектор же.
"что б масло полностью пападало в клаппанную головку."
Вот это круто сказал!Во первых не в клапанную головку,а в головку блока цилиндров.А во вторых давление в системе смазки работает уже с холостого хода,так спроектирована система маслообеспечения.Для всех других режимов есть редукционный клапан.По поводу обкатки-обкатать можно,хуже не будет,но вот цитата:
"В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.
Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка."
По поводу прогрева-я не грею,с нуля,зимой может минуту.Хорошая синтетика,инжектор,ГБО.