Коробович

21 апреля 2005 года
00
Глава Седьмая. Нирвана.
I
Мы ушли, но Коробовичу деваться было некуда. Получив ****юлей от любимой Клавы, он угрюмо побрел в соседнюю комнату, где заперся, в слезах, до вечера. Анаша отпустила, и он впал еще более в уныние. Трезвым мозгом своим он принялся обдумывать дальнейшие действия, а именно – где взять ганджубаса? Не то, чтобы он был торчек конченый – нет. Просто после перенесенного днем унижения ему непременно хотелось дунуть. Он пошарился по карманам, в надежде отыскать хотя бы пяточку вышеупомянутого зелья, но вспомнив, что мы все скурили, снова заплакал. Дело было к ночи, и вместе с желанием покурить пришло еще и желание что-нибудь съесть. Из кухни доносился приятный запах наваристого борща и не менее приятный запах жареной курицы и картошки. Коробович, решив удовлетворить хотя бы одно свое желание, открыл дверь, и хотел было выйти, но дверь, как оказалось, была заперта на шпинголет снаружи. Видимо, Клава, подумав, что тот пойдет со своими друзьями (читай – нами) курить траву, заперла его, тем самым огородив от приема наркотиков.
- Клавушка, солнце, - всхлипнул Коробович, - Выпусти, а? Я кушать хочу.
- Знаю, чего ты хочешь! – рявкнула на него из-за двери Клава, - Сегодня будешь сидеть там, и ничего не получешь, понял?
- Ну пожалуйста, выпусти, - молил Коробович, - Я больше не буду.
- Я сказала – нет, значит – нет! А будешь ныть – получишь ****ы! Тебе днем что, мало было?
Бедняга Коробович был в отчаянии. Во-первых, до утра он оставался без еды. А во-вторых, таяла надежда на то, что он стащит ночью ключи от погр***, и вдоволь накурится. Сначала он пытался выйти в Астрал, и напиться там, как он делал регулярно, но у него ничего не вышло, ибо он постоянно думал о еде и накурке. Позже, уже ночью, он попытался выломать дверь, но, получив ремешком по ***лу, жалобно взвизгнул, и уполз куда-то в угол. Пытался уснуть, но на голодный желудок сделать этого не удалось. Хотел даже повеситься, тем самым отмстив Клавке за ее отношение, но почему-то передумал. Перебрав в голове все возможные варианты своего освобождения и не найдя ничего более менее подходящего, он решился на поледний шаг.
Дело в том, что потолки в доме Коробовича были деревянные, а сам Коробович был профессиональный плотник со стажем. Так вот, отыскав где-то в темноте старую, уже ржавую, пилку для ноктей, он принялся пилить ей потолок. Задача была не из легких: потолки состояли из двойного слоя фанеры, укрепленные каркасом из сосновых досок, но Коробовича это остановить уже не могло. Он упорно, в течении трех часов выпиливал в потолке дыру. «Лезь в окно, кретин», - один за другим шли сигналы из космоса, «Потом возьми ключ из-под коврика и зайди в дом!» Сигналы, к сожалению не доходили, и Коробович, истекая потом, продолжал пилить.
«Свобода!» – радовался он, выбравшись из комнаты на чердак. Теперь ему оставалось только открыть дверь, и спуститься вниз, в коридор. А из коридора можно было хоть куда! Хоть в ванную, хоть в туалет, хоть на кухню, а хоть и в погриб за ганджубасом. Коробович радовался как ребенок: всех обманул, всех перехитрил!
Найдя в темноте ручку, он радостно дернул за нее, и… «Не открывается», - стукнуло в голове. «Это что же?» – думал он, «Все напрасно? Все зря. Все три часа кропотливого труда – все даром?» Опять облом. Ему вновь захотелось расплакаться, но он сдержал этот никчемный порыв. Останавливаться на достигнутом не хотелось, и он принялся выпиливать вторую дыру, но уже не в потолке, а на полу чердака. С усердием ювилира, потный, голодный, уставший и злой, он продолжал пилить и пилить дыру в потолочной двери, проклиная все на свете. А сигналы из космоса все шли и шли, не находя своего адресата.
На этот раз все получилось гораздо быстрее: не надо было подтягиваться одной рукой за люстру, так как это был уже не потолок, да к тому же на чердаке Коробович обнаружил свою старую ножовку, коей он без труда мог справляться, ибо был, как я уже заметил выше, профессиональным плотником. Отверстие он сделал минут за пятнадцать.
Впоследствие, Клава долго ломала голову над тем, откуда появились эти странные круглые дырки в потолке, но Коробович, достав где-то кассету с мультфильмом «Следствие ведут колобки» успокоил ее, сказав, что из местного зоопарка действительно был похищен слон, и именно слон, видимо, пролетая над крышей их дома, оставил на потолке свои следы. Клава охотно поверила, сильно удивилась и даже рассказала об этом всем соседям. Те недружелюбно крутили у виска - зоопарка в городе отродясь не было. Однако Клава на слоне помешалась, и даже вызывала милицию, чтобы те неприменно сняли отпечатки следов слона. Но почему-то вместо милиции приехала скорая помощь, и больше Клаву никто не видел. Но я опять забежал далеко вперед.
Хочу еще сказать, что любая другая женщина не применула бы поинтересоваться, почему в потолке всего две дырки? Разве у слона две ноги? Спешу сказать, что вы не правы: дырки было именно четыре, и об этом речь далее.
Итак, спустившись вниз, счастливый Коробович собрался было уже на кухню, как вдруг с огорчением для себя обнаружил, что находится в той же комнате, из которой и вылез. Он совершенно забыл, что люк на чердак находится именно здесь, и ему, оказывается, достаточно было открыть его изнутри (а заперт он был именно изнутри, поэтому и не открывался с чердака), и вылезти наверх. Несчастный Коробович проклял все, упоминая при этом зачем-то какого-то человека, ***ного в рот. Но отступать было некуда, и он вновь полез на чердак. Ужасно боясь снова ошибиться, он начал простукивать пол, пытаясь выяснить месторасположение стен, дабы по их расположению узнать, где же находится кухня. Еще он боялся случайно выпилить дыру в Клавиной комнате и тем самым спалиться.
Наконец он нашел нужное, как ему казалось место, и собирался уже начать пилить, как вдруг услышал сонный голос Клавы:
- Опять эти крысы по чердаку бегают. Отравы на них не напосешься.
- Хочешь дам, - ответил ей незнакомый Коробовичу мужской голос, - У нас на базе ее завались.
- Да ладно, Вась, потом, давай спать.
Голоса стихли.
Бедный, бедный, рогатый Коробович. Вот почему Клава радовалась, когда ругала тебя за шмаль! Ведь появился замечательный повод для того, чтобы закрыть тебя в отдельной комнате, и спокойно привести в дом своего любовника! Старый добрый барыга Вася, которого Самоварка почему-то называл Баламутень, преуспел и здесь, и теперь лежит спокойно на твоем месте.
Но Коробовичу было не до этого. Напротив, он даже обрадовался, услышав эти голоса, сигнализирующие о том, что в этом месте пилить не стоит. А каково все таки было бы Васе с Клавой, увидя они Коробовича, спускавшегося в темноте с потолка!
Ползая по чердаку, он нашел все же нужное место. По запаху. Это была кухня. Уже приноровившись, он в считанные минуты и с легкостью выпилил себе лаз, и, наконец выбрался из плена.
21 апреля 2005 года
00
II
Есть после таких переживаний уже не хотелось, и Коробович решил сразу же, не откладывая, накуриться. Действительно, самые нужные дела надо всегда делать в самую первую очередь.
Пробравшись в потемках в коридор, Коробович обнаружил, что ключа от погр*** там нет. Столько обломов за одну ночь он не встречал никогда. Все семнадцать лет, что он жил в этом доме, ключ всегда вешался в коридоре, на специально сделанный для этого крючок, но сейчас его там не было. Где он? В темноте, по всему дому, найти его было практически нереально. Мало ли куда его могла положить эта дура! И Коробович решился на еще более отчаяный шаг, нежели выпиливание дырок: он решил спросить у самой Клавы, куда она положила ключ. Та спала.
Он, бледный от страха, на цыпочках пробрался в ее комнату. Два тела, лежавшие на кровати, не подавали признаков жизни, чем еще более распыляли страх Коробовича.
- Где ключи от погр***? – шепотом, но тем не менее настойчиво задал вопрос Коробович, подойдя ближе. – Где ключи от погр***?
В ответ тело лишь лениво пошевелилось, но ничего не сказало. Коробович принялся вновь нашептывать вопрос дрожащим от страха голосом, пытаясь таки выпытать местонахождение ключа. Через минут пять тело со словами «Сейчас дам» встало, одело брюки и куда-то вышло. Это был Вася.
Не прошло и полминуты, как он вернулся, всучил Коробовичу прямо в руки ключ, снова разделся и лег. Вася страдал лунатизмом. Коробович в полном недоумении покинул спальню и направился в погреб. Там, за кипой кирпичей и досок, под листом гудрона стоял неприкосновенный, незабвенный и удивительный мешок с травой.
Стоял – и нет. Открыв дверь, Коробович стремительно, предвкушая уже свое счатье сорвал лист гудрона и внутри его вмиг что-то оборвалось: мешка действительно не было. «Кто же мог взять его?» – ломал голову Коробович, «Клава? Или Вася? Точно Вася, ведь это именно он принес мне ключ». И Коробович вновь пошел в спальню.
С вопросом «Где мешок шмали?» он простоял еще минут тридцать. Видимо, Вася никак не хотел вернуть похищенное. Однако же, по прошествии получаса, он снова встал, вышел куда-то и действительно принес Коробовичу мешок травы. Хочу заметить, что трава эта была Васина, и принес он ее из багажника своего автомобиля. Трава же Коробовича, находилась, как я уже сказал, за кипой кирпичей и досок под листом гудрона. Мешок с ней стоял немного поодаль того места, где рылся Коробович, и тот просто напросто не заметил его в темноте.
Он так устал и вымотался, что, придя на кухню, не стал карабкаться на чердак, а дунул прямо там, расположившись прямо на полу. После первой же хапки, в голову пришла какая-то странная мысль: «Лезь в окно, кретин! Потом возьми ключ из-под коврика и зайди в дом!» Коробович усмехнулся. Он никак не мог понять происхождение этой мысли, а так же не понимал, зачем ему надо лезть в окно и заходить в дом, если он и сейчас уже дома. Значение этой мысли так и осталось неразгаданной тайной для Коробовича.
Коробович сидел укуренный, ему ничего было не надо, ничего не хотелось. Он отдыхал. Настроение было отменное, улыбчивое. Все самое важное он сделал, и теперь все проблемы сразу же отошли на второй план. Да какое там на второй – ушли нахрен совсем. Да и какие могут быть проблемы, если под боком лежит мешок первосортного индийского ганджубаса! Он чувствовал себя лучше всех. Уж всяко лучше Васи, у которого под боком в данный момент лежала Клава. Он уже с юмором вспоминал выпиливание дыр в потолке, и его не сколько не тревожила мысль о том, что все это увидит жена.
«Выпилю-ка я еще одну дыру», - подумал он, «Скажу, что слон пролетал».
Эта мысль его до ужаса развеселила, и он принялся за работу, уже совсем не каторжную, как ему казалось ранее. Выпиливая, он хихикал, похрюкивал от удовольствия, и представлял, как же все удивятся, увидев это его творчество.
Время пролетело быстро, и Коробович собирался уже по запаре выпиливать пятую дыру, как вдруг услышал в спальне какой-то шум. Он мигом влез на чердак, разумеется захватив с собой мешок. Хотел было по быстрому вернуться в комнату, на свое место, и, о ужас!, увидел на полу чердака четыре одинаковых дыры! Конечно же, он и не думал помечать какая из них куда ведет! Укуренный в мясо, он в панике начал соображать, куда же ему следует лезть.
«Так», - думал он, «В комнату ведут две дыры, значит варианта остается два, так как в ту дыру, через которую я попал сюда, я уже не полезу. Остается определить, какая из трех дыр ведет на кухню, а какие две – в комнату. Черт! Да их все равно три, а мне нужна одна! Или две?».
Внизу уже слышен был скрип кровати.
«Видимо, кто-то уже поднялся и одевается. Если это Клава, то она, увидя дыры, непременно зайдет ко мне в комнату, и отмаза про слона уже не покатит. Она опять даст мне ****ы, и заберет весь ганджубас! А если это Вася, то он, посмотря на потолок, спросит откуда эти дыры, и Клава опять же побежит ко мне… Нет. Клава же не знает, что я знаю про Васю, и она сначала выгонит его, а только потом уже пойдет проведать меня. А вдруг они услышат мои передвижения, и решив, что это воры забрались в дом, вызовут милицию, а тут я с мешком шмали! Что делать, что делать???»
Коробович паниковал. Времени оставалось мало, а по дому уже кто-то начал ходить. В порыве отчаяния Коробович прыгнул в первую попавшуюся дыру, и… Оказался стоящим на кухне лицом к лицу с барыгой Васей.
Вася, еще сонный, не сразу сообразил в чем дело. Он ничего подобного в своей жизни еще не видел и даже представить-то себе не мог. И, решив, что перед ним привидение, истошно завопил, и бросился бежать. Но, сделав несколько шагов, споткнулся и повалился на пол. В ужасе, он оглянулся назад себя, но там уже никого не было. Вася сел, почесал репу, затем вернулся в спальню, потом на кухню, предполагая, что привидение снова появится. Никого не было. «Глюки», - решил Вася, и сел пить чай.
- Ты чего орешь? – крутя пальцем у виска заговорщицки прошептала Клава, зайдя к нему на кухню, - Мужа разбудишь, идиот!
- Да просто привидилось что-то, - оправдывался Вася, - Мужик какой-то вроде.
- Ага, сейчас проснется мужик! – не унималась Клава, - На развод подаст, а мне жить негде, да и зарплата маленькая.
Она осторожно подошла к двери комнаты, где заперт был Коробович, и прислушалась.
- Вроде тихо все, - сообщила она так же шепотом, - Сейчас загляну, посмотрю. Спит вроде.
Клава тихонько отворила дверь и просунулась в комнату.
- Точно, спит. Мешок какой-то нашел, завалился на него, и дрыхнет, подлец. Диван есть, а он как нелюдь, на полу.
- Ну и слава Богу, - заключил Вася, - Сейчас чай допью, и уйду быстренько.
- Ты погоди уходить-то, - кокетливо отозвалась Клава, и, краснея, расстегнула Васе в ширинку…

Цитировать — Сообщение №2
21 апреля 2005 года
00
Ш
Коробович, как вы уже догадались, не спал. Он просто притворился спящим, дабы не спалиться с мешком ганджи в охапку. У Клавы на этот счет глаз был наметан. Она с первого взгляда выкупала укуреного Коробовича, поэтому тот, для верности, отвернулся от входа, чтобы не видно было его лица. Когда же дверь была вновь заперта снаружи, он бесшумно закрыл ее еще и изнутри. Для верности. Закрывшись, он наспех скрутил из газеты добрую самокрутку, косяков так на восемь, и, крякнув от удовольствия, закурил. С первой затяжки какое-то странное и необъяснимое чувство овладело им. Что-то вокруг было не так. Что-то непонятное витало в воздухе. Но что, он понять пока не мог, и затянулся вторично. Здесь началось что-то сверхъестественное. Он отчетливо стал слышать какие-то голоса, как будто бы кто-то разговаривал между собой. Самое интересное, что голоса эти совершенно не походили на человеческие. После третей затяжки Коробович уяснил, что один голос – коричневый, другой – плюшевый, и говорят они о какой-то ерунде. Ну, примерно о том же, о чем все и люди. В том, что говорили не люди, Коробович никак не сомневался. Ну нет у людей плюшевых и коричневых голосов! Железный – еще куда ни шло.
- Да, вчера заходила, опять пыль подметала тут с утра, пока этот спал, - говорил плюшевый голос, - Настроение, вроде бы ничего было, приподнятое.
- Да ее не поймешь, - отвечал коричневый, - То она спокойная, то через секунду уже бесится, посуду бьет…
Не понимая, что происходит, Коробович сделал еще одну большую-большую затяжку, силясь вникнуть в беседу двух посторонних личностей, а, по возможности, присоединиться к ним.
- Это все сублимация, - произнес не пойми откуда взявшийся кудрявый бас, - Секса ей не хватает, вот она и остервенела. А дрочить не приучили в детстве.
- Гляди ка, какие мы умные, - завопил плюшевый, - Тебе бы дрочить только целыми днями!
- А что такого-то? Я бы с удовольствием, да только в последнее время все больше меня дрочат. Особенно эта Клава…
- Ой, да кто тебя дрочить-то будет, обмылок? – засмеялся коричневый, - Ты себя хоть в зеркало-то хоть раз видел?
- Тему нашли для разговора! – с упреком произнес пружинистый контр-альто, - А о других вещах, кроме как дрочить мы уже забыли?
- А тебя не спрашивали вообще, - хором начали возражать плюшевый, коричневый и кудрявый голоса, - Помалкивай стой!
Постепенно Коробович начал понимать, откуда исходят эти странные голоса. Плюшевым голосом говорил старый ковер, висевший на стене справа, коричневым – комод, пружинистым – диван. Обладатель же кудрявого голоса был ему пока еще неизвестен. На самом деле это мог бы быть кто угодно, но подозрение пало только на пылесос и занавеску: уж очень-то они ехидно переглядывались между собой. Через минуту, не найдя в их взгляде ничего зазорного, Коробович перекинул свои подозрения на старую мягкую игрушку, стоящую в углу. Или она плюшевым разговаривает? Коробович запутался, и решил затянуться еще раз.
Действительно, плюшевым голосом говорила игрушка. Кудрявым же, как оказалось, вещало из под стола мусорное ведро.
«Клава дрочит мусорное ведро?» – оторопел Коробович, вспоминая произошедший только что разговор, «Как она умудряется? Дрочить мусорное ведро! Это подумать только! Всем расскажу!»
Между тем, он отметил для себя, что говорить умеют не только вышеупомянутые предметы:
Зажигалка с фломастером шептались о чем-то вполголоса, прошлогодняя газета спорила со старой книгой на литературные темы, гаечный ключ знакомился с принесенной Коробовичем из чердака ножовкой. Она во всех красках делилась впечатлениями о своих ночных приключениях, постоянно указывая (с некоторой даже гордостью) на дырки в потолке. Даже флакон одеколона нашел, как ни странно общий язык с одноразовой салфеткой. Все, все кругом говорили о чем-то. Один мешок ганджубаса довольно молчал и улыбался, издавая периодически несколько глупые смешочки, походившие скорее на шелест бумаги.
Коробович с умилением слушал всех их, валяясь обездвиженный на полу с недокуренным косяком во рту. Салатовые, резиновые, минеральные, аквамариновые, драповые, блестящие, салафановые, пурпурные, летние, облачные, коричневые, дождливые голоса раздавались ото всюду. И было в них что-то до боли близкое сердцу Коробовича! Он наслаждался ими. Вот Люстра рассказывает Фотоальбому, как ее далекая родственница Настольная лампа много лет назад служила самому Хрущеву, и была в курсе всех его самых интимных дел. Фотоальбом с завистью слушал ее, ведь сам он не имел родственников, и никогда даже не покидал этой комнаты. Вот Занавеска сообщает Карандашу о том, что происходит за окном. Карандаш смеется. Тучный телевизор ведет прямую трансляцию футбольного матча. На словах, естественно, ибо сам он был выключен. Как оказалось, телевизор знает о том, что передают, даже если его не включать. Коробовича это особенно удивило. «Значит, вещи действительно живие», - думал он, «Как в сказке! Они говорят! Значит все то, что показывают в фантастических фильмах о похождениях кукол, игрушек – это вовсе не фантастика? Стало быть, Мойдодыр был вовсе не придуман, как я считал раньше, а является реальным персонажем, встреченным поэтом Чуковским в спальне, быть может, своей любовницы! Стало быть, язычники не заблуждались, одушевляя предметы! Сало быть, Винни-Пух жив!!!»
Он вдруг ощутил полную гармонию с окружающим миром. Все эти вещи вдруг показались настолько родными, что даже рваные носки на полу, досель бесившие его ужасно, показались вдруг совсем не страшными и, тем более, не вонючими. Полный комфорт ощущал Коробович, валяясь укуреный на полу. Он растворился в звуках, он уже перестал чувствовать свое тело. Его понесло куда-то вверх, в самые небеса! Он ощутил единение с каждой клеточкой земного шара. Каждая вещь могла ему о чем-то рассказать, и он жадно поглощал эту информацию, не упуская ни единого слова. Средневековые замки рассказывали ему о своих прежних владельцах, многовековым опытом делились египетские пирамиды, своей чистотой умиротворяли древние храмы! Коробович находился одновременно во всех точках Земли, и ему было так хорошо, как никогда еще не было. И не хотелось возвращаться, а хотелось вечно находиться здесь. В нирване! Это было ощущение отрешенности от всего, никакие проблемы не волновали, никакие мысли не лезли в голову, их вообще не было. Тяжести тела не ощущалось. Невесомость! Не хотелось ни пить, ни есть… Одним словом, ничего не хотелось.
Все таки прав был Горюныч, говоря, что счастье – это когда тебе ничего не надо.

Цитировать — Сообщение №3
21 апреля 2005 года
00
Читать заипался, но тема прикольная :yes:

Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.