велосипедная стоянка в НовГУ ?

18 апреля 2005 года
00
Слышал что в НовГУ будет велосипедная стоянка, но информационное агенство класса ОБС. Знает кто подробности?
18 апреля 2005 года
00
Вообще позор, что в нашей стране магазины, университеты и молодежные центры не имеют велосипедных стоянок. В цивилизованных странах это есть везде, за счет этого меньше засилье автомобилей и загруженность общественного транспорта. Я бы с радостью ездил не велике в универ, когда был студентом, но вот где было оставлять его, вот вопрос?

Цитировать — Сообщение №2
18 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
Вообще позор, что в нашей стране магазины, университеты и молодежные центры не имеют велосипедных стоянок. В цивилизованных странах это есть везде, за счет этого меньше засилье автомобилей и загруженность общественного транспорта. Я бы с радостью ездил не велике в универ, когда был студентом, но вот где было оставлять его, вот вопрос?

В цивилизованных странах помимо велостоянок есть еще велодорожки, да и чисто на улицах - не приедешь в случае небольшого дождика весь в грязи с головы до ног.
Так что отсутствие велостоянки самое малое, на мой взгляд, препятствие к повседневному использованию велосипеда в качестве средства передвижения.


Цитировать — Сообщение №3
18 апреля 2005 года
00
Как мне видится, есть проблемы в этой затее:
- нельзя делать стоянку под открытым небом (дождь и т.д.), значит надо искать помещения в здании, а это уже - аренда. Либо придумывать навес.
- нельзя делать стоянку неохраняемой, т.к. байки бывают дорогие.
- не получится это все сделать на халяву, значит изначально нужно найти достаточно единомышленников, чтобы проект окупился.
- всей универовской номенклатуре глубоко по##ю на это дело, значит придется много ходить и говорить, но есть энтузиасты, готовые ходить по инстанциям и добиваться разрешений.

В общем, будь у меня велик, я бы в частном порядке договорился с бабушкой-вахтершей в 4-м корпусе и ставил его в "аквариум" по соседству. Но идею поддерживаю :)

Цитировать — Сообщение №4
18 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
- всей универовской номенклатуре глубоко по##ю на это дело, значит придется много ходить и говорить, но есть энтузиасты, готовые ходить по инстанциям и добиваться разрешений.



На самом деле не совсем все так. Стоянка будет.

Проблема в том, что велики все равно будут воровать, и с этим ничего не сделать. Даже если поставить охрану. В это все и упирается.


Цитировать — Сообщение №5
18 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
На самом деле не совсем все так. Стоянка будет.

Проблема в том, что велики все равно будут воровать, и с этим ничего не сделать. Даже если поставить охрану. В это все и упирается.



Может быть, я излишне резко выразился, извините. Вопрос в том, что инициаторам приходится много говорить с разными людьми, добиваться разрешений, формальных или устных.
Велики - вообще сложная штука. Сигналку, как на машину, не поставишь и на улице просто так не бросишь, даше пристегнутым куда-нибудь. Тот же спидометр (компьютер) или еще что-то снять - две секунды.


Цитировать — Сообщение №6
18 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Может быть, я излишне резко выразился, извините. Вопрос в том, что инициаторам приходится много говорить с разными людьми, добиваться разрешений, формальных или устных.
Велики - вообще сложная штука. Сигналку, как на машину, не поставишь и на улице просто так не бросишь, даше пристегнутым куда-нибудь. Тот же спидометр (компьютер) или еще что-то снять - две секунды.



Более того, на современных великах колеса снимаются проще чем компьютер. Пристегивать надо 3 замками. А гидрокусачки стоят 1 т.р.


Цитировать — Сообщение №7
18 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Как мне видится, есть проблемы в этой затее:
- нельзя делать стоянку под открытым небом (дождь и т.д.)

Вот в этом как раз нет ничего страшного - в Германии, подавляющее большиснтво велостоянок представляют из себя просто горизонтальную трубу с периодически приваренными к ней двумя кольцами (см. также здесь http://www.mercateo.com/kw/fahrradst(e4)nder/fahrradstaender.html) Колесо ставится между кольцами и пристегивается замком. Проблема промокания сидения решается надеванием на него пакета.


Цитировать — Сообщение №8
18 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Более того, на современных великах колеса снимаются проще чем компьютер. Пристегивать надо 3 замками. А гидрокусачки стоят 1 т.р.


Решение проблемы ;)


http://www.livejournal.com/users/cathay_stray/71172.html


Цитировать — Сообщение №9
18 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от фрида
забыла пристегнуть замочек велик и стащили, копит на новый.


А я вот однажды в немецком городе-побратиме и не забыл, а напротив, прокинув через раму и более ценное заднее колесо прицепил к перилам входа в метро на центральной площади - а по утру не нашел. Как оказалось, народ после дискотек не знает, как добраться до дома и тырит все, что ни попадя.
Однако как нарочно после сего недоразумения в нашей общаге смотритель решил навести порядок и повыбрасывать заведомо ломаные и брошение велики из специального велоподвала - после чего я из останков оных с легкостью собрал себе очередного россинанта (и даже без отвертки, sic ;-).
А вот по чему до сих пор пускаю слюни, так это по задним втулкам со встроенными передачами, никаких тебе суперов не надо - бери любой велик, ставь на него в заднее колесо такую и езди с передачами. Доколе не увидим этого чуда техники в России?


Цитировать — Сообщение №10
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Колесо ставится между кольцами и пристегивается замком.


Колесо на эксцентрике — открутил его от остального байка и это самое остальное вынес. Потом можно будет новое купить, экономия все равно баксов 300 выйдет. =) Особенно с местной охраной. За кучей лисапедов следить — это не студентов с бычками по крыльцу гонять.


Цитировать — Сообщение №11
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kz
Колесо на эксцентрике — открутил его от остального байка и это самое остальное вынес. Потом можно будет новое купить, экономия все равно баксов 300 выйдет. =) Особенно с местной охраной. За кучей лисапедов следить — это не студентов с бычками по крыльцу гонять.

Гы, так за переднее колесо велик токмо идиёты пристегивают, а кто техничекси поподкованнее - за заднее с охватом рамы. А еще лучше за все сразу, есть и такие замки с длинным тросиком, в Германии, по крайней мере, широко продаются. Т.к. тросик предварительно напряжен и после использования сам сворачивается в аккуратную бухту, проблем при транспортировке они не причиняют.
А колеса с эксцентриками суть глупость и гламур везде, кроме велогонки. Хотя вот седло на эксцентрике вещь неоднозначная - если оно дорогое, то его можно снимать и самому уносить.


Цитировать — Сообщение №12
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А вот по чему до сих пор пускаю слюни, так это по задним втулкам со встроенными передачами, никаких тебе суперов не надо - бери любой велик, ставь на него в заднее колесо такую и езди с передачами. Доколе не увидим этого чуда техники в России?



кто не ищет - тот и не увидит.

народ давно уже в питере\москве на втулках rohloff катает.
в группе nexave, опять же, есть такие втулки. всё заказывается и ставится. вопрос денег - втулка rohloff стоит штуку зелени, nexave подешевле.


Цитировать — Сообщение №13
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
На самом деле не совсем все так. Стоянка будет.

Проблема в том, что велики все равно будут воровать, и с этим ничего не сделать. Даже если поставить охрану. В это все и упирается.



всё упирается в одно дело по краже велосипеда с охраняемой стоянки, возвращённая охранной фирмой ~тысяча долларов за велосипед и поменьше за моральный ущерб - и будут сидеть и смотреть в оба глаза.


Цитировать — Сообщение №14
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zmej
кто не ищет - тот и не увидит.

народ давно уже в питере\москве на втулках rohloff катает.
в группе nexave, опять же, есть такие втулки. всё заказывается и ставится. вопрос денег - втулка rohloff стоит штуку зелени, nexave подешевле.


Есть еще и shimano'вские, а есть и нонэйм. Стоят они копейки, особенно трехскоростные - а этого, по большому счету, уже достаточно даже для более рельефной местности, чем наша.
А так, в принципе, 1000 зелени некий перебор - если мне память не изменяет, кеттлеровские прогулочные велосипеды с 8-скоростными втулками стоили ок. 300-400 евро.
Я же в Германии вообще велосипедов и велозапчастей не покупал, т.к. всегда можно было найти пару-тройку выброшенных и из них свинтить один. Потому и жалею, что не догадался при покидании города-побратима расспицевать заднее колесо и снять чудо-втулку с тросиком и рычажком переключения, хотя, по большому счету, нафиг она мне ненужна и велика у меня здесь нет и не планируется - но грела б душу ;-).


Цитировать — Сообщение №15
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zmej
всё упирается в одно дело по краже велосипеда с охраняемой стоянки, возвращённая охранной фирмой ~тысяча долларов за велосипед и поменьше за моральный ущерб - и будут сидеть и смотреть в оба глаза.



Я бы с удовольствием бы, кстати, платил какую-нибудь абонентку за место. Ну, как на автомобильных стоянках. То, что мне некуда деть байк в институте, сильно ущемляет мою мобильность. =)


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.