Реметаллизанты
Я вот купил например "Ресурс" ( http://www.smazka.ru/ )
потом решил у людей спросить что это такое прежде чем заливать...
Вот непомню к сожалению номер журнала За Рулем, так там представитель компаниии ЗАО ННП ВНП Екатеринбург (http://www.fmp.ru/) говорил о том, что ВМП АВТО Санкт Петербург (smazka.ru) были лишь когда то их официальными дистрибьюторами и оригинальные присадки производились и производятся только ЗАО ННП ВНП в Екатеринбурге , а ВМП АВТО сейчас лепят жидкости самостоятельно. Личный опыт это подтверждает, в свое время у меня был старенький ВАЗ-2103, двигатль поъедал изрядно масло (0,8 литра на 1000 км) пробег 120000 без капиталки, так после заливки присадки Motor Healter (ЗАО ННП ВНП Екатеринбург) расход масла заметно снизился( до 150-200 грамм на 1000 км), масло (Луксоил Супер 10w40) менял через 10000км, добавляя при этом эту присадку, так и отъездил без капремонта 80 или 90 тысяч км (уже точно не помню). До этого чего только не лил, все бесполезно.
Хорошие масла это какие? http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=rubric_item&mag_id=11&num_id=41&rub_id=49
Я думаю им доверять можно. Из личного опыта, приятель купил в Автомире в прошлом году масло Shell полусинтетику 10w40, залил на зиму, так при -20 -25 я его на галстуке обычно и заводил , я же с залитым маслом Consol Форум 10w40 проблем не знал.
зачОт!!!!
А чего ты на Эссо сикаешь? ;) Масло вполне хорошее. Ну только что минералка.
Это не я сикаю, а сальник коленвальный. :) Потому и минералка, что течет как из сикалки. А менять лениво.
Надо по жизни быть чуть внимательнее (вмысле читать).
Во первых масло луксоил я залива давным давно и сейчас им не пользуюсь, правда откровенно плохим я его несчитаю. На разных машинах я лично заливал разные масла и (Shell Helix Plus 10W40 полусинтетика) тоже, правда эксплуатировал ту машину только летом, но по работе двигателя мне оно понравилось меньше чем ESSO Ultra 10W40, конечно субъективно. Я вот хочу какнибудь провести эксперримент, набрать в пробирки разные масла и поместить их в морозильник, затем посмотреть какое масло в каком состоянии.
А вот про генератор и аккумулятор что у приятеля, так у него машина ВАЗ-2115 новая купленная в июле 2003 года, в январе 2004г. из за вышеописсанных был куплен новый аккумулятор Топла, эффекта 0, а стартер и генератор тоже проверялись на стендах деффектов было необнаружено. Да и зима этого года резко отличается от зимы прошлого года, в температурном плане.
Про присадки я описал лишь собственный опыт и если у меня был действительно положительный результат, чего сдесь плохого? И если двигатель после очередной смены масла и заливки вышеописанной присадки стал заметно лучше работать, а самое главное снизился расход масла, то неужели верить остается только в какие то совпадения или чудо, а не в присадку. Да и пробег для двигателя ВАЗ-2103 более чем в 200 тысяч километров без капиталки, о чем то говорит.
Синяя канистра? И я на ней четвертый год езжу, масло, на мой взгляд, достойное, заводится машина в морозы при стоянке на улице без проблем. А после того как в коробку и мост тоже шелл трансмиссионку синтетическую залил прошлым летом вообще с троганием проблем не знаю, и заводится можно зимой не выжимая сцепление, хотя я все равно выжимаю ;-)