почему Магазин "ТРД" не дает гарантию на автомагнитолы?

01 апреля 2005 года
00
Хотел там на днях взять недорогую в презент приятелю. Полностью понимаю, что там далеко не "фирмА", но на "фирмУ" у меня туговато с финансами
Девчата же на кассе сказали, что гарантии никакой нет, только 3 дня дают на проверку. А это как-то "не катит"...

Правы ли они ?

р.s. купил в самаре "урал" за $30 с гарантией 1 год
01 апреля 2005 года
00
Там гарантии нет, потому что это ремонтированные магнитолы.

Цитировать — Сообщение №2
01 апреля 2005 года
00
а документы к товару дают?
если при продаже продавец не оговаривает, то что это товар бывший в употреблении или ремонтированный- то в отношении такой покупки полностью распространяются все те правилав, которые действуют и в остальных случаях.
если нет гарантийного срока претензии вы можете предъявить в течении 2-х лет; прродавец также отвечает за те недостатки, которые возникли до продажит товара покупателю- и т.д.

Цитировать — Сообщение №3
03 апреля 2005 года
00
Дело в том, что слова к делу не пришьешь, по крайней мере если ты без скрытой видеокамеры...

Магнитолы не ремонтированные, а совковые подделки типа "sonachi", "panasonik" и т.п.

Все дело в том, что раз они их толкают, то пусть и гарантию дают. И мне на 1000% пофиг - фирмА это или нет...

На счет документов не спрашивал. Но предполагаю, что дают. Иначе не продержались бы в городе и полгода. А им уже лет, наверное, 7 будет...

Цитировать — Сообщение №4
04 апреля 2005 года
00
Ни изготовитель, ни продавец не обязаны предоставлять срок гарантии на товар.
Продавец не вправе уменьшать срок гарантии предоставленный изготовителем.
Если изготовитель не предоставил срока гарантии на эти изделия, продавец также не обязан этого делать. Не устраивает Вас это обстоятельство - не покупайте. Что Вы и сделали.
На "Уралы" гарантию дает изготовитель. Вас это устроило и Вы купили "Урал".
В чем проблема?

Цитировать — Сообщение №5
04 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Urgis
Ни изготовитель, ни продавец не обязаны предоставлять срок гарантии на товар.
Продавец не вправе уменьшать срок гарантии предоставленный изготовителем.
Если изготовитель не предоставил срока гарантии на эти изделия, продавец также не обязан этого делать. Не устраивает Вас это обстоятельство - не покупайте. Что Вы и сделали.
На "Уралы" гарантию дает изготовитель. Вас это устроило и Вы купили "Урал".
В чем проблема?


Проблема в том что некоторые потребители считают что на любой товар должна быть гарантия, даже если это эл. питания или скажем болванки (CD-R)! В принципе это или от безграмотности или от наивной наглости (странное словосочетание :) ) И на словах ему (потребителю) этого не объяснить!


Цитировать — Сообщение №6
04 апреля 2005 года
00
"если нет гарантийного срока претензии вы можете предъявить в течении 2-х лет" - как раз такой случай, только, насколько я понимаю, бремя доказательства производственного брака лежит на покупателе.

Цитировать — Сообщение №7
04 апреля 2005 года
00
"только, насколько я понимаю, бремя доказательства производственного брака лежит на покупателе."
Вот именно!

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.