Грамотные железнодорожные кассиры

31 марта 2005 года
00
Чтобы не мусорить в теме НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ напишу по поводу работников Ж/Д один случай, произошедший примерно год назад. Провожали мы со станции Батецкая моего двоюродного брата. Дело было ночью. А он вёз с собой небольшой телевизор в подарок родственникам.
Мы поинтересовались у кассирши: вот везёт человек телевизор в коробке. Нужно ли оплачивать какие-то дополнительные сборы за перевозку? Она ответила: "Если в разрешённые размеры укладывается, то не нужно". Дала линейку, измерили: укладывается. Стали её пытать, а точно ли так? Она позвонила, чтобы быть уверенной, в Новгород своим коллегам. Те подтвердили. В конце концов, она нас убедила. Подошёл поезд, стали загружать вещи. И вдруг проводница спрашивает:
- А перевозка телевизора у вас оплачена?
- Да всё в порядке, - отвечаем, - он по габаритам не требует дополнительной оплаты.
- При чём тут габариты? Перевозка телевизора оплачивается в любом случае.
Поезд стоит всего пару минут. Разбираться некогда. Несмотря на ругань проводницы, посадили брата в поезд и, когда поезд отъехал, пошли разбираться с кассиршей. Когда пришли, рядом с кассой стояли два мужика. При попытке наехать на кассиршу, они встряли в разговор и предъявили корочки. Оказалось, что это какие-то проверяющие на Ж/Д (инспектора или что-то в этом роде). Выслушали, сказали:
- Да, действительно так. За перевозку любого телевизора, независимо от размеров, надо платить.
- Но ваша сотрудница сказала, что не надо!
- С ней мы сейчас будем разбираться. Приносим свои извинения. Но правила вы должны и сами знать. Кстати, они висят вон на том стенде.
И действительно, я нашёл там строчку про эти несчастные телевизоры. Плюнули мы на это дело и ушли. А брату пришлось в поезде заплатить штраф за неоплаченный провоз багажа.
31 марта 2005 года
00
Интересно, а если небольшой телевизор упаковать в сумку так, чтобы его не было видно, это что, не в счет будет? Тем более что сейчас появились маленькие (экран примерно 10 * 10 см) автомобильные телевизоры размером с "Тетрис". За них тоже платить надо что ли?

Цитировать — Сообщение №2
31 марта 2005 года
00
Викинг, если только ни кто не заметит. :)

Цитировать — Сообщение №3
01 апреля 2005 года
00
The_ZuKaLiTy , и это ли не долбо**изм?

Цитировать — Сообщение №4
01 апреля 2005 года
00
Была аналогичная ситуация при перевозке оборудования в фанерных ящиках размером 20*20*40см. Проводница сказала, что баулы и картонные коробки это ручной багаж и оплате не подлежат, а у нас груз и за него надо платить. В следующий раз надо будет запаковывать в картон и мешковину

Цитировать — Сообщение №5
02 апреля 2005 года
00
Честно говоря, на РЖД существует столько дурацких правил, что можно голову свернуть, читая их все. В принципе все зависит от проводника, кто-то понимает человека, а кто-то строит из себя царя царей в своем вагоне.

Цитировать — Сообщение №6
03 апреля 2005 года
00
Макс Калина, наши законы надо отменить к чертям собачьим, правительство разогнать к едрени-фени и самим устанавливать порядок. Даешь повторение Киргизии...
Это так, мысли вслух. А по поводу данной темы анекдот вспомнил:

Садится грузин в поезд со здоровым чемоданом. Проводница ему:
- Ваш билет. Он предъявляет. Хочет войти, она ему:
- У вас багаж. Пожалуйста еще один билет на багаж плюс 50% комиссионный сбор.
Грузин чемодан открывает и говорит туда:
- Гиви, вылэзай давай, ты там дарожэ стоишь.

Цитировать — Сообщение №7
03 апреля 2005 года
00
Викинг, это особенность наших законов, чтоб было "не на***шь - не проживешь". :(

Цитировать — Сообщение №8
03 апреля 2005 года
00
Проблема РЖД в том, что они монополисты. На западе везде на рынке присутствуют несколько конкурирующих компаний, в том числе и государственные. Люди могут выбирать какого перевозчика использовать. Исключение пожалуй лишь во Франции, где одна государственная компания - SNCF. Зато она строит самые быстрые в мире поезда TGV, которые ходят со скоростью до 400 км. в час.

Цитировать — Сообщение №9
03 апреля 2005 года
00
Макс Калина, просвятите темного, а "на западе" каждая компания строит свои собственные железные дороги, или как-то договариваюца?

Цитировать — Сообщение №10
03 апреля 2005 года
00
2 Викинг. Думаю, что если повторится вариант Киргизии, то не поздоровится ни тебе, ни мне. Слишком у них все было дико, как-то по-варварски. Плюс к этому надо посмотреть, как будет складываться ситуация в Грузии, Украине и Киргизии через несколько лет. Уже были преценденты в мировой истории, когда народ вновь восставал и требовал возвращения старого строя. Время покажет, какой путь действенней. Одно могу сказать, практически все страны бывшего СССР живут намного хуже России. Поэтому - и революции. У нас более-менее ровно. У них полный разгул тоталитаризма. Взять к примеру Туркменистан, где книга президента - как Библия, ее изучают даже на курсах вождения автомобиля, причем на сами курсы - 120 часов, на изучение книги - 480 часов.

Цитировать — Сообщение №11
03 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от the_ZukaLitY
Макс Калина, просвятите темного, а "на западе" каждая компания строит свои собственные железные дороги, или как-то договариваюца?



Там изначально, еще с середины 19 века сложились разные компании, которые сами строили дороги. Где-то дороги в государственном владении, и компании платят за их аренду и использование. Где-то колея принадлежит определенной компании, как Великобритании. Там даже некоторые компании называются в соответствии с направлением: Юго-Западная, Северо-Восточная и т.д.


Цитировать — Сообщение №12
03 апреля 2005 года
00
Макс Калина, удаляясь в оффтоп скажу следующее:
Цитата:
практически все страны бывшего СССР живут намного хуже России. Поэтому - и революции.


Звиздёжь, однако. Белоруссия сейчас по уровню экономического и любого другого развития вплотную приближается к странам Европы, а Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) - это вообще другой мир ("Запад", понимаешь ли). Да и на Украине дела не так уж плохи. Революция конечно уже прошла, однако законы там намного ближе к обычным людям, как я слышал.
Возвращаясь к теме насчет правил, вертел я на х*ю все эти правила, и в попу их е**л. Благо раз ничего не делается для народа, так я об этом иногда напоминаю тем, кто делать ни фига не хочет. Вспомнил тут историю. Ехали мы с друзьями как-то раз в Питер на электричке, естественно, не без пива. Выпили, всем хорошо, а туалет (в последнем вагоне) закрыт. Пошли, отыскали проводника (или билетершу, как ее там), попросили открыть. Были недвусмысленно посланы на 3 буквы (ключ у нее, видите ли, в противоположной кабине машиниста, а она в другом конце поезда, идти туда влом.) Ну ничего, мы смылись побыстрее из поезда по прибытии, и все, а ей пришлось чуть ли не "на крыльях" выбираться из своей каморки, так как тамбур в ее вагоне был нами нежно и заботливо затоплен (из собственных кранов:D ).


Цитировать — Сообщение №13
20 апреля 2005 года
00
Помню, где-то возрасте 12 лет мы с пацанами куда-то ехали в электричке, и приспичило нам пописать. Спросили у проводника, можно ли открыть туалет, а он говорит: идите в переход между вагонами, там и отливайте.. Вот так.

По поводу "хорошей жизни" в республиках бывшего СССР - объясните, я чего ж это они все в Россию едут и готовы вкалывать как проклятые на стройках и на рынках за 100 - 150 баксов? От хорошей жизни наверное?

Цитировать — Сообщение №14
20 апреля 2005 года
00
2 Викинг. Про Прибалтику, Булоруссию и Украину речь и не идет. Я говорю про кавказские и азиатаские республики. Просто пойми: народ взбунтуется - и будем плохо многим. На чем ты поедешь на работу, если транпорт не будет ходить, где ты купишь продукты, если все магазины будут разграблены? Anton75 прав, к нам едут на заработки из всех бывших республик, в том числе и Украины и Белоруссии. Если бы им жилось хорошо, зачем бы они поехали сюда?

Цитировать — Сообщение №15
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
Помню, где-то возрасте 12 лет мы с пацанами куда-то ехали в электричке, и приспичило нам пописать. Спросили у проводника, можно ли открыть туалет, а он говорит: идите в переход между вагонами, там и отливайте.. Вот так.

По поводу "хорошей жизни" в республиках бывшего СССР - объясните, я чего ж это они все в Россию едут и готовы вкалывать как проклятые на стройках и на рынках за 100 - 150 баксов? От хорошей жизни наверное?



а давайте соберем РЕАЛЬНУЮ статистику - вот тогда и посмотрим кто зачем едет в Россию...

я считаю, что половину приезжих надо просто поставить "к стенке" - для профилактики... пусть фуфло к нам не катит... а там видно будет.


Цитировать — Сообщение №16
21 апреля 2005 года
00
сам то куда-нибудь ездешь? И не страшно?

Цитировать — Сообщение №17
28 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
Помню, где-то возрасте 12 лет мы с пацанами куда-то ехали в электричке, и приспичило нам пописать. Спросили у проводника, можно ли открыть туалет, а он говорит: идите в переход между вагонами, там и отливайте.. Вот так.

По поводу "хорошей жизни" в республиках бывшего СССР - объясните, я чего ж это они все в Россию едут и готовы вкалывать как проклятые на стройках и на рынках за 100 - 150 баксов? От хорошей жизни наверное?



нам проводник предлагал за такую услугу заплатить 100 рублей и писайте на здоровье
так же и со "штрафом" за курение в вагоне-ресторане, приносят пепельницу


Цитировать — Сообщение №18
01 мая 2005 года
00
Дааа, маразма у нас везде хватает. А скажите, кто знает (тока не пинать, если знают все кроме меня ):D :D :D Почему везде наш город называется Великий Новгород (на крайняк, Новгород) ,а у железнодорожников Новгород-на-Волхове. Им что, указ президента не писан, или у них кто то"авторские" отчисления получает за эксклюзивные названия городов? :D :D :D

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.