Леня К. (7 класс):
Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна.
( Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.)
Лена Т (5 класс):
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву - дубу.
( Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется "хана". )
Света И. (12 лет):
Пора дождей и листопада,
Уборки хл***, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.
( Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией "И" русским языку учился много и любовно. "Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек".)
Андрей H. (5 класс):
Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
( Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях - собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий. (Кстати, памятка родителям - срочно проверьте сына на ориентацию! )
Таня Р. (6 класс):
Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
( Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для "Ночи живых мертвецов"? Не Танин ли папа? )
Ирина H:
Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
( Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы. )
Игорь Д. (7 класс):
Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
( Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно. )
Саша Ш. (8 класс):
Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
( Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись! )
Елена А. (8 класс):
Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
( Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков. )
Оля В. (6 класс):
"Hаш друг Корчагин"
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
( Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах. )
Жанна К. (7 класс):
"Возвращение солдата"
Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
( Японские поэты делают себе харакири... )
Юра В. (5 класс):
...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
( ...но мозги сопротивлялись. )
Валерий Р. (6 класс):
Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
( Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове - волосы. А волоса - в другом месте. )
Андрюша К. (2 класс):
Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
( Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотеатрах. )
Зоя Т. (6 класс):
Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Александра Л. (4 класс):
Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
( Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят "курили вместе шмаль". )
Андрей H. (5 класс):
Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
( Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник. )
Оля Ш. (6 класс):
"Мересьев"
Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
( Мюзикл "О настоящем человеке". Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку: "Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!" )
Алеша М. (6 класс):
Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.
( Забыла, что умерла. Ужас. )
Саша И. (3 класс):
Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.
( Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья - это "пять". )
Витя Б. (5 класс):
Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
( Витю клонировали из дедушки. Страшное дело. )