Эти приставучие продавцы...Может я чего не понимаю?
Создать эту тему меня сподвигло последнее посещение новгородских ТЦ. Я выяснил для себя следующее: зайдя в какой либо отдел я рискую услышать с первых шагов доставший меня вопрос "Вам чем-нибудь помочь?". Услышав его в 5 раз я хотел попросить принести мне чашку чая и последний выпуск журнала "Авто-ревю". Если меня заинтерисовывала какая либо вешь, например куртка или свитер, т.е я , перебирая подряд висящие вещи на какой то останавливался, то тут же сбоку или сзади начинал доносится голос продавца " это замечательная куртка, давайте я покажу какая у нее молния, а ее еще можно носить наизнанку - она ж двухсторонняя". На мою просьбу не приставать ко мне, мол я все сам вижу мне ответили типа "А я не пристаю, я рассказываю о своем товаре". Я что, просил этих комментариев? Особенно меня бесит тип "настойчивый продавец-консультант", который будет переходить за мной от одной стойки с вещами к другой, нести свою чушь не смотря на полное игнорирование его присутствия с моей стороны.:mad:
Ладно, на эту тему я могу писать много. Вопрос к уважаемым форумчанам: вышеописанная работа продавцов - норма и показатель супер-классного обслуживания? Или это у меня обостренная реакция на наш сервис?
Ладно, на эту тему я могу писать много. Вопрос к уважаемым форумчанам: вышеописанная работа продавцов - норма и показатель супер-классного обслуживания? Или это у меня обостренная реакция на наш сервис?