Эти приставучие продавцы...Может я чего не понимаю?

08 февраля 2005 года
00
Создать эту тему меня сподвигло последнее посещение новгородских ТЦ. Я выяснил для себя следующее: зайдя в какой либо отдел я рискую услышать с первых шагов доставший меня вопрос "Вам чем-нибудь помочь?". Услышав его в 5 раз я хотел попросить принести мне чашку чая и последний выпуск журнала "Авто-ревю". Если меня заинтерисовывала какая либо вешь, например куртка или свитер, т.е я , перебирая подряд висящие вещи на какой то останавливался, то тут же сбоку или сзади начинал доносится голос продавца " это замечательная куртка, давайте я покажу какая у нее молния, а ее еще можно носить наизнанку - она ж двухсторонняя". На мою просьбу не приставать ко мне, мол я все сам вижу мне ответили типа "А я не пристаю, я рассказываю о своем товаре". Я что, просил этих комментариев? Особенно меня бесит тип "настойчивый продавец-консультант", который будет переходить за мной от одной стойки с вещами к другой, нести свою чушь не смотря на полное игнорирование его присутствия с моей стороны.:mad:
Ладно, на эту тему я могу писать много. Вопрос к уважаемым форумчанам: вышеописанная работа продавцов - норма и показатель супер-классного обслуживания? Или это у меня обостренная реакция на наш сервис?
14 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Turbo
В книжном не пристают потому что всех книг они не читали и рассказать ничего не смогут ;)



Ну я примерно так же думал :-)) .


Цитировать — Сообщение №42
15 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Turbo
В книжном не пристают потому что всех книг они не читали и рассказать ничего не смогут ;) Да и потому что ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ (/книжном магазине)!! (с) :D

А если серьезно: да, ужасно бесят приставучие продавцы... Туда-сюда, еще потерперь можно когда на рынке - что бы вы не одели вам говорят что вам это "офигенно идёт"... хотя сами понимаете, что некоторые из тех вещей смотрелись ужасно...
Но еще больше бесит... Когда просто так заходишь, скажем в НПС... то сразу спрашивает кто-нить - может вам помочь, все дела... А когда идешь за чем-то конкретным - фиг там... Носятся за тётеньками с толстенькими кошелёчками, которые хотят купить "хороший компьютер", в котором "всё есть".... бесит! :mad:



Таки это правильно. Толстых теток если не спросить, они сами начнут глазами шарить по помещению, и не найдя там компьютера, в котором все есть, уйдут, не попрощавшись. А ты сам спросишь, если купить хочешь чего.


Цитировать — Сообщение №43
15 февраля 2005 года
00
А мне нравиться, когда у меня спрашивают, что я хочу, даже если с начала предлагают то, что стоит подороже. В конце концов, магазин, это тот же блошиный рынок, только введён в более цевильные рамки.
А КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ХОДИТЬ В ЭТИ МАГАЗИНЫ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СОВДЕПИЮ. ТУДА ГДЕ СИДЯТ СКУЧНЫЕ ТЁТКИ, ПЬЮТ ЧАЙ (или может чего по крепче), И НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ВНИМАНИЯ ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЮТ. Даже в настоящее время, когда ведётся борьба за покупателя, ещё есть такие места. Как говориться -welcome.

Цитировать — Сообщение №44
15 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sauron
Могу вам сказать совершенно точно только одно, за то что продавец-консультант не подошел к вам в салоне связи "Евросеть". Его увольняют сразу и без разговоров.



А еще продавцы-консультанты в Евросети полы сами моют. Тоже, наверно, чтобы не уволили :)


Цитировать — Сообщение №45
15 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от darina
А еще продавцы-консультанты в Евросети полы сами моют. Тоже, наверно, чтобы не уволили :)


Ну это прибамбасы работодателя, экономит на зарплате. Многие так поступают, говорят, вот мы уборщиц-грузчиков брать не будем, а зарплату вам отдадим. Только на самом деле сплошное надувательство.


Цитировать — Сообщение №46
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.