2 Character

04 февраля 2005 года
00
А почему не делимся с народом первой поломкой нового авто?
Кто же будет развенчивать миф о том что новую купил и езди три года, не зная горя?

8)
04 февраля 2005 года
00
ИнтерЭсно девки пляшут...
Просим!Просим!(скандирует)

Цитировать — Сообщение №2
04 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
А почему не делимся с народом первой поломкой нового авто?
Кто же будет развенчивать миф о том что новую купил и езди три года, не зная горя?

8)



подстава... :)


Цитировать — Сообщение №3
04 февраля 2005 года
00
ИзЬвергЪ ;)
Отошёл контакт в блоке управления стеклоподъёмниками на водительской двери.
Но с другой стороны и сервис оценил поверхностно. В бокс загнали сразу после обращения (т.е. свободно) и в течении получаса всё сделали.
А миф этот (про три года на новой машине) нереален, во всяком случае по отношению к рено. Меганы вторые выпускают недавно, большой статистики по ним нет, но ближайшей поломкой (в промежутке от 5 до 10 тыс) должны стать опорные в передних стойках. Что удивительно - после замены они обычно ходят до большого ТО на 60 т.к.
Зато в свете перерытия кучи сайтов по реномобилям хочу ответственно отговорить от покупки Мегана первого - там после 60 т.к. начинается такая свистопляска, что десятка покажется идеалом машины :wow:
А так тестдрайв "на себе" продолжается. Пока к грязным зеркалам добавить нечего ;)

Цитировать — Сообщение №4
04 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

А так тестдрайв "на себе" продолжается. Пока к грязным зеркалам добавить нечего ;)



есть несколько вопросов..

1) сколько было отдано (будет отдано - если кредит) за авто? в какой комплектации авто?

2) почему именно Рено? Вилку цен на них я хорошо предсталяю и хорошо представляю конкурентов. Интересно мнение почему был выбран именно Рено, по какой причине?


Цитировать — Сообщение №5
04 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
1) сколько было отдано (будет отдано - если кредит) за авто? в какой комплектации авто?
2) почему именно Рено? Вилку цен на них я хорошо предсталяю и хорошо представляю конкурентов. Интересно мнение почему был выбран именно Рено, по какой причине?


А давай отвечу сразу на два ;) Это взаимозачёт. Соответственно озвучивать цифры и причины - не имею возможности.
Комплектацию смотри тут http://www.renault.ru/cars/meganeIIsedan/complect/
Expression 1.6 + кондей + металлик + противотуманки + легкосплав
А из конкурентов в такой комплектации только корейцы сравнимы по цене.


Цитировать — Сообщение №6
04 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А давай отвечу сразу на два ;) Это взаимозачёт. Соответственно озвучивать цифры и причины - не имею возможности.
Комплектацию смотри тут http://www.renault.ru/cars/meganeIIsedan/complect/
Expression 1.6 + кондей + металлик + противотуманки + легкосплав
А из конкурентов в такой комплектации только корейцы сравнимы по цене.



зелёный металлик ?


Цитировать — Сообщение №7
04 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
зелёный металлик ?


Чукча писатель? ;) Для чукч-читателей ранее оговаривалось, что красно-бордовый.


Цитировать — Сообщение №8
04 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Чукча писатель? ;) Для чукч-читателей ранее оговаривалось, что красно-бордовый.



сорри не обратил внимание :)
просто в последнее время вижу часто новый меган 2ой зелёный металлик.. вот и подумал, что может это Вы...


Цитировать — Сообщение №9
04 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
просто в последнее время вижу часто новый меган 2ой зелёный металлик.. вот и подумал, что может это Вы...


Да этих меганов уже достаточно много. Точно видел три зелёных и два красных.
всё-таки по параметру цена/качество очень приемлимая машина.


Цитировать — Сообщение №10
05 февраля 2005 года
00
Nissan лучшее :)
тож долго ходил и сравнивал все возможные варианты и комплектации.

Цитировать — Сообщение №11
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А
Expression 1.6 + кондей + металлик + противотуманки + легкосплав
А из конкурентов в такой комплектации только корейцы сравнимы по цене.



на сайте указана цена 17700.. а это уже собственно Мазда3, Ланцер Спорт и прочие подобные корейцы.. ;)


Цитировать — Сообщение №12
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
на сайте указана цена 17700.. а это уже собственно Мазда3, Ланцер Спорт и прочие подобные корейцы.. ;)



Ну человек же пишет, что выбирал не он, поэтому че обсуждать,известно, что за эти деньги многие б выбрали другую машину


Цитировать — Сообщение №13
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Ну человек же пишет, что выбирал не он, поэтому че обсуждать,известно, что за эти деньги многие б выбрали другую машину



читайте внимательнее... не я перевел разговор в эту плоскость.. конкурентов затроную мисье Карактер.. ;)


Цитировать — Сообщение №14
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
на сайте указана цена 17700.. а это уже собственно Мазда3, Ланцер Спорт и прочие подобные корейцы.. ;)


Еще надо накинуть $ на доп. опции, что он перечислил.
А вообще, как бы размерами они еще отличаются. Сзади, по идее, должно быть попросторней, чем у выше перечисленных корейцев. Так что сравнивать надо с чем-нибудь побольше по габаритам.


Цитировать — Сообщение №15
07 февраля 2005 года
00
Лансер 1.6 комфорт. Пробег 14тыс. км ЗАскрипел задний сайлент. НА станции извинились, сказали что неудачная конструкция сайлентов они живые, но при определенной влажности скрипят . ЗАменили, сказали что если заскрипят (а они заскрипят) приехать они вновь заменят. А в марте придут рычаги в сборе с измененной конструкцией. Будут отзывать машины с целью замены этого узла. Все общение тех. специалистов очень коректное и вежливое. Много раз приносили извинения. ТАк что грядет замена задних рычагов.
ТАк что новое оно хоть и новое, но на сервис ездить приходится.

Цитировать — Сообщение №16
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
на сайте указана цена 17700.. а это уже собственно Мазда3, Ланцер Спорт и прочие подобные корейцы.. ;)


Ну вот не надо верить надписям на заборах ;) Мазду3 (кстати очень маленькая машинка по сравнению с меганом) будешь ждать полгода. Лансер-спорт в более жалкой комплектации будет больше 20-ти (уж поверь, проверено). Простой Лансер - табуретка.
Фокус (естественно не с мёртвым 1.6, а с 1.8) будет к 18-ти.
Вот с ниссаной - можно потолкаться, но только с алмерой. И смысла нету - рено с ниссаной работают вместе.
А ещё учитываем, что покупалось до нового года, а там скидки были почти полторы штуки.
Так штаааааа....
Ну и ещё учитывать бы всё это дело со стоимостью ТО (и периодичностью тоже). И гарантийным сроком два года без ограничения пробега.


Цитировать — Сообщение №17
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Nissan лучшее :)


Икс-трейлер конечно лучше ;) А вот в сравнении альмера-меган я бы так однозначно не сказал. А с учётом того, что доводил движок для рено именно ниссан - уже имеет смысл чесать репу ;)


Цитировать — Сообщение №18
07 февраля 2005 года
00
Вот уж движок то на меганеII мне показался дохлым как впрочем и на фокусе (1.6). А табуретка это как?

Цитировать — Сообщение №19
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vavan
Вот уж движок то на меганеII мне показался дохлым как впрочем и на фокусе (1.6). А табуретка это как?


1.6 с изменяемыми фазами газораспределения на мегане-2 - на порядок лучше древнего чугуниевого 1.6 на фокусе. Ему бы ещё Евро-4 оторвать и коробочку поактивнее. Но тут уж никуда не деться. Но с 3 тысяч он просто замечателен. И эластичен - позволяет без напряжения ехать на 5-й начиная с 50 км/ч.
А табуретка - это мне очень не нравится подвеска. Что у каризм, что у лансера. Понятна её жёсткость на лансере-спорт, но не на "гражданской". У француженок с этим делом всё значительно нежнее и увереннее.


Цитировать — Сообщение №20
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
А вообще, как бы размерами они еще отличаются. Сзади, по идее, должно быть попросторней, чем у выше перечисленных корейцев. Так что сравнивать надо с чем-нибудь побольше по габаритам.



ну это кому что..
кому диван сзади побольше.. а как все остальное выглядит - по барабану, а кому-то и иначе..

з.ы. вообще Хонда - зе бест конечно... но она слегка уже выбивается из этого ценового диапазона.. :)


Цитировать — Сообщение №21
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Ну вот не надо верить надписям на заборах ;) Мазду3 (кстати очень маленькая машинка по сравнению с меганом) будешь ждать полгода.
.................................
А ещё учитываем, что покупалось до нового года, а там скидки были почти полторы штуки.


ну это я в курсе..
опять-таки кому что - кому лишь бы что-то взять,а кому-то есть разница что именно взять..


Цитировать — Сообщение №22
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
1.6 с изменяемыми фазами газораспределения на мегане-2 - на порядок лучше древнего чугуниевого 1.6 на фокусе. Ему бы ещё Евро-4 оторвать и коробочку поактивнее. Но тут уж никуда не деться. Но с 3 тысяч он просто замечателен. И эластичен - позволяет без напряжения ехать на 5-й начиная с 50 км/ч.
А табуретка - это мне очень не нравится подвеска. Что у каризм, что у лансера. Понятна её жёсткость на лансере-спорт, но не на "гражданской". У француженок с этим делом всё значительно нежнее и увереннее.


Я рассматривал исключительно впечатления от езды на этих трех машинах. У мегана двигатель хоть и эластичный , но "тормозной" реагирует на нажатие акселератора очень вяленько. НУ а лансеровская подвеска в меру жесткая , или мне так кажется после бмв. Я не люблю крены на поворотах и раскачивания на ямках... даже на "даже на гражданской машине"


Цитировать — Сообщение №23
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vavan
НУ а лансеровская подвеска в меру жесткая , или мне так кажется после бмв. Я не люблю крены на поворотах и раскачивания на ямках... даже на "даже на гражданской машине"


Я же не к тому, чтобы хаять лансеровскую подвеску. Она в меру комфортна и может быть в меру жёсткая ;) Но едучи на лансере я задницей ощущаю все стыки в асфальте, при этом отработка жёсткая, кузов вздрагивает. А на мегане таких ощущений таки нету. Может быть это пока там всё ещё не поношенное и потом будет ощутимее, не знаю. Ну и кренов и раскачиваний - тоже нету. Это я сам не люблю.
В качестве оправдания таки скажу, что будь на то побольше моей воли выбор скорее всего был бы между лансером-спорт (для своего класса - удивительный движок) и тойотой-коровой.
Во, ещё бы астру новую потрогал бы с удовольствием ;) /теперь можно начинать кричать опиль-ацтой :D /


Цитировать — Сообщение №24
07 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Я же не к тому, чтобы хаять лансеровскую подвеску. Она в меру комфортна и может быть в меру жёсткая ;) Но едучи на лансере я задницей ощущаю все стыки в асфальте, при этом отработка жёсткая, кузов вздрагивает...



Правильно, не надо хаять мою подвеску :). Это же "Лансер Спорт" :D. Ты просто обязан чувствовать каждую пройденную яму. Хотя ты помнится во время поездок особых претензий к тряске не предъявлял.
Где записываются в очередь на мягкое проплывание по дорогам в буржуйских Меганах?


Цитировать — Сообщение №25
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
между лансером-спорт (для своего класса - удивительный движок)



а вот типерь давайте абчаться! :D

хотелось бы услышать (сразу оговорю что неплохо отношусь к митсубиши и ее продукции и движки наверняка у нее неплохие ;) ) чем же удивителен движок ланц-спорта для своего класса?

от себя же скажу, что снять 136 сил с 2х литров, в XXI веке - не удивителньо, это раз (сразу вспоминаем мазду3 спорт 2л/150л.с.)

и два, реальный факт - "коллега" из москвы на Civic 7-gen 1.6/110p.s. оставляет "спорта" ощутимо сзади..

так что не буду спорить, что ланц-спорт хорошая машина - наверняка, и симпатишная вполне.. НО.. но не удивительная, особенно движок.. имхо.


Цитировать — Сообщение №26
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Novgiv
Правильно, не надо хаять мою подвеску :).



у тебя "спорт"? чОрный?


Цитировать — Сообщение №27
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Novgiv
Правильно, не надо хаять мою подвеску :). Это же "Лансер Спорт" :D.


Я? Хаил? На твоём лансере это ощущается очень органично. В комплекте с продавливанием сиделки под нажатие педальки - то что надо. Но без продавливания ("гражданка") - не катит.

Цитата:
Где записываются в очередь на мягкое проплывание по дорогам в буржуйских Меганах?


Давайте дружить семьями ;)


Цитировать — Сообщение №28
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
от себя же скажу, что снять 136 сил с 2х литров, в XXI веке - не удивителньо, это раз (сразу вспоминаем мазду3 спорт 2л/150л.с.)


А при чём тут количество сил? Ну с хонды с2000 сняли больше 200 с двух литров, и что?
Мицу со своим лансером эволюшн постоянно отирается во всех раллийных и прочих гонках. Ты там видел мазду? У кого отработка всего комплекса "спортивности" вылизана лучше?
На лансере спорт стоит тот же самый движок, что и на эво. Да, он дефорсирован, но характеристики (в том числе и момент - дело значительно более важное, нежели кобылы) остались очень достойными. В комплекте с короткой коробкой и двухдисковым сцеплением.

Цитата:
и два, реальный факт - "коллега" из москвы на Civic 7-gen 1.6/110p.s. оставляет "спорта" ощутимо сзади..


Прокладку пусть поменяют.


Цитировать — Сообщение №29
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А при чём тут количество сил? Ну с хонды с2000 сняли больше 200 с двух литров, и что?


а это - есть очень хорошо.. :yes:
сомневаюсь, что там незаслуживающий уважения крутящий момент..

кстати есть пословица, мне понравилась: "лошадиные силы помагают продать машину, а крутящий момент помогает ей ехать" :D


Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

Мицу со своим лансером эволюшн постоянно отирается во всех раллийных и прочих гонках. Ты там видел мазду? У кого отработка всего комплекса "спортивности" вылизана лучше?
На лансере спорт стоит тот же самый движок, что и на эво. Да, он дефорсирован, но характеристики (в том числе и момент - дело значительно более важное, нежели кобылы) остались очень достойными. В комплекте с короткой коробкой и двухдисковым сцеплением.



прошу прощения, но про ралли мы кажется тут н говорим вовсе.. :yogi:

мы говорим про автомобиль для улицы - а на улице мазды ездят.. и весьма неплохо..

но, ближе к делу.. если все-таки говорить теперь о цифровых характеристиках, то против "очень достойного" момента в 176Нм у ланцер-спорта, мазда3 с 2х-литровым двигателем выставляет 187Нм при тех же 4500 оборотах.

хонда, в частности, на своих 1.6 литрах имеет 152Нм - не так уж и плохо для такого двигателя.

резюмируя, лишний раз подтверждаю свое мнение, что движка ланц-спорта ничего выдающегося из себя не представляет.

ланцер-спорт более других приближен к раллийному авто? спорить не буду.. но ведь далеко не всем важно осознавать, что ты за рулём "почти раллийного болида".. кому-то достаточно просто быстро передвигаться (сохраняя при этом отличное управление и прочую безопасность), причем имея возможность делать это даже лучше, чем "почти раллийный болид"..


Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

Прокладку пусть поменяют.



это лишь предположение, но не диагноз.. :p

[SIZE=1]P.S. Lancer Sport - без сомнений хорошая машина.[/SIZE]


Цитировать — Сообщение №30
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
прошу прощения, но про ралли мы кажется тут н говорим вовсе.. :yogi:
мы говорим про автомобиль для улицы - а на улице мазды ездят.. и весьма неплохо..


Так и я речь не об ралли веду. Никому в голову не придёт на лансере-спорт в ралли гонять - не потянет. Речь идёт про спортивные традиции и соответсвующие технологии-знания, которые обкатываясь на раллийных машинах потом могут (не обязательно конечно) использоваться на огражданеных мащинах. Вот у мазды таких традиций нет. Я не спорю - мазда3-спорт хорошая машина и хорошо ездит.


Цитата:

ланцер-спорт более других приближен к раллийному авто? спорить не буду.. но ведь далеко не всем важно осознавать, что ты за рулём "почти раллийного болида".. кому-то достаточно просто быстро передвигаться (сохраняя при этом отличное управление и прочую безопасность), причем имея возможность делать это даже лучше, чем "почти раллийный болид"..


Кто измерять будет вот это "лучше, чем почти раллийный болид"? Чем измерять? И стандартный вопрос на тему "если вы такие умные - где ваши деньги?" Где мазда научилась делать "почти раллийный болид"? Точнее - где тот болид, который был огражданен? Дизайнер нарисовал?

Цитата:
это лишь предположение, но не диагноз.. :p


Конечно конечно, так же можно предположить и про завязывание шнурков прокладкой лансера. И прочие страшные истории про "я бумир на свитафоре парвал за счёт синих писалок"


Цитировать — Сообщение №31
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

Кто измерять будет вот это "лучше, чем почти раллийный болид"? Чем измерять? И стандартный вопрос на тему "если вы такие умные - где ваши деньги?" Где мазда научилась делать "почти раллийный болид"? Точнее - где тот болид, который был огражданен? Дизайнер нарисовал?


нет.. тут у нас недопонимание сложилось.. я хотел сказать, что другие авто (в частности обсуждаемые здесь Мазда и Хонда) могут ничуть не хуже, а может быть даже и лучше ездить, чем "почти спортивный болид" ланцер.. и речь здесь не идет о том, что вышесказанное может быть доказано на тестовой трассе профессиональным гонщиком.. речь идет про лично-субъективные ощущения владельца, подкрепленные те ми же "уличными" гонками..

Цитата:
Первоначальное сообщение от Character

Конечно конечно, так же можно предположить и про завязывание шнурков прокладкой лансера. И прочие страшные истории про "я бумир на свитафоре парвал за счёт синих писалок"



без красных слов, мне просто интересно: в рассказанное мной о конкурентоспособности Хонды перед Мутсу Ланцером, в частности в области динамических характеристик, веры нет?


Цитировать — Сообщение №32
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
нет.. тут у нас недопонимание сложилось..


Ну фактически недопонимание, да. Лансер-Спорт - это огражданеная версия Эво. Боевой раллийной машины.
Мазда3-Спорт - это мазда3 которой на жопу налепили шильдик спорт. Да у неё неплохие характеристики, но не более того.
Мощные движки делать научились уже почти все. Всем вешать шильдики? Разница не понятна?

Цитата:
без красных слов, мне просто интересно: в рассказанное мной о конкурентоспособности Хонды перед Мутсу Ланцером, в частности в области динамических характеристик, веры нет?


Мы будем всерьёз рассуждать о разрывании сивкой 1.6/110p.s. Лансера-Спорт 2.0? Может он обычного лансера 1.6 (спорт 1.6 не бывает) парвал?
Хонда делает великолепные моторы - тут никаких сомнений нет.
ЗЫ. Кстати, рено (с помощью ниссана конечно) с 1.6 сняла 113p.s. Другой вопрос, что в угоду "городскому" режиму и пресловутому евро-4 эти лошади подстёгиваются неадекватно... Так шильдик нам и неположен ;)


Цитировать — Сообщение №33
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
у тебя "спорт"? чОрный?



Ага, он самый


Цитировать — Сообщение №34
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character



Вы так говорите, как будто Mazda зачуханный АвтоВАЗ японского пошива. Если имя Mazda в WRC не гремело, это не значит что они там не участвовали. И уж если так ровнять, то, согласитесь при прочих равных, Subaru Impreza всё же громче звучит чем Lancer Evo ? Уж у Subaru за спиной поболе опыта будет. И вообще я много раз говорил, что полезно почитать Авторевю. Там и про Mazda3 неплохие отзывы писали, в частности.
Lancer Sport, имхо, не огражданенный Evo. А оспортивленный Lancer, не более.


Цитировать — Сообщение №35
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
ещё бы астру новую потрогал бы с удовольствием ;) :D /


Потрогай! :) http://www.astra-cars.ru/main.html


Цитировать — Сообщение №36
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Вы так говорите, как будто Mazda зачуханный АвтоВАЗ японского пошива. Если имя Mazda в WRC не гремело, это не значит что они там не участвовали. И уж если так ровнять, то, согласитесь при прочих равных, Subaru Impreza всё же громче звучит чем Lancer Evo ? Уж у Subaru за спиной поболе опыта будет. И вообще я много раз говорил, что полезно почитать Авторевю. Там и про Mazda3 неплохие отзывы писали, в частности.
Lancer Sport, имхо, не огражданенный Evo. А оспортивленный Lancer, не более.


Наконец-то! Выяснили! Мицубиси и Мазда -хорошие машины, но лучшее - это Субару! И не только Импреза


Цитировать — Сообщение №37
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Вы так говорите, как будто Mazda зачуханный АвтоВАЗ японского пошива. Если имя Mazda в WRC не гремело, это не значит что они там не участвовали. И уж если так ровнять, то, согласитесь при прочих равных, Subaru Impreza всё же громче звучит чем Lancer Evo ? Уж у Subaru за спиной поболе опыта будет. И вообще я много раз говорил, что полезно почитать Авторевю. Там и про Mazda3 неплохие отзывы писали, в частности.
Lancer Sport, имхо, не огражданенный Evo. А оспортивленный Lancer, не более.


Слушайте, а Вам не кажется, что уже уже перерастает в некий детский спор на тему, у кого машинка лучше или чего-нибудь больше ;) . Каждая машина хороша по-своему. Ту же Мазду3 достаточно заслуженно некоторые журналы считают лучшей среди одногруппников, а заслуги Mitsubishi в чемпионате WRC в последнюю десятку лет вроде бы побольше, чем у Subaru.
Хотя мне советовали брать как раз Subaru :) ...


Цитировать — Сообщение №38
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Novgiv
Слушайте, а Вам не кажется, что уже уже перерастает в некий детский спор на тему, у кого машинка лучше или чего-нибудь больше ;) . Каждая машина хороша по-своему. Ту же Мазду3 достаточно заслуженно некоторые журналы считают лучшей среди одногруппников, а заслуги Mitsubishi в чемпионате WRC в последнюю десятку лет вроде бы побольше, чем у Subaru.
Хотя мне советовали брать как раз Subaru :) ...


Правильно посоветовали. Знаю человека, который в Мазде-6 разочаровался. А вот Субару - это супер!


Цитировать — Сообщение №39
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Novgiv
Слушайте, а Вам не кажется, что уже уже перерастает в некий детский спор на тему, у кого машинка лучше или чего-нибудь больше ;) . Каждая машина хороша по-своему. Ту же Мазду3 достаточно заслуженно некоторые журналы считают лучшей среди одногруппников, а заслуги Mitsubishi в чемпионате WRC в последнюю десятку лет вроде бы побольше, чем у Subaru.
Хотя мне советовали брать как раз Subaru :) ...



в споре рождается истина :)


Цитировать — Сообщение №40
08 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Правильно посоветовали. Знаю человека, который в Мазде-6 разочаровался. А вот Субару - это супер!



Subaru Impreza WRX STi :up:


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.