Нужен совет.

19 января 2005 года
00
Добрый всем вечер господа и дамы.
Имеется такой трабл: Глючит коробка передач (механическая).
Опыт вождения имею не совсем большой, по этому не совсем точно могу описывать проблемму.
Вообщем суть такая: Если авто заведено и стоит на нейтрали, то достаточно туго включается первая передача и задняя, вторая и выше впринципе не плохо но всё равно не так как раньше. Если же машина едет, то чтобы переключить передачу надо приложить массу физических усилий. Т.е. выдернуть с первой передачи оч сложно, она как будто засасана :mad: и плюс оч сложно воткнуть после этого любую другую.
Машина Mitsubishi Carisma достаточно новая, 3 года, от одного хозяина (Батя) так что впринципе не косяк водилы. Обращаться в сервис и платить за диагностику 2000 руб как то совсем не хотца.
Вот и спрашиваю людей может кто чего знает по этому поводу а то люди уже меня совсем застращали. Как мне обьяснили это скорее всего воздух попал и поэтому всё лагает. Сам то я дерево в этом вопросе так что если кто чего знает или просто умный просьба помочь. :D
P.S. Всем привет из Ленинграда. :yogi:
19 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Villain
Как мне обьяснили это скорее всего воздух попал и поэтому всё лагает.


Мне все таки кажется в карбюратор вода попала.


Цитировать — Сообщение №2
19 января 2005 года
00
У мицубиси каризма два больных места (с завода)
1. Коробка (вкл. первой и второй), чуть позже наоборот начнет вылетать.
2. Стоичики стабилизатора (менять можно каждые два месяца),
постоянно что-то где-то стучит.

У 3 знакомых теж признаки что и у тя... Забили на всё придрачились и ездят.

Цитировать — Сообщение №3
19 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
У мицубиси каризма два больных места (с завода)


хе-хе.. значит, болеют не все ;)


Цитировать — Сообщение №4
19 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 5k
хе-хе.. значит, болеют не все ;)


Большенство :)


Цитировать — Сообщение №5
19 января 2005 года
00
Так а может диск сцепления повело? Как раз первая и задняя плохо втыкаются...У меня такое было - обошлось заменой диска.

Цитировать — Сообщение №6
19 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Так а может диск сцепления повело? Как раз первая и задняя плохо втыкаются...У меня такое было - обошлось заменой диска.


У меня когда-то была похожая проблема с первой и задней передачами (причем при выключенном зажигании все нормально переключалось) - трос сцепления "растянулся" (как мне объяснили - он витой, немного типа расплелся). Замена троса решила все проблемы с переключением передач.


Цитировать — Сообщение №7
19 января 2005 года
00
Такие симптомы как у тебя говорят о том, что не полностью выжимается сцепление. Возможно это вылечится регулировкой тросика (прокачкой привода, если привод сцепления гидравлический), но скорее всего тебе грозит замена сцепления. Оптимальный вариант при ремонте сцепления заменить его полностью, и заодно сделать все остальные работы, требующие снятия коробки, так как это дорогостоящая операция.

Цитировать — Сообщение №8
19 января 2005 года
00
Спасибо большое за ответы, но суть вот ведь в чём на 40 тыщах машина проходила полный ТО в сервис центре, тогда ещё была на гарантии. Проверка была завязана на то что предстоял достаточно длинный перегон 4 тыс. км. Плюс ещё я накатал 4 тыс. Ну не может же абсолютно идеальны

Цитировать — Сообщение №9
19 января 2005 года
00
Спасибо большое за ответы. Но суть то вот ведь в чём:
При пробеге в 40 тыс. машинка прошла полный Т.О. в фирменном сервис центре, благо тогда она была ещё на гарантии, с заменой малейших дефектов. Сейчас пробег составляет порядка 48 тыс, блин ну я хоть и с кривыми ногами но уж за 8 тыс км, не мог же я её так убить. :rolleyes:
Буду всё таки надеяться на трос, а то менять всю коробку ... блина ну нету у меня 700 енотов то .... :(
Ещё раз спасибо всем за участие, завтра поеду в сервис смотреться, если интерестно результаты сообщу вечером.

Цитировать — Сообщение №10
19 января 2005 года
00
ждем =)

Цитировать — Сообщение №11
20 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Мне все таки кажется в карбюратор вода попала.



называется - читаем серез строчку..

найди мне на Мисубиси 2001 года карбюратор.. :yogi:

есть на эту тему анекдот кстати.. это когда женщина приезжает на СТО.. типа "у меня че-то движка как-то странно работает.. мне тут умные люди подсказили, что возможно в карбюратор вода попала" мастер "ды вы что.. где вы видите тут карбюратор?" женщина "как его вообще нет!?!!?!! он наверно отвалился? тогда понятно почему у меня проблемы"


Цитировать — Сообщение №12
20 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Villain
Обращаться в сервис и платить за диагностику 2000 руб как то совсем не хотца.



Масло в коробке менял? Оно там вообще есть (может течь)? - это раз

и два - 2000 рублей деньги, но не 700 баксов.. поэтому если после самостоятельного (здесь я имею в виду осмотр на какой-нить боле менее нормальной СТО) осмотра проблема найденане будет, то нечего париться - нужно делать диагностику, только в проверенном сервисе.. ну а это уже не здесь нужно спрашивать.. не думаю что тут подскажут где в Питере отдиагностировать коробку..

хотя еще и три - про сцепление тут тоже не зря сказано.. его тоже проверить..


Цитировать — Сообщение №13
20 января 2005 года
00
Всё оказалось намного забавнее, когда постил ветку коробка работала через раз. Встав блин сегодня в 7 утра и приехав в сервис в пол девятого всё было просто обалдеть. Видимо какой то плавающий эффект. А самое западло в том что лечить то здорового, мастера и не знают как, всё проверили всё говорят пучком, мол езжай паря а вот когда совсем припрёт тогда и дуй к нам. Блин но мне то за город часто мотаться надо, стрёмно теперь как то. А самое развесёлое в том что до дома доехал хорошо, только вот примерно за 1 км до дома опять такая же лажа появилась, причём похала по сути тока 1 передача, так и ехал.
Вот у меня и возник ещё один резонный вопрос: может это при нагреве каком нибудь проявляется?
P.S. А пока буду так кататься раз уж мегамозги сказали жить будет. :D

Цитировать — Сообщение №14
20 января 2005 года
00
Говорю те болезнь и станциях, говорят про это что часто обращаються, там сцепление или в коробке , какие то детали сделаны только из легоко то ли из прочного матерьяла, короче точно не помню, но это и вызывает гемморой, замена приведет точно к тому ж мож не переживать, а вот насчет масла вспомнил!!! точно посмотри может там полуровня или какое нибудь бадяжное залито, она у другана тож капало.

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.