СТО

27 декабря 2004 года
00
ну раз заговорили про мойки поговорим еще раз о СТО..

Тема уже поднималась.. примерно год/полтара назад.

Вы по-прежнему остались верны "своим" матстерам или сменили свою некогда любимую СТО?

Собсвенно давайте подобьем в этой теме - какие бы СТО ВЫ могли рекомендовать для посещения.

----------------

От себя отмечу следующее.
1)ул. Черепичная СТО "Иван и Сергей" =)
обслуживал у них VW. качество и добросовестность приемлимые. цены тоже. правда год уже у них не был.

2)около НовГУ СТО "Профи"
тоже могу рекомендовать. удобное время работы, удобный подъезд/выезд, неплохие матера, просторный теплый бокс на 3 подъемника. только за все за это вам придется переплатить пару-тройку сотен. в общем хорошая станция, но ценник явно не для экономов.
27 декабря 2004 года
00
"Иван и Сергей" тоже прих..ли слегка. Ценник у них немаленький. Да и качество.. Последний раз недотянули подшипник ступицы.. из за чего он кирдык через месяц.

Цитировать — Сообщение №2
28 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
"Иван и Сергей" тоже прих..ли слегка. Ценник у них немаленький. Да и качество.. Последний раз недотянули подшипник ступицы.. из за чего он кирдык через месяц.



хм.. спасибо за информацию. думал тут к ним заехать - записаться, да наверно тогда не стану.

а про РЕГИОН53 кто-нить что-нибудь может сказать? По ценам они весьма привликательны, но какие там мастера - без понятия. :rolleyes:

P.S. вообще я думал тема получит более широкий размах.. но, видимо, у нас на форуме стало больше пешеходов, предпочитающих темы типа "веселые картинки", чем автолюбителей..


Цитировать — Сообщение №3
28 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
а про РЕГИОН53 кто-нить что-нибудь может сказать? По ценам они весьма привликательны, но какие там мастера - без понятия. :rolleyes:


Менял там по осени масло и задние тормозные цилиндры. Плюс при замене масла Shell - если покупаешь его у них, то замена бесплатно (цена как везде).
Замена задних тормозных цилиндров с прокачкой тормозов и подтягиванием ручника на вазовскую четверку обошлись в 300 р. (или 250, что-то запамятовал).


Цитировать — Сообщение №4
28 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch

а про РЕГИОН53 кто-нить что-нибудь может сказать? По ценам они весьма привликательны, но какие там мастера - без понятия. :rolleyes:



Чинюсь там. Мастера такие же разп..дяи как везде. Только мануальный контроль может помочь...


Цитировать — Сообщение №5
28 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Мастера такие же разп..дяи как везде.

И что у них у всех, кстати, за развлечение колеса со всей дури затягивать? Я после одной такой затяжки на "северной" при откручивании свинтил голову секретке (видно, недокаленный попался)


Цитировать — Сообщение №6
28 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Чинюсь там. Мастера такие же разп..дяи как везде. Только мануальный контроль может помочь...



так где ж врямя-то взять, что б стоять над ними и смореть.. :(

Так в целом как РЕГИОН-то? СТОит туда соваться вообще или все-таки искать альтернатив?


Цитировать — Сообщение №7
28 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
так где ж врямя-то взять, что б стоять над ними и смореть.. :(

Так в целом как РЕГИОН-то? СТОит туда соваться вообще или все-таки искать альтернатив?



В целом, нормально. Иначе бы не чинился.


Цитировать — Сообщение №8
28 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
а про РЕГИОН53 кто-нить что-нибудь может сказать? По ценам они весьма привликательны, но какие там мастера - без понятия. :rolleyes:


Однажды я купилась на рекламу Региона-53, а именно: компьютерная диагностика двигателя - якобы распишут вес полностью, в каком состоянии, какой процент износа и т.д. и т.п., все разумеется с распечаткой. А на самом деле все, что я услышала от мастера - предложение заменить высоковольтные провода (один действительно был перебит) и свечи (так, на всякий случай). И больше ни слова! Больше я к ним не ездила.
Намного лучшее впечатление произвели мастера по диагностике из Новгород-Лады, на Московской.
А что касается подвески и прочего - я пользуюсь услугами СТО "Форд". Кто-то считает, что там дорого - я не знаю, мне не с чем сравнивать, я уже седьмой год только у них ремонтируюсь.


Цитировать — Сообщение №9
29 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Однажды я купилась на рекламу Региона-53, а именно: компьютерная диагностика двигателя - якобы распишут вес полностью, в каком состоянии, какой процент износа и т.д. и т.п., все разумеется с распечаткой. А на самом деле все, что я услышала от мастера - предложение заменить высоковольтные провода (один действительно был перебит) и свечи (так, на всякий случай). И больше ни слова! Больше я к ним не ездила.
Намного лучшее впечатление произвели мастера по диагностике из Новгород-Лады, на Московской.


так а автомобиль-то какой? :)
мы ж не экстрасенсы.. :yogi:

хотя, как я мог догадаться наверно ВАЗ?

Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra

А что касается подвески и прочего - я пользуюсь услугами СТО "Форд". Кто-то считает, что там дорого - я не знаю, мне не с чем сравнивать, я уже седьмой год только у них ремонтируюсь.



я не считаю что там дорого - я считаю что там молодые "специалисты" без опыта.. хотя за пару лет может что-то и изменилось..


Цитировать — Сообщение №10
31 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
так а автомобиль-то какой? :)
мы ж не экстрасенсы.. :yogi:
хотя, как я мог догадаться наверно ВАЗ?


Нет, не ВАЗ. Автомобиль иностранного производства.

Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
я не считаю что там дорого - я считаю что там молодые "специалисты" без опыта.. хотя за пару лет может что-то и изменилось..


Может, там есть и молодые "специалисты" без опыта, но я всегда обращаюсь только к одному специалисту, уже седьмой год - опыта у него достаточно.

А молодых "спецов" полно и в других местах. До того, как я в первый раз приехала в Форд, заезжала на Бетонную - были какие-то посторонние звуки (как позже выяснилось - люфт в рулевой рейке), так вот, спецы с Бетонной, осмотрев машину, дали гениальный совет - включать погромче музыку, чтоб стуков было не слышно.....


Цитировать — Сообщение №11
01 января 2005 года
00
По электрике и доп оборудованию WELKOME
Я хоть и молод,но стаж 8 лет

Цитировать — Сообщение №12
01 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SERGG
По электрике и доп оборудованию WELKOME
Я хоть и молод,но стаж 8 лет


Адресок с телефончиком дай, на всякий случай


Цитировать — Сообщение №13
02 января 2005 года
00
На "форде" очень дорого...
6 год у своих мужиков в гаражах, цены низкие и оношение к работе отличное. Другим не склонен доверять, могут специально наговорить чтоб работу увелечить....

Цитировать — Сообщение №14
02 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
На "форде" очень дорого...
6 год у своих мужиков в гаражах, цены низкие и оношение к работе отличное. Другим не склонен доверять, могут специально наговорить чтоб работу увелечить....


Мне мой мастер просто так ничего не наговорит. Потому что я на станцию езжу не "на всякий случай", а когда есть проблема, и мне всегда показывают и объясняют, в чем дело.


Цитировать — Сообщение №15
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Мне мой мастер просто так ничего не наговорит. Потому что я на станцию езжу не "на всякий случай", а когда есть проблема, и мне всегда показывают и объясняют, в чем дело.


Ага. не хотелось бы называть конторку, но ситуация примерно такая, слышу шрус захрустел.... приезжаю-поменяйте, мне в ответ ок. будет готова к вечеру. приезжаю вечером, показывают рулевой наканечник и говорят да ты на нем убился б так что мы те новый поставили, и вот там подтянули и вот здесь подварили, и вот там залатали... я говорю нах.. не может быть тока месяц назад менял, те в ответ... да детали нынче говно делают... так что с тебя "пятьтыщ баксов" и ждем через месяцок на плановый ТО, как раз колодки поменяем пыльники и т.д. Приезжаешь через месяц к своим мужичкам в гараж, типа нада чо поменять? посмотрите, минут 30-40 возни, говорят нет ничего, всё в порядке, а чо ты приперся? дык говорю послали сказали чо-то нада. Они удивляються и говорят ну дык и ехал бы к ним они б те ещё чо нибудь поменять нашли. В официальных конторах з/п оклад+% вот они нарабатывают, да и цены в 1,5-2 раза выше.


Цитировать — Сообщение №16
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Ага. не хотелось бы называть конторку .......... они б те ещё чо нибудь поменять нашли. В официальных конторах з/п оклад+% вот они нарабатывают, да и цены в 1,5-2 раза выше.


Не спорю, и такое бывает... Сама однажды чуть не попалась. Этот чудо-мастер работал тогда на Бетонной, возле заправки, мне его знакомые присоветовали, якобы делает все хорошо и недорого, так вот он на мои жалобы на посторонние звуки в подвеске поставил диагноз: шрусы умерли, менять надо, оба. Но я опять на Форд поехала, к своему постоянному мастеру, он мне показал неисправность - вырванный сайлент-блок, а на тех шрусах я проехала еще тыщ 50 км....


Цитировать — Сообщение №17
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Не спорю, и такое бывает... Сама однажды чуть не попалась. Этот чудо-мастер работал тогда на Бетонной, возле заправки, мне его знакомые присоветовали, якобы делает все хорошо и недорого, так вот он на мои жалобы на посторонние звуки в подвеске поставил диагноз: шрусы умерли, менять надо, оба. Но я опять на Форд поехала, к своему постоянному мастеру, он мне показал неисправность - вырванный сайлент-блок, а на тех шрусах я проехала еще тыщ 50 км....


Вот после таких случаев кому верить?? поэтому и ездю к мужикам которые меняют тока то что я скажу. или прям на живом покажут, что всё смерть близка.
был забавный случай на *ордовской станции, когда поменяли полдвески, а стук не прошел. И каждый раз показывая снятые детали говорили что вот теперь точно всё нормально будет.
В итоге тож закончилось сменой какого то банального саленблока, когда вопрос зашел о смене Стоек.


Цитировать — Сообщение №18
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Вот после таких случаев кому верить?? поэтому и ездю к мужикам которые меняют тока то что я скажу. или прям на живом покажут, что всё смерть близка.
был забавный случай на *ордовской станции, когда поменяли полдвески, а стук не прошел. И каждый раз показывая снятые детали говорили что вот теперь точно всё нормально будет.
В итоге тож закончилось сменой какого то банального саленблока, когда вопрос зашел о смене Стоек.


Верить можно только тому мастеру, который занимается твоей машиной постоянно, потому что он будет знать, что если что-то сделает не так, ты все равно к нему приедешь и ему придется переделывать, только теперь уже бесплатно.
А мне на Форде ничего лишнего не меняют, бывает, "прям на живом покажут, что всё смерть близка", или вот недавно сказали, что начала чуть-чуть болтаться рулевая тяга, но на ней еще можно поездить


Цитировать — Сообщение №19
03 января 2005 года
00
в частности СТО "Профи" мне сразу понравилось тем, что когда я приехал на "полный осмотр" все детали, которые порвались, немного шатались, вытекли ну и т.д. мне показывались лично - тыча пальцем и демонстрацией их изношенности..

но ценник к сожалению там... эх.. несколько ниже, чем на официальных станциях питера/москвы.. ну не несколько там коэффициент 1.5-2 раза конечно присутствует, но по сравнению с гаражными новгородскими мастерскими выше..

Цитировать — Сообщение №20
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra

А мне на Форде ничего лишнего не меняют, бывает, "



Астра, а не подскажешь уровень цен на Форде?
Ну там замена тормозных колодок, замена ГРМ, замены пыльников шрусов.. вот на подобные операции цены?

Интересно сравнить с другими станциями..


Цитировать — Сообщение №21
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Астра, а не подскажешь уровень цен на Форде?
Ну там замена тормозных колодок, замена ГРМ, замены пыльников шрусов.. вот на подобные операции цены?

Интересно сравнить с другими станциями..


Не знаю, как у них в прайсе - мне стоимость ремонта называет не администратор, а сам мастер (сумма общая за весь объем работы)
Мне меняли:
1) за 950руб
-тормозные колодки (перед+зад)
-стойка стабилизатора (левая)
-фильтр воздушный
-фильтр топливный
-фильтр салона
2) за 1600руб
-масло + масляный фильтр
-ремень ГРМ +три ролика к нему +помпа +антифриз
-ремень генератора+кондиционера


Цитировать — Сообщение №22
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Вот после таких случаев кому верить?? поэтому и ездю к мужикам которые меняют тока то что я скажу. или прям на живом покажут, что всё смерть близка.
был забавный случай на *ордовской станции, когда поменяли полдвески, а стук не прошел. И каждый раз показывая снятые детали говорили что вот теперь точно всё нормально будет.
В итоге тож закончилось сменой какого то банального саленблока, когда вопрос зашел о смене Стоек.



К сожелению бывает и так,но редко!Бывает довольно трудно найти с первого раза скрытый дефект,однако заведомо исправные детали не заменяются(можно их потом и оплатить!) Подлежат замене вызывающие подозрения элементы,хотя причина например стука может быть не в них.Кстати интересно наблюдать,когда клиент сам ставит себе диагноз,а потом бежит в магазин за совсем другой запчастью.Правильно было сказано выше,что делать автомобиль желательно постоянно у одного механика.Если у меня обслуживается человек уже 8 лет, мы всегда сможем решить разные возникшие проблемы.
Насчет "молодых специалистов":стаж работы основных механиков 8-10 лет,с момента образования СТО.
Насчет цен:все зависит от марки автомобиля.


Цитировать — Сообщение №23
03 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland

Насчет "молодых специалистов":стаж работы основных механиков 8-10 лет,с момента образования СТО.
Насчет цен:все зависит от марки автомобиля.



я так понимаю это официальное выступление от форда? :)

а каким образом идет распределение работ между основными и неосновными механиками? от сложности работ? но ведь даже бональный осмотр, той же ходовой я хотел бы чтобы делал опытный механик.. я понимаю, что ребятам нужно учиться, я их уважаю за стремления получать знания, но и я в свою очередь за свои деньги хочу получить максимальную отдачу от СТО..

если не сложно, то могу я поинтересоваться с кем именно я щас общаюсь? т.к., как я понимаю, речь идет о "неофициальном" представителе СТО Форд - то хотя бы занимаемое на этой станции положение..


Цитировать — Сообщение №24
03 января 2005 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Booch
я так понимаю это официальное выступление от форда? :)

Ну почему сразу официальное?! :) Официальное выступление делает шеф,и не здесь!Я говорю только от своего имени.
Распределение идет следующим образом-к механику приставляется студент 4-5 курса НовГУ(только так),который пару тройку лет работает с ним в паре(если конечно есть желание).Нормальный процесс,ребята учатся,получают практические навыки.Я думаю так делается в любом деле.Естественно основную работу (и осмотры тоже)делают механики,ребята выступают в качестве помощников.

Цитировать — Сообщение №25
04 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
а каким образом идет распределение работ между основными и неосновными механиками? от сложности работ? но ведь даже банальный осмотр, той же ходовой я хотел бы чтобы делал опытный механик.. я понимаю, что ребятам нужно учиться, я их уважаю за стремления получать знания, но и я в свою очередь за свои деньги хочу получить максимальную отдачу от СТО..


А ты не жди, когда тебя "распределят" к студенту или малоопытному. Сам подойди к мастеру, договорись о времени и объеме работы, и уже только он будет заниматься твоей машиной, независимо от сложности.


Цитировать — Сообщение №26
04 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
А ты не жди, когда тебя "распределят" к студенту или малоопытному. Сам подойди к мастеру, договорись о времени и объеме работы, и уже только он будет заниматься твоей машиной, независимо от сложности.



очень часто в таких конторах (конректно за Форд говорить не буду - ибо не знаю), после "подхода к мастеру", посылают к администратору/начальнику.. ибо так у них построена работа..


Цитировать — Сообщение №27
04 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
очень часто в таких конторах (конректно за Форд говорить не буду - ибо не знаю), после "подхода к мастеру", посылают к администратору/начальнику.. ибо так у них построена работа..


Возможно, что и так бывает где-то... Заедь на форд - там посылать не будут


Цитировать — Сообщение №28
05 января 2005 года
00
"Самоделкин" лучшее СТО! :) Уж если что и запоришь то сам и бесплатно. :) А так ремонтируюсь у Шудегова О.М., один из лучших двигателистов и коробочников в городе. Систему зажигания здорово делают на Сто "Компас" конкретно Успенский Андрей. Развал-схождение на Сто "Северная".
Удачи!

Цитировать — Сообщение №29
05 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Рафаэль
Систему зажигания здорово делают на Сто "Компас" конкретно Успенский Андрей.


Г-н Успенский давно уже ничего сам не делает, если только кто-то под его руководством. На СТО "Компас" он вообще не появляется, а находится на СТО "Северная". Устаревшая у Вас информация. :)


Цитировать — Сообщение №30
24 января 2005 года
00
Вобщем,блин, вот такая ситуация:
У друга имеется ВАЗ 2108, дв.1300, надо:

1. Заменить стартёр(бывает не сразу выключается).
2. Посмотреть\поменять\заменить чего-нить в
движке(помойму надо всё, т.к. масло фигачит нехило).
3. Посмотреть\заменить карбюратор(какой-то он черненький).

В магазине пока еще не был, поэтому не знаю что и сколько стоит + сколько стоит работа по замене.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ
На какой станции это сделают (всё сразу) нормально как по качеству,так и по деньгам.

Цитировать — Сообщение №31
25 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HAMANN

На какой станции это сделают (всё сразу) нормально как по качеству,так и по деньгам.


Я обычно езжу в "Автоцентр Колмовский", тел. 627877, пока делали нормально (3*тьфу :)). Моториста зовут Артур.
Это не реклама. ;)


Цитировать — Сообщение №32
25 января 2005 года
00
У кого-нибудь была такая проблема? Был на СТО.
Опель-Кадет: двигатель после кап.ремонта (компрессия отличная).
Инжекторный моновпрыск-веря диагностике все работает.
Ставят ремень ГРМ как надо-машина даже работать не хочет.
Ставят позднее зажигание-работает, но нифига не тянет:
включаешь передачу, даешь газку, а она тормозится (как будто топливо не поступает). Подержишь немного педальку, потом несется (хер остановишь). И так на всех передачах. Угол опережения зажигания 0% вместо 10%.
На мост как черепашка. На СТО причину ни как не найдут.
:mad:

Цитировать — Сообщение №33
27 января 2005 года
00
у моего друга кадет,так ездил до переборки 1342,после переборки двигателя 1243, сам не видел бы не поверил!!!

Цитировать — Сообщение №34
28 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от spa_vn
У кого-нибудь была такая проблема? Был на СТО.
Опель-Кадет: двигатель после кап.ремонта (компрессия отличная).
Инжекторный моновпрыск-веря диагностике все работает.
Ставят ремень ГРМ как надо-машина даже работать не хочет.
Ставят позднее зажигание-работает, но нифига не тянет:
включаешь передачу, даешь газку, а она тормозится (как будто топливо не поступает). Подержишь немного педальку, потом несется (хер остановишь). И так на всех передачах. Угол опережения зажигания 0% вместо 10%.
На мост как черепашка. На СТО причину ни как не найдут.
:mad:



Предлагали же тебе за 800 найти причину и возможно сразу же устранить - сам не захотел - дорого


Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.