С 1 сентября Новгородтелеком отменяет бесплатные 10 секунд междугороднего разговора. Это значит, что тарификация начинается с первой секунды. Было бы хорошо, если бы использовалась посекундная тарификация, но о ней ни слова. Зачем это делать? У нас замечательно работает междугородняя связь? Ведь очень часто бывает, когда набираешь номер, в ответ тишина. Приходится перебирать номер несколько раз, а в конце месяца получаешь счёт, где попытки засчитываются как состоявшиеся разговоры. 10 попыток – 10 одноминутных разговоров в течении реальных трёх минут. Три таких попытки за месяц – 500р. как не бывало. Я понимаю, что Новгородтелеком не виноват в том, что ошиблась вызываемая станция и пришёл ложный ответ. Можно закрыть на это глаза, когда стоимость минуты разговора мала, но когда минута стоит 14 рублей и выше? Уточню, что разговор ведётся о простых телефонных аппаратах, без автоответчиков и определителей номера.
Ведь раньше были бесплатными 16 секунд и после сокращения этого времени до 10 было очень много жалоб. Почти каждый, кто звонил в ближнее зарубежье с этим сталкивался. Доказать, что разговор не состоялся сложно, приходится просто платить, иначе отключат телефон. А ведь даже у сотовых операторов до 5 секунд разговор бесплатный, хотя жалоб на ложные ответы в сотовой связи я пока не встречал. Да и определитель номера в сотовой связи "лишних денег" не ест.
:confused: