Хотим вот переехать.

19 декабря 2004 года
00
Здравствуйте! Нас трое. Я, муж и сын Иван. Живем на Крайнем Севере. У мужа работа, я с Ваней (1,8 г) дома, но ищу работу на дому (я бухгалтер). Хотим перебраться в более приятный климат. Питер, Москва - не для нас, мы не жители мегаполисов. В.Новгород - самый приемлемый вариант - климат, цены на квартиры, близость родственников. Но сами города мы пока не видели. Только на фотографиях.

Расскажите, мне, пожалуйста, за что Вы любите свой город? Какие места Вам особенно близки? Вам комфортно живется? И если нет, то почему?

Я не смогла найти новгородские газеты с объявлениями о продаже нежвижимости. Может быть Вы мне поможете? А может Вы сами недавно пользовались услугами риэлторских контор, и можете порекомендовать кого-то?

И еще, мне пришла в голову идея летом на месяц приехать и пожить в Новгороде. Посмотреть город, понять "наш" ли это город. Как Вы считаете, за месяц это реально или нет?

Если Вам не трудно, ответьте мне, пожалуйста!

Заранее благодарна, Скрепка.
23 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от PAguCT
Находимся между сердцем и головой России.

Что-то типа - "Наташа Ростова - У меня такое впечатление, что я одной ногой в Питере, а другой - в Москве. Поручик Р. - Да был я там - грязная, вонючая дыра"

Цитировать — Сообщение №82
23 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dima2D
Сегодня ко мне подошел человек, в форму военнослужащего, и сказал: "Будь проклят Новгород... "
Как только он приехал сюда из Питера, его ограбили.

И дальше что? К чему этот пример? Новгород плохой город? Хрен ли ты тогда здесь живешь, если он тебе не нравится? Люди за полторы тыщи верст спрашивают, как да что, а мы им вот такие ответы. Не понимаю. А того м...ка и в Питере бы ограбили, если бы он оттуда не уехал. И еще мне интересно, чего это он к тебе подошел, пожаловаться, что ли? Ты в милицейской форме наверное был.

Цитировать — Сообщение №83
23 декабря 2004 года
00
Цитата: