Хотим вот переехать.

19 декабря 2004 года
00
Здравствуйте! Нас трое. Я, муж и сын Иван. Живем на Крайнем Севере. У мужа работа, я с Ваней (1,8 г) дома, но ищу работу на дому (я бухгалтер). Хотим перебраться в более приятный климат. Питер, Москва - не для нас, мы не жители мегаполисов. В.Новгород - самый приемлемый вариант - климат, цены на квартиры, близость родственников. Но сами города мы пока не видели. Только на фотографиях.

Расскажите, мне, пожалуйста, за что Вы любите свой город? Какие места Вам особенно близки? Вам комфортно живется? И если нет, то почему?

Я не смогла найти новгородские газеты с объявлениями о продаже нежвижимости. Может быть Вы мне поможете? А может Вы сами недавно пользовались услугами риэлторских контор, и можете порекомендовать кого-то?

И еще, мне пришла в голову идея летом на месяц приехать и пожить в Новгороде. Посмотреть город, понять "наш" ли это город. Как Вы считаете, за месяц это реально или нет?

Если Вам не трудно, ответьте мне, пожалуйста!

Заранее благодарна, Скрепка.
21 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от darina
В моем доме очень много квартир скуплено как раз у переселенцев с Крайнего Севера. Вам тоже можно обратиться в какую-нибудь строительную компанию, определиться с квартирой и заключить договор инвестирования. Преимущество: есть время для подготовки к переезду.

Только вот я заметила, что эти "северные" квартиры в большинстве своем стоят пустые. Наверно, на будущее приготовлены ;)

Даш, мы как раз живём в "мурманском" доме. Так вот, квартиру пустуют, потому что они летом к нам как на курорт приезжают :) погреться :) а на зиму - опять к себе на север :)

Цитировать — Сообщение №42
21 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Скрепка