Мазда Demio , примерно 2000-2001 год, 1.3 дв. пакет и кондей прилагаются... на мой взгляд наиболее оптимальный вариант...
а Lancer в кредит ?
И почему скажите шеви-нива новая инормка?
Как вариант - Renault Symbol. От 7850 с учетом новогодних скидок. Прямо в Новгороде.
От 7850 ЕВРО.
не надо брать Рено символ, она ремонтонепригодна.
Взять хотя бы пыльники шрусов, которые меняются целиком с приводом 8))
Откуда такое утверждение?
У кого-то рвались/сгнивали резинки? Были прецеденты?
Думаю, что это голословное утверждение.
Символ, несомненно, стоит тех денег. Никаких изысков, все пахнет дешевизной, спорный внешний вид, но при все этом машина ездит и не ломается. Хотя не уверен, что может претендовать на семейный авто (по крайней мере в моем понимании).
Кстати, хендэ акцент - то же в этом не очень преуспевает: тесновато в нем.
PS: кстати, на пассатах В5 с шрусами где-то не лучше обстоят дела http://andrei-b5.narod.ru/rep/shrus.html :)
У ВСЕХ!
пыльники - это расходник.. они естественным образом изнашиваются и рвуться..
Ну думай что голословное.
Однако у моего знакомого на 30000 км порвался пыльник ШРУСа, пыльник с привода не снимается, ибо несъемный. И скоко еще в дешевых машинах такого потайного говна? Скупой платит дважды.
Не надо придираться к словам. Да, пыльники - это расходник. Но даже у меня на отечественных ВАЗах они жили по пять-семь лет. То есть, хочу сказать, что если резинка живет столько же, сколько назначено жить шарниру, то зачем их менять по-отдельности? Да и не в этом дело.
Если надо ремонтопригодный автомобиль - то покупайте москвич или волгу.
Хм, а у БМВ сайленты и шаровые меняются только с рычагом. Дествительно дешевая машина ничего не скажешь.
Ни в коей мере не ратую за символ. Просто имею знакомства с двумя такими: один еще клио-символ, а второй из новых турецких. Обе машины очень надежны и набегали они немало (75 - 4 года, 27 - 1 год). У обоих все обслуживание сводилось к ТО, кстати, достаточно отвратному, но и относительно недорогому (по сравнению даже с ВАЗами).
кстати: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/clio_palio/1.htm
А по поводу шрусов и пыльников, вообще не понимаю: обычно люди узнают, что пыльник порвался по характерному хрусту шрусов, которые,как следствие, так же надо менять. Или я не прав?
Вообщем, нельзя без оснований утверждать о надежности машины.
По поводу говна: можно по-разному относится, но твой пассат, наверное, тоже нельзя сравнивать с камри.
Вопрос-то об авто в 10 тыс. Кому-то нравится хорошо ездить, иногда ломаться и дешево ремонтироваться. А кому-то, может, не хочется садиться за б/у, пускай ценой кондиционера или абс.
вторая машина - новая нашемарка ??? хммм... в таком случае первая машина наверняка нашемарка б/у... т.е. использовать вторую пока первая в ремонте ?
Не понял ход твоей логики. Для примера, у нас в семье 2 машины - одна иномарка (покупалась новой) и шевик. Обе машины используются ежедневно разными членами семьи, а шевик также используется для поездок за город - на дачу, на рыбалку, и т.д. Насчет ремонта - я вообще не знаю, о чем ты говоришь.
на счет ремонта : это ты пока не знаешь о чем я... все в этом мире "бренно", и гамак у тебя бренный (с)...
Ход логики прост - первая машина должна быть надежнее чем вторая (первая как по времени покупки, так и по интенсивности эксплуатирования), но при этом наступать на грабли сов. авто-прома не вижу смысла...вторая же является чем то подспутным... а те машины, что ежедневно используются - так они обе первые :)