посоветуйте авто для молодой семьи...

14 декабря 2004 года
00
...из 3 чел

хотелось бы новую иномарку, типа дэу матиса или шеви-нивы, с реальным по $ в Новгороде сервисом для нее...

предел (со всеми сборами, страховкой, реигистрациями, номерами) - $10 тыс
14 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
...из 3 чел

хотелось бы новую иномарку, типа дэу матиса или шеви-нивы, с реальным по $ в Новгороде сервисом для нее...

предел (со всеми сборами, страховкой, реигистрациями, номерами) - $10 тыс



Мазда Demio , примерно 2000-2001 год, 1.3 дв. пакет и кондей прилагаются... на мой взгляд наиболее оптимальный вариант...


Цитировать — Сообщение №2
14 декабря 2004 года
00
пардон... :D просто сразу же рекламный ролик вспомнила ... тоже про семейный автомобиль...;)
сценарий таков:
едет по трассе автомобиль, водитель останавливается и садит на переднее сидение проститутку, а на заднем сидит жена и ребенок... НЕДОУМЕНИЕ В ГЛАЗАХ ЖЕНЫ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС: ПАПА? И ВСЕ ТАКОЕ ПРОЧЕЕ - заголовок таков: ИНОГДА ЗАБЫВАЕШЬ, ЧТО ЭТО СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!:D

Цитировать — Сообщение №3
14 декабря 2004 года
00
Мне кажется самый раз BMW семерка!

Цитировать — Сообщение №4
15 декабря 2004 года
00
Я как фанат хундая советую - либо Hyundai Accent (новый от 8500), либо Hyundai Getz (новый от 10000).

Цитировать — Сообщение №5
15 декабря 2004 года
00
www-genius, Ты для себя авто интересуешься? Из 3 человек - это небольшая семья, так что выбирай любую 5-дверку. Шеви-Нива не советую брать, бери что нибудь вроде vw-passat b3-b4 универсал. для семьи - идеальная тачка, это точно. из наших не знаю, что советовать. любую, но не классику.

Цитировать — Сообщение №6
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
...из 3 чел

хотелось бы новую иномарку, типа дэу матиса или шеви-нивы, с реальным по $ в Новгороде сервисом для нее...

предел (со всеми сборами, страховкой, реигистрациями, номерами) - $10 тыс



а Lancer в кредит ?
И почему скажите шеви-нива новая инормка?


Цитировать — Сообщение №7
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Я как фанат хундая советую - либо Hyundai Accent (новый от 8500), либо Hyundai Getz (новый от 10000).



Как вариант - Renault Symbol. От 7850 с учетом новогодних скидок. Прямо в Новгороде.


Цитировать — Сообщение №8
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Как вариант - Renault Symbol. От 7850 с учетом новогодних скидок. Прямо в Новгороде.



От 7850 ЕВРО.
не надо брать Рено символ, она ремонтонепригодна.
Взять хотя бы пыльники шрусов, которые меняются целиком с приводом 8))


Цитировать — Сообщение №9
15 декабря 2004 года
00
Новую иномарку со всеми делами за 10 нереально (нормальную)
Я бы купилчто то б\у, надёжное, типа Опеля Омеги Б 1999-2000(если надо большую), Вектру Б (98-99г.), Астру Б..
Надёжно и ремонтопригодно. Запчасти дешёвые...
Но Вектру и Астру с движком 1.6 не брать. Ненадёжные.

Цитировать — Сообщение №10
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
От 7850 ЕВРО.
не надо брать Рено символ, она ремонтонепригодна.
Взять хотя бы пыльники шрусов, которые меняются целиком с приводом 8))


Откуда такое утверждение?
У кого-то рвались/сгнивали резинки? Были прецеденты?
Думаю, что это голословное утверждение.
Символ, несомненно, стоит тех денег. Никаких изысков, все пахнет дешевизной, спорный внешний вид, но при все этом машина ездит и не ломается. Хотя не уверен, что может претендовать на семейный авто (по крайней мере в моем понимании).

Кстати, хендэ акцент - то же в этом не очень преуспевает: тесновато в нем.

PS: кстати, на пассатах В5 с шрусами где-то не лучше обстоят дела http://andrei-b5.narod.ru/rep/shrus.html :)


Цитировать — Сообщение №11
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
Откуда такое утверждение?
У кого-то рвались/сгнивали резинки?



У ВСЕХ!

пыльники - это расходник.. они естественным образом изнашиваются и рвуться..


Цитировать — Сообщение №12
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
Думаю, что это голословное утверждение.
http://andrei-b5.narod.ru/rep/shrus.html :)



Ну думай что голословное.
Однако у моего знакомого на 30000 км порвался пыльник ШРУСа, пыльник с привода не снимается, ибо несъемный. И скоко еще в дешевых машинах такого потайного говна? Скупой платит дважды.


Цитировать — Сообщение №13
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
У ВСЕХ!

пыльники - это расходник.. они естественным образом изнашиваются и рвуться..


Не надо придираться к словам. Да, пыльники - это расходник. Но даже у меня на отечественных ВАЗах они жили по пять-семь лет. То есть, хочу сказать, что если резинка живет столько же, сколько назначено жить шарниру, то зачем их менять по-отдельности? Да и не в этом дело.
Если надо ремонтопригодный автомобиль - то покупайте москвич или волгу.


Цитировать — Сообщение №14
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Ну думай что голословное.
Однако у моего знакомого на 30000 км порвался пыльник ШРУСа, пыльник с привода не снимается, ибо несъемный. И скоко еще в дешевых машинах такого потайного говна? Скупой платит дважды.


Хм, а у БМВ сайленты и шаровые меняются только с рычагом. Дествительно дешевая машина ничего не скажешь.


Цитировать — Сообщение №15
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Ну думай что голословное.
Однако у моего знакомого на 30000 км порвался пыльник ШРУСа, пыльник с привода не снимается, ибо несъемный. И скоко еще в дешевых машинах такого потайного говна? Скупой платит дважды.


Ни в коей мере не ратую за символ. Просто имею знакомства с двумя такими: один еще клио-символ, а второй из новых турецких. Обе машины очень надежны и набегали они немало (75 - 4 года, 27 - 1 год). У обоих все обслуживание сводилось к ТО, кстати, достаточно отвратному, но и относительно недорогому (по сравнению даже с ВАЗами).
кстати: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/clio_palio/1.htm
А по поводу шрусов и пыльников, вообще не понимаю: обычно люди узнают, что пыльник порвался по характерному хрусту шрусов, которые,как следствие, так же надо менять. Или я не прав?
Вообщем, нельзя без оснований утверждать о надежности машины.
По поводу говна: можно по-разному относится, но твой пассат, наверное, тоже нельзя сравнивать с камри.
Вопрос-то об авто в 10 тыс. Кому-то нравится хорошо ездить, иногда ломаться и дешево ремонтироваться. А кому-то, может, не хочется садиться за б/у, пускай ценой кондиционера или абс.


Цитировать — Сообщение №16
15 декабря 2004 года
00
V1ad не забывай, что в данной статье шрус менялся на б5, на б2 он меняется за 20 мин :), по неопытности его можно заменить за час.
Уже давно пришел к выводу, машину надо покупать по ремонтопригодности и цене запчастей.
ИМХО: За 10$ - Пассат Б3 и не пожалеть денег на полный тест машины перед покупкой.

Цитировать — Сообщение №17
15 декабря 2004 года
00
за 10 штук В3????? да вы что люди, совсем на голову еб...сь? я вообще не понимаю что за цены в России на пассаты тем более 3-ей серии? за что? машина может и хорошая, но не на столько.

Цитировать — Сообщение №18
15 декабря 2004 года
00
Обрати внимание на Ford Focus, стоит немногим дороже Шевика, а отзывы от людей кто на них уже по 500 000 наматал очень впечетляющие.

Цитировать — Сообщение №19
15 декабря 2004 года
00
Шеви ниву никто брать не советует =) На самом деле, как владелец данной машины скажу, что как для семейной машины, ее плюсы - безопасность и проходимость, а минусы - большой расход топлива и очень дорогое обслуживание, сравнимое со многими иномарками (например, ТО батиного citroenа дешевле обходится). Так что это хороший вариант как вторая машина для поездок на дачу и т.п.

Цитировать — Сообщение №20
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Шеви ниву никто брать не советует =) На самом деле, как владелец данной машины скажу, что как для семейной машины, ее плюсы - безопасность и проходимость, а минусы - большой расход топлива и очень дорогое обслуживание, сравнимое со многими иномарками (например, ТО батиного citroenа дешевле обходится). Так что это хороший вариант как вторая машина для поездок на дачу и т.п.


вторая машина - новая нашемарка ??? хммм... в таком случае первая машина наверняка нашемарка б/у... т.е. использовать вторую пока первая в ремонте ?


Цитировать — Сообщение №21
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
вторая машина - новая нашемарка ??? хммм... в таком случае первая машина наверняка нашемарка б/у... т.е. использовать вторую пока первая в ремонте ?



Не понял ход твоей логики. Для примера, у нас в семье 2 машины - одна иномарка (покупалась новой) и шевик. Обе машины используются ежедневно разными членами семьи, а шевик также используется для поездок за город - на дачу, на рыбалку, и т.д. Насчет ремонта - я вообще не знаю, о чем ты говоришь.


Цитировать — Сообщение №22
15 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Не понял ход твоей логики. Для примера, у нас в семье 2 машины - одна иномарка (покупалась новой) и шевик. Обе машины используются ежедневно разными членами семьи, а шевик также используется для поездок за город - на дачу, на рыбалку, и т.д. Насчет ремонта - я вообще не знаю, о чем ты говоришь.


на счет ремонта : это ты пока не знаешь о чем я... все в этом мире "бренно", и гамак у тебя бренный (с)...
Ход логики прост - первая машина должна быть надежнее чем вторая (первая как по времени покупки, так и по интенсивности эксплуатирования), но при этом наступать на грабли сов. авто-прома не вижу смысла...вторая же является чем то подспутным... а те машины, что ежедневно используются - так они обе первые :)


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.