Восточные единоборства

26 ноября 2004 года
00
Здравствуйте.

Подскажите, где в Новгороде есть достойные секции по восточным единоборствам? Интересуют секции, в которых сам преподаватель занимается более 10 лет, и воспитывает в учениках кроме умения сражаться - духовность.

Особенно интересны секции Вин-Чунь (Кунг-Фу), Каратэ, Тхэквон-до, У-шу.
Важно умение тренера обращаться с оружием (особенно интересуют нунчаки).

Есть тут те, кто занимается? Кто может дать совет куда обратиться?
07 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну а насчет поверхностности что мне сказать - если 12 лет занятий и титул чемпиона области это поверхностно, то Вы, наверное, минимум чемпион Европы? Так что если есть желание проверить меня на ковре - находите зал, забьем время, я вытащу куртку с борцовками из гаража, пыль вытряхну и посмотрим, что и как :cool:

Да ну что вы. Я занимался другим спортом совершенно не связанным с "бойцовскими" видами спорта. Единственное что меня связывает с ними - так это занятие в боксёрском зале в институте по вечерам - благо общага в соседнем здании была. Если Вы и впрямь занимались, то я не пойму зачем упоминать чуть ли не в каждом сообщении о своём спортивном прошлом. Самовлюблённость или желание возвыситься над другими?
Кстати, если уж говорить о том, кто на улице круче, то уж Вы, как бывший спортсмен ( без книжки поверю ), должны знать, что если сойдутся хороший самбист и боксёр, то спор решит масса и длина рук, а не то, кто чем занимался.

Цитировать — Сообщение №42
07 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
Если Вы и впрямь занимались, то я не пойму зачем упоминать чуть ли не в каждом сообщении о своём спортивном прошлом. Самовлюблённость или желание возвыситься над другими?