незнаю как на газель а делал я всегда в шиномонтажке за ДК АКрон , прямо со двора заезжаешь , снимаешь колесо и в подвал...
узнай может и на газель делают
хм... а разве литьё прокатывают ?
123 это же Авиационно-ремонтный завод в Старой Руссе. ;)
в Панковке какой то 25?
Литьё не прокатывают, т.к. литьё не деформируется: при ударе оно просто раскалывается!Другое дело ковка...
интересно, чёй-то у меня за колёса стоят тогда, K&K, не кованые точно, но из алюминия :)
трещин нет, немного квадратные, но видимо это не деформация, это пи-эр-квадрат :)
Это чтобы по лестнице домой на машине поднимацца.
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. -из авто-журнала Клаксон
Тогда мой диск должен был в мясо разлететься-там довольно приличная вмятина.Диск К&К,литой.
НУ ужя не знаю - может я и не прав, но теория говорит об обратном!:(