Тормозные барабаны - проточить или поменять ?

14 ноября 2004 года
00
Переобувал машину (21099), заодно решил проверить состояние задних колодок. Каково же было моё удивление, когда я снял барабан ! Барабан и колодки взаимно сточились таким образом, что площадь прилегания друг к другу увеличилась наверно раза в два !
Внутренняя поверхность барабана выглядит теперь примерно так:
 
Код:
|\/\/\/\/|
|        |
|        |
|        |
|        |
|        |
|/\/\/\/\|

В связи с чем вопрос:
Что лучше - проточить барабаны (где ? сколько денег ?), или не париться и взять новые ?
Взял бы новые без вопросов - но столько жалоб на новые барабаны - стоит призадуматься. Подобрать барабаны без биения говорят практически нереально.
15 ноября 2004 года
00
ну.. если сильный износ, то лучше наверно поменять барабаны, а так поставь хорошие колодки. они выравняют поверхность.

Цитировать — Сообщение №2
15 ноября 2004 года
00
Барабан вроде сильно не изношен. Но что то мне подсказывает, что если я поставлю хорошие тормозные колодки, они быстро примут профиль барабана, а не наоборот. Ведь колодки по сути должны быть мягче барабана, а не наоборот. Иначе мы бы меняли барабаны/диски, а не колодки.

Цитировать — Сообщение №3
15 ноября 2004 года
00
Теперь придеться менять барабаны....
Хоть и нагрузка на задние колеса меньше чем на переднее... хорошего от этого мало, ты можешь пока поставить новые колодки, а потом купи 2 барабана и одновременоо поменяй...а вообще зиму можно и на так отьездить.... обычно двигателем тормозишь... или кратковремменым нажатием на педаль тормаза :)

Цитировать — Сообщение №4
15 ноября 2004 года
00
Менять! Ох и херово будет, когда барабан расколется! Прецеденты были...

Цитировать — Сообщение №5
16 ноября 2004 года
00
Зачем так сильно человека пугать.

Цитировать — Сообщение №6
16 ноября 2004 года
00
Лучше напугаться заранее... целее будет! :)

Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.