Про карбюратор на "Волге" :confused:
Всем привет!
Дорогие мужчины! Кто-нибудь из вас в «Волгах» разбирается?
Не поможете ли девушке-автомобилистке? :)
У меня появилась «Волга» 2410. Но она была чересчур прожорливая (20 литров!). И я решила немножко эту прожорливость поубавить. Для этого – старый ее родной карбюратор К126 заменила на «Солекс» (ну, конечно, не сама заменила, а знакомый мастер из автосервиса). А сделали мы это по совету, который давал один человек в Интернете.
Но теперь – проблема – нужно задействовать ЭПХХ, а сделать это как-то сложно, нужно подключать какое-то инвертирующее реле…
Никто не знает, как это сделать? Может быть, кому-нибудь удавалась эта операция? :)
Заранее благодарна! :)
Дорогие мужчины! Кто-нибудь из вас в «Волгах» разбирается?
Не поможете ли девушке-автомобилистке? :)
У меня появилась «Волга» 2410. Но она была чересчур прожорливая (20 литров!). И я решила немножко эту прожорливость поубавить. Для этого – старый ее родной карбюратор К126 заменила на «Солекс» (ну, конечно, не сама заменила, а знакомый мастер из автосервиса). А сделали мы это по совету, который давал один человек в Интернете.
Но теперь – проблема – нужно задействовать ЭПХХ, а сделать это как-то сложно, нужно подключать какое-то инвертирующее реле…
Никто не знает, как это сделать? Может быть, кому-нибудь удавалась эта операция? :)
Заранее благодарна! :)
А я знаю одну девушку на волге! Koshka, ты в ФинЭке на заочном случайно не учишься?
А между тем в нашем городе много женщин на Волгах ездит :)
Первоначальное сообщение от Koshka
Всем привет!
Дорогие мужчины! Кто-нибудь из вас в «Волгах» разбирается?
Не поможете ли девушке-автомобилистке? :)
У меня появилась «Волга» 2410. Но она была чересчур прожорливая (20 литров!). И я решила немножко эту прожорливость поубавить. Для этого – старый ее родной карбюратор К126 заменила на «Солекс» (ну, конечно, не сама заменила, а знакомый мастер из автосервиса). А сделали мы это по совету, который давал один человек в Интернете.
Но теперь – проблема – нужно задействовать ЭПХХ, а сделать это как-то сложно, нужно подключать какое-то инвертирующее реле…
Никто не знает, как это сделать? Может быть, кому-нибудь удавалась эта операция? :)
Заранее благодарна! :)
Всем привет!
Дорогие мужчины! Кто-нибудь из вас в «Волгах» разбирается?
Не поможете ли девушке-автомобилистке? :)
У меня появилась «Волга» 2410. Но она была чересчур прожорливая (20 литров!). И я решила немножко эту прожорливость поубавить. Для этого – старый ее родной карбюратор К126 заменила на «Солекс» (ну, конечно, не сама заменила, а знакомый мастер из автосервиса). А сделали мы это по совету, который давал один человек в Интернете.
Но теперь – проблема – нужно задействовать ЭПХХ, а сделать это как-то сложно, нужно подключать какое-то инвертирующее реле…
Никто не знает, как это сделать? Может быть, кому-нибудь удавалась эта операция? :)
Заранее благодарна! :)
Позвони мне на трубу 601107 Александр ака ХОЛОД .. и решим твою проблему, если не я сам то уж у меня есть у кого спросить :)
Кошка, на большинстве зубил ЭПХХ вырван с корнем, не парься и езди так. Улучшений от его подключения ты не увидишь. Даже если сделаешь вот так :wow:
:)Ничуть не сложнее, чем на "Жигулях"! :) А в начале я вообще на "Запорожце" ездила!
:) Нет. Я не из Вашего города, а вообще из другой области.
Позвони мне на трубу 601107 Александр ака ХОЛОД .. и решим твою проблему, если не я сам то уж у меня есть у кого спросить
Спасибо! :)
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.