Что лучше: бензин или газ ?

01 ноября 2004 года
00
У приятеля (на нашем МАФе) спрашивал, говорит, вроде как ничего с машиной страшного не происходит, если на газе кататься, но вот не ясно во сколько капремонт выльется... На заводе-то на бензин рассчитывали...

В то же время для кармана на каждый день бензин накладный выходит...
Как быть?
01 ноября 2004 года
00
Езди на бензине.

FUCK FUEL ECONOMY !!!

Цитировать — Сообщение №2
01 ноября 2004 года
00
лучше всего спирт!

Цитировать — Сообщение №3
01 ноября 2004 года
00
солярка.

Цитировать — Сообщение №4
01 ноября 2004 года
00
Из минусов, по моему, только то, что нужно время от времени сливать конденсат из редуктора и уменьшение динамики разгона и скорости. Остальное всё только в плюс.

Цитировать — Сообщение №5
01 ноября 2004 года
00
Общался с несколькими пользователями газа, с тремя nxyj помню. Все довольны на 100%, о бензине даже не вспоминают.
Один из них -главный механик, говорит что лет 10 уже на нескольких машинах только на газе - и никаких проблемм.
Так что если есть деньги - ставь, желательно конечно импортное оборудование.
У меня самого Пассат с инжектором, комплект на такой с установкой стоил 12 тыс, щас может уже больше. Пока только думаю, где взять, а то бы уже поставил.
Вообще есть такие минусы:
- балон занимает место в багажнике, особо это чувствительно на хетчах и унивесалах, у меня седан, но спинки сиденьев тоже раскладываются - терять этот функционал не хочется, буду ставить торовый балон, который на место запаски кладется, но он у меня все равно будет торчать, так как штатное место только под докатку;
- на приборке нет датчика остатка газа, чаще всего обнуляют одометр и ездят определенное количество километров, потом заправляются. Причем как я понял, надо балон полностью использовать, а потом заливать полный (с бензином можно заправляться скока есть денег).
Системы под газ бывают двух видов: на пропане и на метане. На метане выгоднее, однако эти системы мало распространены, балонов хватает ненамного, заправки мало где есть (в Новгороде я только одну знаю). У нас в городе предлагают только на пропане.

Цитировать — Сообщение №6
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
ага только забыл ещё что заводиться на газу хероватей... А зимой так вообще...

Если хочешь поэкономить и движок инжектор перешей его(блок инжектора) лучше на экономичный режим



вообще-то заводится следует на бензине, прогревать до 40 и переключаться. (это если на улице ниже +10)


Цитировать — Сообщение №7
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
вообще-то заводится следует на бензине, прогревать до 40 и переключаться. (это если на улице ниже +10)

Моя на Рязанском до -10 с пол тычка заводилась, бензобак всегда пустой был.
Хотя (по правилам) ты прав.


Цитировать — Сообщение №8
01 ноября 2004 года
00
газ лучше. Его хотя бы так не мешают. А единственный минус газа, это то, что прогорают клапана иногда.

Цитировать — Сообщение №9
01 ноября 2004 года
00
Рас пашла такайа пьянка, зарэжю паслэдный агурэць:

---:
1. Динамика, мать её ! Вторая камера в карбюраторе просто бесполезна.

2. Баллон, мать его ! Но щас есть модели вместо запаски (а вместо запаски ? Докатка что ли ? Х.З.)

3. Переключение. На бензин производится при движении по прямомому спокойному участку метров 20-100, смотря какая передача. Ну или стартером до умопомрачения крутить, или выйти, и покачать бензонасос вручную. Переключение на газ тоже задача не такая уж простая - ведь бензин нужно выработать, а вырабатывается он обычно как раз тогда, когда на светофоре загорается зелёный.

4. Для более-менее достойного срока службы редуктора переключение на газ производится только после прогрева двигла хотя бы до 40, а это влечёт геморрой пункта №3

5. Следить за клапанами нах !!! Просрёшь уменьшение зазора выпускного клапана - прогорит нах.

6. Говорят если &бнет - мало не покажется. А аварии у нас в городе каждый день.

+++:
1. Экономия !!! Просто ваше супер-налицо. Минимум экономии - 30%, если условия движения - трасса, то 50%.

2. Из карба поучается инжектор, мать его !!! Даже холодный двиган эластичен с самых низких оборотов, и никаких провалов нет в помине. Никогда.

3. Отсутствие детонации - одной из основных причин, приближающих капремонт.

4. Никаких засоров карба/форсунок. Слить гуано раз в 2 года из баллона вполне по силам самому, если есть противогаз (шутка, я сливал без).

Короче устал я писать... Чё в нете лениво поискать чё с чем едят ?

Цитировать — Сообщение №10
02 ноября 2004 года
00
Хорошая статья ЗДЕСЬ

Цитировать — Сообщение №11
02 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
У приятеля (на нашем МАФе) спрашивал, говорит, вроде как ничего с машиной страшного не происходит, если на газе кататься, но вот не ясно во сколько капремонт выльется... На заводе-то на бензин рассчитывали...

В то же время для кармана на каждый день бензин накладный выходит...
Как быть?



Приветик.
А, что за машина –то? Какой пробег примерно в месяц?
Пробовал считать, через сколько этот девайс окупиться?
По моим наблюдениям...(НЕ нужное зачеркнуть)
Из всех знакомых, у кого газ стоял(стоит) – довольны все
только экономичностью, в остальном никто не рад.
Кто из них поменял машины, газовое устанавливают НЕ все.
Как уже отмечалось, плюсы есть но и минусов море.

Если всё же надумаешь ставить газовое, то ставь ещё и
октан корректор. Это ещё один минус – дополнительные
расходы. Но и плюс большой, при переходе туда-сюда,
легко подстроить зажигание - делать это придётся(!)октановое
число газа много выше чем у бензина. Не крутить же трамблёр
постоянно (имеется ввиду особенно зимний период).
Сам я предпочитаю бензин 95. Пробег примерно 1000 км в мес.
Не вижу смысла на газ переходить. Лишний гимор.


Цитировать — Сообщение №12
02 ноября 2004 года
00
Из личного опыта (двигатель - карбюратор):
1) Заводись (особенно по утрам и в холод) на бензине, прогревайся, переключатель газ\бензин - в нейтраль, втыкай 1ю передачу и поехал, как только бензин дожегся (подергивание машины) переключатель - положение ГАЗ. Все поехали.

2) Не оставляй машину (не в гараже не на улице) на ночь (особенно когда холодно) на газу, обязательно переключи на бензин и погазуй немножко, чтоб по жилам растекся.

3) Каждый день(желательно), немного давай машине поездить на бензине, так ты убережешь вкладыши и прокладки от пересыхания и соответственно деформации.

4) Динамика падает немного на низких оборотах, но по трассе ехать одно удовольтвие, экономия на лицо!

5) По части установки порекомендовать ничего не могу, т.к ставили сами, работает все ОК.

Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.