Высшая алгебра

31 октября 2004 года
00
Привет ! Меня зовут Антон. Я студент и учусь по специальности прикладная математика. Я начал серьезно изучать высшую алгебру и при ее изучении у меня возникли некоторые вопросы . Эта тем создается для обсуждения этих проблем. Вопросы подымаются на темы группы, полугруппы, представление групп. В дальнейшем этот список будет увеличиваться. Всех кто желает принять участие в дискуссиях на эти темы прошу стучаться в асю 246956014 или же на почту [email]antonkedr@novline.ru[/email] или же по телефону 661221. Жду вас. Возраст соответственно не имеет значения.
01 ноября 2004 года
00
ПриМаты атакуют!!!!!

ЗЫ
Неустроев - форева!!!

Цитировать — Сообщение №2
01 ноября 2004 года
00
привет меня зовут василий, и я не учусь...если хочешь это обсудить стучись на форум:yogi:

Цитировать — Сообщение №3
01 ноября 2004 года
00
привет, меня зовут марфа и меня волнуют проблемы выпаса скота в приморских районах. кто хочет обсудить - стучитесь лбами в землю :D

Цитировать — Сообщение №4
01 ноября 2004 года
00
бля, взрыв интеллекта

Цитировать — Сообщение №5
01 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от qwo
Привет ! Меня зовут Антон. Я студент и учусь по специальности прикладная математика. Я начал серьезно изучать высшую алгебру и при ее изучении у меня возникли некоторые вопросы . Эта тем создается для обсуждения этих проблем. Вопросы подымаются на темы группы, полугруппы, представление групп. В дальнейшем этот список будет увеличиваться. Всех кто желает принять участие в дискуссиях на эти темы прошу стучаться в асю 246956014 или же на почту [email]antonkedr@novline.ru[/email] или же по телефону 661221. Жду вас. Возраст соответственно не имеет значения.


А чего там обсуждать?


Цитировать — Сообщение №6
01 ноября 2004 года
00
Привет, меня зовут Алексей. В последнее время меня мучает вот какой вопрос.