блин, ну я же уже писал в какоито теме.......повторять лень....не ломлюсь я...непрально вы меня поняли...потом, если найду, то перепишу..
А вот когда ты научишься останавливаться на мигающий зеленый, тогда и пешеходы научаться
А кто тебе дал право решать есть ли СМЫСЛ или нет СМЫСЛА? Ты у нас уже за суд работаешь? Есть пешеходный переход - ПРОПУСТИ и независимо один там человек или десять.
Да, в эти моменты он тебя раздражает, не спорю...но вот когда ты научишься уважать пешеходов на пешеходных переходах, тогда и они научаться уважать тебя...
А когда водилы на пешеходов: "Бараны"
Пешеходы на водил: "Бараны"
И что мы хотим в результате?
Все что-то требуют от другого, а за собой не следят...
Ты правила читал?
Обязан пропустить!
Если правила существуют, то причем тут ситуация?
И не надо ля ля, что ты куда-то спешишь, что сзади машины едут и рядом едут...
PS: Я сам водитель и нещадно сигналю, когда на красный пешеходы идут, да еще и с пробуксовочкой в их сторону стартую... Но на пешеходном переходе будь любезен пропускать!
Тут кто-то выше написал, что девушку на С-Петербургской на переходе сбили. Она тоже все грамотно делала. Только вот мудаков от этого не убавляется. И я сомневаюсь что ей сейчас легче от того, что она была права.
P.S. Сестра говорит, что на месте данного проиществия видела такси с разбитым в хлам лобовым стеклом.
P.P.S. Девченку жалко очень.
Угу. Еще ты писал вот это:
---------------------------------------------------
что касается меня, то я как я уже писал-принципиально перехожу дорогу по переходу и немного наглее перехрожу дорогу.......что бы пропускали, особенно около университета...там уже вроде привыкли пропускать студентов.......опять же-влияние европы......там народ культурнее, поэтому и ездят соответственно...так что вот..
---------------------------------------------------
Твои ведь слова. Получается ломишься.