СОВКОПРОМ НА МАРШЕ
Но, может быть, такие проблемы только с новыми машинами, разработанными уже при распаде CCCР? Так нет же - вот смотрите, что на том же форуме LADAONLINE пишет несчастный покупатель Нивы из Азербайджана (орфография и пунктуация сохранены):
Пишу, Вам из солнечного Азербайджана, хотя сейчас погода у нас, теперь как у вас. Снегопад!
Теперь к делу. Купил я Ниву, пять дней назад! Всего лишь 5 дней. С виду машина симпатичная, но когда я сделал первые километры, то честно признаюсь, к моему глубокому сожалению, сборка ни к чёрту, не годиться. Выезжая с магазина, педаль сцепления была, почти на полу. Сказали, надо подтянуть и всё! Но нет же, был заменён диск сцепления. Это первое.
Не работает, тахометр! Ну, о скрипах и постукиваний в салоне, я уже не пишу, только лишь, подчёркиваю. Теперь второе и главное. Холостой ход не держит, почти всё время глохнет! Дёргает, при переключении на первую передачу, а так же все остальные передачи, так же. При нажатие на акселератор, особенно на третьей и четвёртой, мотор, как бы «захлёбывается», как говорят в народе, - движок не тянет!
Как один хороший знакомый мне сказал, «покупая российскую машину, ты покупаешь конструктор, который надо, разбирать и собирать, и довольно часто». Дорогие россияне, дорогие профессионалы, как же так можно, собирать автомобили?!
Вы же могучая Страна, великая Россия! А где же ваш имидж?
ВАЗовцы в форуме мигом попытались перевести стрелки на продавцов, на что получили следующий ответ от владельца (далее текст ВАЗовцев выделен цветом):
Почему всучили неисправный автомобиль?
У меня, встречный вопрос, на ваш поставленный. Почему завод выпускает такие машины?
Кто импортер?
Инком Центр, город Тольятти / тел. (8482) 34 34 62, 34 58 94
Все должны устранить по ГАРАНТИИ.
Значит так, под гарантии, предусмотрено, только лишь:
1) Мотор
2) Коробка
3) Мост
Хочу Вам, также сообщить, новость, которую я сам недавно обнаружил у своего нового автомобиля! Производя развал у Нивы, было определено, неправильная установка заднего моста (сидит он не на своём месте), вот это настоящая заводская сборка!
Я конечно, думал, чтобы раскрутить это дело, дойти до судов, как говориться не пожалею на это и ни здоровье своё, и ни денег. Пока что я обдумываю свой первый ход в этом направлении. Но всё же, разговор то, если посмотреть «в корень», упирается в завод Тольятти. Как говорится «Все дороги ведут в Рим»! И очень интересно, когда же всё таки российские авто производители смогут выйти на достойный уровень! Когда закончится – БРАК.
Я не зря в предыдущем посту своём написал – А ИМИДЖ !!! Когда некоторые говорят « а чего ты хочешь от неё? Российская машина, этим всё сказано». Вас уважаемые, это не коробит?
Как видите, ВАЗ банально кидает покупателей Нивы, поскольку объявленная им гарантия распространяется только на двигатель, коробку и мосты. Дефекты тормозов, рулевого, подвески, кузова - вне гарантии. И интересует их не вопрос о том, КТО собрал дефектную машину - а лишь кто ее продал. Типа продавец обязан за свой счет устранять все огрехи завода-изготовителя. И дальше началась бодяга про то, что мол "на ВАЗе недавно работу с СНГ передали другой дирекции, но сейчас возвращают обратно, и пока непонятно, с кем работать по этому вопросу" - короче, классическая спихотехника советских времен. Что и отметил еще один читатель конференции:
Кузмичу: Что касается ответа - Другая мол контора машины наши продает.
Так это врятли успокоит покупателя. И странное ощущение, просто тенью скользит по строкам (Мы тут ни при чем, это они продавци, без рук, денежки берут и такой товар подсоввывают).
Уважаемый Кузмич машины то на ВАЗе собирают и основные болячки выползают из цехов завода. Согласен что и смежнички не подаро. Был я в Толяти покупал 4-ку перед самым кризисом. Купил самую дешовую с 7-мым солоном (обиделся красных небыло, хотел ярко красную как "пожарка")за 30000р, что равнялось 5000$. Может мне просто повезло, за время эксплуатации: заменил бегунок, реле холостого хода,в последствии выкинул из карбюратора пневмоупровляемый винт ХХ и вкрутил обычный со старого корбюратора (были мысли вовсе старый карбюратор поставить, просто приличный не нашол, сколько не пишут про открывание второй камеры вакуумом, а воз и ныне там.) Трубка с щупом отвалилась, зменил датчик вентилятора, и с этого лета сцепление слегка теряет тормозуху. Вот и все мои беды. Првда если послушать окружающих пользователей ВАЗовских авто, мне просто неубиваемая маша досталась. Я конечно непишу про замену шаровых и амортизаторов, птому, что при полном отсутствии дорог эти детали придется менять чаще.
И хотелось бы сказать про предпродажную подготовку. Посетив один ваш Тольятинский магазин, там машины выгоняли из ангара, не так как во многих дуругих где машины стоян на открытых площадках. Так вот выгнали машину 4-ку баклажан, походил я вокруг посмотрел кузов, похлопал дверями (продавцы по поводу дверей,: - ну что ты хочеш машины собирают ГПТУшники), заглядываю под машину на осфальте три пятна, два тосол и одно масло, а продавец или предпродажподготовщик лезет под капот разводным ключем, которым в принципе к датчику вентилятора подлезть нельзя и говорит - сейчас все наладим. Машину я эту конечно не взял. Не знаю кто у вас там должен все эти гайки подтягивать, магазин или цех, только потребителю от этого не легче.
Считаю что наказывать надо бракаделов, и сурово наказывать, понимаю что сложно вычислить кто болты на конвеере молотком заколачивает, но если заставлять платить за брак того кто эти болты вкручивает, результат мне так кажется будет. Да и еще разводить надо поколения на производстве по разным цехам, потому что