затрындился
может помпа ???
З.Ы. из старого термостата, выдрал начинку-> без изменений:((
нет не ремень, он приводится непосредственно от ГРМ. а там всё крутится безупречно =))
плохо знаем устройство семейства лада спутник
вообще не знаем
Помпу можешь проверить по тому напору "отлива" тосола в расщирительный бачок... (т.е. сравнить с нормально греющейся ладой), кстати по поводу пробки тоже проверка простая, если после того как заглушил, там хоть что-то шипит (при откручивании, само-сабой) то наверняка все ок с ней...
если есть время...
скинь радиатор, пополоскай (я брал Фэри и полоскал с ним, странно но помогло хотя и не фатально)...
Затем можно купить какую нить гадость для чистки каналов охлаждения в "голове", наверно будет не очень накладано, я бы сделал так...
удачи...
тут дело в следующем, плохой напор из шланга печки может быть связан (например) с заосров каналов охлаждения в "голове", так что в начале надо убедится что с ней все в порядке...сам понимаешь, что помпа это просто пропеллер, который вертится, пока крутится ремень грм...
допустим, что виновата помпа, тогда у нее либо крыло сломалось (что конечно врядли, хотя и такое бывает), либо есть течь в через шток помпы (но его так понимаю, в данной ситуации нет)... итого затарься вначале волшебой жидкостью, прогони, а потом напиши, что как...
Проверь масло может с тосолом? Или в расширительном бачке масляная пелёнка плавает?
да или трещина в головке, Было у меня такое, чудес небывает :)
Ты когда тосол заливаешь то как от пробки избавляешься ?
я обычно сдергиваю патрубок с верхней точки (у карба, или у впускногок коллектора если инжектор) и лью пока тосол от туда не потечет... если так делаешь то пробки у тебя точно нет...
теперь, допустим что пробки у тебя нет, получаеться, что верхний патрубок от радиатора холодный (так ?), значит либо помпа не крутит (кстати ты ее снять грозился), либо пробка расширительного бачка не держит давление (но это очень маловероятно, ибо в этом случае патрубок все равно бы грелся хоть как то)
яже говорю бошка треснутуя, или прокладка. Воздух отработаных газов попадает в систему охлаждения и образует воздушные пробки. Обычно при этом шланги надуваются.
да не это все фигня, ведь он же видит, что все начинает кипеть, и жидкость через край идет...
попробуй вот еще, что... если включать вентилятор (принудительно), то это помогает или нет ? если нет, то тогда точно каналы в голове надо как то чистить...
круто! оказывается бывают пластмассовые помпы ....
ну...я то сам думаю как может сломатся чугунная крыльчатка ...если даже он какиим то образом расклепалась, то шум был ...визжала.