затрындился

13 октября 2004 года
00
вобщем суть такая..система 21099 ну никак не хочет работать, хоть убей, греется - не охлаждается, думал термостат, поменял всё равно стрелка упорно лезет к 130°, пробка расширительного,. без результатно.

может помпа ???

З.Ы. из старого термостата, выдрал начинку-> без изменений:((
13 октября 2004 года
00
ремень =)

Цитировать — Сообщение №2
13 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MAFIK
ремень =)



нет не ремень, он приводится непосредственно от ГРМ. а там всё крутится безупречно =))

плохо знаем устройство семейства лада спутник


Цитировать — Сообщение №3
13 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от снусмумрик
нет не ремень, он приводится непосредственно от ГРМ. а там всё крутится безупречно =))

плохо знаем устройство семейства лада спутник


вообще не знаем


Цитировать — Сообщение №4
13 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от снусмумрик
вобщем суть такая..система 21099 ну никак не хочет работать, хоть убей, греется - не охлаждается, думал термостат, поменял всё равно стрелка упорно лезет к 130°, пробка расширительного,. без результатно.

может помпа ???

З.Ы. из старого термостата, выдрал начинку-> без изменений:((


Помпу можешь проверить по тому напору "отлива" тосола в расщирительный бачок... (т.е. сравнить с нормально греющейся ладой), кстати по поводу пробки тоже проверка простая, если после того как заглушил, там хоть что-то шипит (при откручивании, само-сабой) то наверняка все ок с ней...
если есть время...
скинь радиатор, пополоскай (я брал Фэри и полоскал с ним, странно но помогло хотя и не фатально)...
Затем можно купить какую нить гадость для чистки каналов охлаждения в "голове", наверно будет не очень накладано, я бы сделал так...
удачи...


Цитировать — Сообщение №5
13 октября 2004 года
00
да нет радиатор новый уже , термостат без внутренностей, а вот насчёт напора...каков он должен быть???? а то если снять отходящий от печки шланг,из печки течет ..неособоо бурной струёй....самотёком

Цитировать — Сообщение №6
13 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от снусмумрик
да нет радиатор новый уже , термостат без внутренностей, а вот насчёт напора...каков он должен быть???? а то если снять отходящий от печки шланг,из печки течет ..неособоо бурной струёй....самотёком


тут дело в следующем, плохой напор из шланга печки может быть связан (например) с заосров каналов охлаждения в "голове", так что в начале надо убедится что с ней все в порядке...сам понимаешь, что помпа это просто пропеллер, который вертится, пока крутится ремень грм...
допустим, что виновата помпа, тогда у нее либо крыло сломалось (что конечно врядли, хотя и такое бывает), либо есть течь в через шток помпы (но его так понимаю, в данной ситуации нет)... итого затарься вначале волшебой жидкостью, прогони, а потом напиши, что как...


Цитировать — Сообщение №7
14 октября 2004 года
00
суть вот в чём, ни нет напора хоть тресни , при любых оборотах!!!!! не где ни откуда не течёт!!!! а нне охлаждается и всё. так как тасола уже и так порядочно втюхано, пользуюсь водой для экспиремента....сегодня сниму помпу, дабы развеять сомнения. хотя может не стоит ???

Цитировать — Сообщение №8
14 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от снусмумрик
суть вот в чём, ни нет напора хоть тресни , при любых оборотах!!!!! не где ни откуда не течёт!!!! а нне охлаждается и всё. так как тасола уже и так порядочно втюхано, пользуюсь водой для экспиремента....сегодня сниму помпу, дабы развеять сомнения. хотя может не стоит ???



Проверь масло может с тосолом? Или в расширительном бачке масляная пелёнка плавает?


Цитировать — Сообщение №9
14 октября 2004 года
00
повторяю плохо читающим...жидкость никуда не уходит!!!!!!!!! масло в норме!!!! не разжиженное! радиатор, кран отопителя, патрубки- всё новое , термостат без начинки!

а греется не охлаждается!!!!

какой должен быть напор этой воды ??? струйкой ? струёй?? струйщей ???

Цитировать — Сообщение №10
14 октября 2004 года
00
так может там пробка воздушная офигенная, внутри которой помпа и стоит? Вот только как такое случится могло?

Цитировать — Сообщение №11
14 октября 2004 года
00
а печку открывал когда пробку выпускал?

Цитировать — Сообщение №12
14 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
так может там пробка воздушная офигенная, внутри которой помпа и стоит? Вот только как такое случится могло?


да или трещина в головке, Было у меня такое, чудес небывает :)


Цитировать — Сообщение №13
14 октября 2004 года
00
да я даже снимал отводящий шланг от печки под капотом только самотеком течет. ни в масло ни наружу поддтёков нет, то есть зали положенные 7,8 литра воды и пофигу 130° и холодные радиаторы как печки так и рабочий.

Цитировать — Сообщение №14
14 октября 2004 года
00
Надо прощупать все шланги на горячем моторе - какие из них горячие, какие теплые, какие холодные - может удастся понять причину. Например, к радиатору оба шланга холодные - тогла термостат и т.д.
Короче проведи мануальный контроль и напиши.
По опыту моего использования ВАЗ-2108 4 года - проблем с воздушными пробками вообще не было никогда. В помпе если уходит жидкость через шток, то течет из под машины рекой.

А датчик/прибор на понели не могут глючить?

Цитировать — Сообщение №15
14 октября 2004 года
00
шланги горячие от термостата к печке, от термостата к радиатору!!!!!!!!!от радиатора к термостату холодные

Цитировать — Сообщение №16
14 октября 2004 года
00
У моего знакомого была похожая фигня....
Есть возможность что покоробило бошку.
В результате газы из камеры сгорания прорываются в тосол..
и мотор постоянно перегревается...

Цитировать — Сообщение №17
15 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от снусмумрик
шланги горячие от термостата к печке, от термостата к радиатору!!!!!!!!!от радиатора к термостату холодные


Ты когда тосол заливаешь то как от пробки избавляешься ?
я обычно сдергиваю патрубок с верхней точки (у карба, или у впускногок коллектора если инжектор) и лью пока тосол от туда не потечет... если так делаешь то пробки у тебя точно нет...
теперь, допустим что пробки у тебя нет, получаеться, что верхний патрубок от радиатора холодный (так ?), значит либо помпа не крутит (кстати ты ее снять грозился), либо пробка расширительного бачка не держит давление (но это очень маловероятно, ибо в этом случае патрубок все равно бы грелся хоть как то)


Цитировать — Сообщение №18
15 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DenVG
У моего знакомого была похожая фигня....
Есть возможность что покоробило бошку.
В результате газы из камеры сгорания прорываются в тосол..
и мотор постоянно перегревается...



яже говорю бошка треснутуя, или прокладка. Воздух отработаных газов попадает в систему охлаждения и образует воздушные пробки. Обычно при этом шланги надуваются.


Цитировать — Сообщение №19
18 октября 2004 года
00
Заедь на станцию пусть помериют температуру и узнают клгда вентель включаеться, у меня температкра рабочая (как показывает стрелка 90) а на самом деле 96, у другана наоборот, показывает по стрелке 110, а на самом деле 97..., так же меняли всё термостат, помпу, радтатор и датчик температуры, оказалось что панель врет!!!

Цитировать — Сообщение №20
18 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Заедь на станцию пусть помериют температуру и узнают клгда вентель включаеться, у меня температкра рабочая (как показывает стрелка 90) а на самом деле 96, у другана наоборот, показывает по стрелке 110, а на самом деле 97..., так же меняли всё термостат, помпу, радтатор и датчик температуры, оказалось что панель врет!!!



да не это все фигня, ведь он же видит, что все начинает кипеть, и жидкость через край идет...
попробуй вот еще, что... если включать вентилятор (принудительно), то это помогает или нет ? если нет, то тогда точно каналы в голове надо как то чистить...


Цитировать — Сообщение №21
18 октября 2004 года
00
Уважаемые господа, автолюбители!!!

благодарю за помошь, проблема была вот в чём:

так как машина куплена с рук и у неё уже была капиталка, в нём была поменяна Помпа питерского производства "ПЕКАР" с пластмассовой крыльчаткой, естественно она и отвалилась, (родная то чугунная, она так просто отвалится не может)
сейчас всё работает как надо...

Цитировать — Сообщение №22
18 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от снусмумрик
Уважаемые господа, автолюбители!!!

благодарю за помошь, проблема была вот в чём:

так как машина куплена с рук и у неё уже была капиталка, в нём была поменяна Помпа питерского производства "ПЕКАР" с пластмассовой крыльчаткой, естественно она и отвалилась, (родная то чугунная, она так просто отвалится не может)
сейчас всё работает как надо...


круто! оказывается бывают пластмассовые помпы ....


Цитировать — Сообщение №23
18 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
круто! оказывается бывают пластмассовые помпы ....



ну...я то сам думаю как может сломатся чугунная крыльчатка ...если даже он какиим то образом расклепалась, то шум был ...визжала.


Цитировать — Сообщение №24
18 октября 2004 года
00
Поздравляю, надо обмыть :)):kruto: :beer:

Цитировать — Сообщение №25
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.