Хочется узнать мнение, подкрепленное фактами.

11 октября 2004 года
00
Короче, меня, как владельца автомобиля шевроле-нива с пробегом пока всего 2000 км, волнует вопрос. Ну почему, почему многие люди (по моим наблюдениям, именно те люди, кто никогда не был владельцем подобного агрегата), так хаят эту машину, говорят, что это дерьмо, абсолютно искренне меня жалеют? Ну кто мне может это нормально объяснить? (Типа, крик души)

Я вот абсолютно доволен. Пока. Ничуть не разочаровался. Но вот высказывания отдельных товарищей типа "зря", "жалею", "сочувствую", и т.д. меня многда повергают в глубокие размышления. Хотелось бы, чтобы хоть кто-то обосновал такие весчи... Спорить ни с кем не собираюсь.
11 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Короче, меня, как владельца автомобиля шевроле-нива с пробегом пока всего 2000 км, волнует вопрос. Ну почему, почему многие люди (по моим наблюдениям, именно те люди, кто никогда не был владельцем подобного агрегата), так хаят эту машину, говорят, что это дерьмо, абсолютно искренне меня жалеют? Ну кто мне может это нормально объяснить? (Типа, крик души)

Я вот абсолютно доволен. Пока. Ничуть не разочаровался. Но вот высказывания отдельных товарищей типа "зря", "жалею", "сочувствую", и т.д. меня многда повергают в глубокие размышления. Хотелось бы, чтобы хоть кто-то обосновал такие весчи... Спорить ни с кем не собираюсь.


:yogi: НачиТАлись Умных Статей, ИМхО... :yogi:


Цитировать — Сообщение №2
12 октября 2004 года
00
Говорю за себя.

Сначала мне Шевроле Нива очень нравилась. Потом я почитал инет и "зародились определенные сомнения". Потом сходил на тест-драйв (я уже об этом писал) и после этого всякие сомнения отпали сами собой.

В общем я бы ее купил в качестве первой машины, если бы у меня были жестко ограничены финансы. В итоге первой машиной стала другая (пусть и дороже в 1,5 раза, но это и совершенно другой уровень). Я бы даже ее купил в качестве второй машины (например, для зимней или загородной езды), но только если бы у меня были "лишние" 10-12 тыс. у.е. (и не более, если более - то тоже лучше что-либо другое). Но их, к сожалению, нет, как и потребности во второй машине тоже нет.

Цитировать — Сообщение №3
12 октября 2004 года
00
Опять-таки, не аргументированно... Да блин, скажы ты конкретно, что тебе в ней не нравится???

Цитировать — Сообщение №4
12 октября 2004 года
00
Кстати, насчет тест-драйва. Тут на днях по славии показывали тест-драйв той самой тестдрайвовой шнивы из Компаса в исполнении нашего гонщика В. Герасимова. Так он вроде только положительно отзывался. Или ему заплатили?

Цитировать — Сообщение №5
12 октября 2004 года
00
Я уже писал конкретно.

В частности:
1. Толчок и небольшой удар при переключении передач (от плавности выжимания сцепления не зависит). Это убило больше всего. Причем удивило то, что в Интернете про это не писали, но менеджер, проводивший тест-драйв, сказал, что это на все ШН так.
2. Плохо закрывающиеся двери (по сравнению с "нормальными иномарками").
3. (это не совсем недостаток машины) Отсуствие комплектации с автоматом.
4. Вообще достаточно бедная комплектация - отсуствие на тот момент (в том числе как опции) ABS, Air Bag, кондиционера и т.п.

Цитировать — Сообщение №6
12 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Я уже писал конкретно.

В частности:
1. Толчок и небольшой удар при переключении передач (от плавности выжимания сцепления не зависит). Это убило больше всего. Причем удивило то, что в Интернете про это не писали, но менеджер, проводивший тест-драйв, сказал, что это на все ШН так.
2. Плохо закрывающиеся двери (по сравнению с "нормальными иномарками").
3. (это не совсем недостаток машины) Отсуствие комплектации с автоматом.
4. Вообще достаточно бедная комплектация - отсуствие на тот момент (в том числе как опции) ABS, Air Bag, кондиционера и т.п.



Еще могу добавить продольная раскачка авто на ровной дороге, никакие тормоза , машина на скорости начинает "козлить" на неровностях, никакая управляемость, ШУм мостов (как был на ниве так и остался), убогость салона, качество сборки никакое. РАзве этого не достаточно чтобы не брать эту поделку нашенского автопрома?


Цитировать — Сообщение №7
12 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Хотелось бы, чтобы хоть кто-то обосновал такие весчи... Спорить ни с кем не собираюсь.



Вот тут - богато. http://chevrolet-niva.nm.ru/notes.html
Особенно первый отчёт - я рыдалЪ.


Цитировать — Сообщение №8
12 октября 2004 года
00
Немного поясню свою точку зрения.

Говорить, что "машина - гавно" - это не совсем правильно. Во-первых, это не приятно тому, кто все-таки ее купил. Во-вторых, для кого-то она объективно является неплохим или даже самым оптимальным вариантом (например, для того, кому обязательно нужен джип и жестко ограничена доступная сумма у.е.).

Цитировать — Сообщение №9
12 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Хотелось бы, чтобы хоть кто-то обосновал такие весчи... Спорить ни с кем не собираюсь.


В январе 2003 года занесло меня на Автоваз и попутно на экскурсию в новые цеха СП ДжиЭм-АвтоВАЗ. Не скрою, тогда производство было еще скорее мелкосерийным, т.к. за 2003 они сделали всего (кажется) ок. 5000 штук новых шнив.
Цеха СП купно со столовой благодаря тому, что были построены финнами, являлись разительным контрастом по сравнению с главным конвейером автоваза, однако ситуации, как оказалось, это кардинально никоим образом не меняет, т.к. на сборке стоят те-же люди с автоваза, только за чуть большие деньги.
Косые-кривые щели притворов, главная головная боль автоваза, и на шниве имели место быть. Особенно мне понравилось, что петли дверей были присраны полуавтоматом и все это покрашено прямо поверх неизбежных при этом виде сварки налипших рядом шариков и проволочек, которые никто не удосужился сбить зубилом или стальной щеткой.
Т.к. своей малярки на СП тогда не было, они возили (по улице на морозе) кузов со склада в малярку автоваза, там красили и везли обратно.
Когда же я спросил директора СП по закупкам, почему глушаки некрашенные, мне было отвечено, что это тот самый уровень, к которому российские потребители привыкли и большего не хотят, после чего я сделал для себя вывод, что ничего особо выдающегося от этого очередного чуда нашего автопрома ожидать не стоит.


Цитировать — Сообщение №10
12 октября 2004 года
00
avargano
Цитата:
В январе 2003


Так, к слову. Дата твоего поста: 12.10.2004 14:05


Цитировать — Сообщение №11
12 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RaVeN123
avargano

Так, к слову. Дата твоего поста: 12.10.2004 14:05


Ох уж эти намеки, придется и мне к слову сказать: а что, с тех пор что-то кардинально изменилось? Глушаки стали красить или двери научились не полуавтоматом варить, а некоей хитроумной технологией?
даже если это так, неизменным осталось одно - полная уверенность руководства в том, что они преподнесли россиянам охренительный шедевр, лучше которого и желать нечего, а, следовательно, и особо улучшать уже нечего - и так схавают.


Цитировать — Сообщение №12
12 октября 2004 года
00
Ххы :))) Клево! Короче у меня пока за 1908 км пробега погорела лампочка правого стоп-сигнала. Вот :)
А так, оч даже интересные мнения, особенно интерено будет их проверять. Сказал, что спорить не буду, но насчет тормозов и низкой управляемости оч даже поспорил бы - интересное мнение. Хотя я - новичок, может еще хороших тормозов не видел...

Цитировать — Сообщение №13
12 октября 2004 года
00
Если честно, машинка оч. даже ничего!
Есть пара знакомых, никто не жалуется.
Я думаю, что бы обсуждать эту машину, надо самому прокатиться, за рулём, почувствовать её, а уж потом высказывать своё мнение!

Цитировать — Сообщение №14
12 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Хотя я - новичок, может еще хороших тормозов не видел...


Вот вы и ответили сами себе.


Цитировать — Сообщение №15
12 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Обманщица
Если честно, машинка оч. даже ничего!
Есть пара знакомых, никто не жалуется.
Я думаю, что бы обсуждать эту машину, надо самому прокатиться, за рулём, почувствовать её, а уж потом высказывать своё мнение!


Катался на многих машинах (за рулем ессесно) и на шниве в том числе. ТАк что голословно не утверждаю.


Цитировать — Сообщение №16
12 октября 2004 года
00
а по-моему за такую цену очень даже ничего машинка, динамика конечно ни в какие ворота не лезет, но ведь это внедорожник, а не спорткар!!!:smoker:

Цитировать — Сообщение №17
12 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Ххы :))) Клево! Короче у меня пока за 1908 км пробега погорела лампочка правого стоп-сигнала. Вот :)
Хотя я - новичок, может еще хороших тормозов не видел...



Лампочка - стандартная болезнь... А тормоза действительно хорошие, ИМХО много лучше, чем у Sportage (у кот и ABS есть)!
А насчет управляемости...Жди зимы, брателло RusRabbit! Ты им всем покажешь!=) Я, к примеру, прошлой зимой нераз по обляденелой трассе + еще снежок, рулил расслабившись 120 - 130 км\ч на Шевике... При этом меня обогоняли оччинь редко в основном дорогие полноприводники...Так шта...


Цитировать — Сообщение №18
13 октября 2004 года
00
Ты обнародуй стоимость ТО :) Дороже по-моему ни одна машина не обходится.

Цитировать — Сообщение №19
13 октября 2004 года
00
Ведроид АДНАЗНАЧНА, чтоб получилась машина из шевика, нужон глубокий тюнинг :)

Цитировать — Сообщение №20
13 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Ххы :))) Клево! Короче у меня пока за 1908 км пробега погорела лампочка правого стоп-сигнала. Вот :)


Ой, что-то вспомнилось ;) На одной из наших шнивок где-то на тысяче пробега уже меняли стартер.


Цитировать — Сообщение №21
13 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Ххы :))) Клево! Короче у меня пока за 1908 км пробега погорела лампочка правого стоп-сигнала. Вот :)
А так, оч даже интересные мнения, особенно интерено будет их проверять. Сказал, что спорить не буду, но насчет тормозов и низкой управляемости оч даже поспорил бы - интересное мнение. Хотя я - новичок, может еще хороших тормозов не видел...



Когда ты увидишь хорошие тормоза - у тебя будет разбита передняя чать авто ;), а может и еще что-то...

Так что ездий по правилам, соблюдай дистанцию и уступай дорогу.
И еще... не к тебе лично: А то что-то стал я замечать многие владельцы ШН решили/перепутали что они купили ЧИСТА СПАРТИВНУЮ машину... только это не так... и тормозов там реально НЕТ.
Любая даже очень старая иномарка (кроме ЗАЗ и т.п.) тебе это докажет, только гляди чтобы небыло поздно.


Цитировать — Сообщение №22
13 октября 2004 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от RusRabbit
Короче, меня, как владельца автомобиля шевроле-нива с пробегом пока всего 2000 км, волнует вопрос. Ну почему, почему многие люди (по моим наблюдениям, именно те люди, кто никогда не был владельцем подобного агрегата), так хаят эту машину, говорят, что это дерьмо, абсолютно искренне меня жалеют? Ну кто мне может это нормально объяснить?

Недавно был выбор: шнива или 12-ка. Т.к. с асфальта выежаю редко, решил, что лучше будет 12-ка, а на оставшиеся деньги поставил хороший музон, литьё, сигнализации и т.д.. Почти все знакомые меня также искренне жалели, утверждая, что за 10-ть тысяч мона взять "приличное" авто. Пугали, как правило, "отзывами" из инета. Не знаю, кто их сочиняет, но за 20000 км. серьезных проблем не возникало и в целом я получил то, что хотел. А хаят как правило те, кто привык к другому уровню жизни и ездит на более дорогих иномарках.


Так что RusRabbit пока не проедешь n-ное количество тысяч км, не получишь самого объективного опыта - СВОЕГО.

Цитировать — Сообщение №23
13 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Юзверь
Ты обнародуй стоимость ТО :) Дороже по-моему ни одна машина не обходится.



На следующей неделе обнародую, после прохождения оного :)

А вообще всем спасибо за мнения!


Цитировать — Сообщение №24
14 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Лампочка - стандартная болезнь... А тормоза действительно хорошие, ИМХО много лучше, чем у Sportage (у кот и ABS есть)!



ABS - это не для того, чтобы машина быстрее затормозила (точнее - не для того, чтобы был более короткий тормозной путь).

ABS - это чтобы машину при торможении не заносило.

То есть при условно одинаковых тормозах у машины с ABS тормозной путь может быть длиннее, чем у машины без ABS. Кстати, для льда это более чем актуально.

То есть если сравнивать ШН и Kia, то при экстренном торможении ситуация выглядела бы так:
1. Sportage остановился бы позже, но остановился бы на дороге (в крайнем случае - об жопу попутной машины).
2. ШН остановилась бы раньше, но остановилась об столб, об пешеходов или о лобешник встречной машины.


Цитировать — Сообщение №25
14 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
То есть при условно одинаковых тормозах у машины с ABS тормозной путь может быть длиннее, чем у машины без ABS. Кстати, для льда это более чем актуально.


Этта, поправьтесь сейчас же ;) На льду тормозной путь с АБС будет короче - для этого и поставлена по большому счёту в плюс к сохранению управляемости при торможении. Ибо на заблокированных колёсах по льду будешь ехать, как на санках. Максимальная эффективность торможения - как раз на пределе блокировки.


Цитировать — Сообщение №26
14 октября 2004 года
00
Поправляться не буду, но и спорить не буду:
1. Просто есть разные точки зрения на этот вопрос - см., например, http://www.bigman.ru/note.php?id=506.
2. Достоверных результатов испытаний нет.
3. Очень многое зависит от покрытия (например, лед - одно, а лед со слоем снега - совсем другое), скорости, резины, алгоритма работы ABS (он тоже везде разный) и пр.

Цитировать — Сообщение №27
14 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kacTeT
а по-моему за такую цену очень даже ничего машинка, динамика конечно ни в какие ворота не лезет, но ведь это внедорожник, а не спорткар!!!:smoker:



Позвольте поправить Нива не была никогда внедорожником, она есть авто повышеной проходимости.

А вот могу расскаказать реально, у меня Kia Sportage 94г. 2.2D. Стоим на Сто вместе с Шнивой (В одном боксе) У неё делают развал, у меня мнеяют рулевой наконечник и шаровую (тоже развал не идет) ШНива висит уже более 2 часов, собрался целый консилиум не идет у неё развал и все.... тока, после долгих осмотров оказывается что у неё кривая сама балка, звонок на гарантию ведает нам, что это вполне нормально 30% новых Шнив таких.
Заезжаю я, - блин...., говорят развальщики, так небывает, детали поменяли, а развал идет без регулировки.
Итог с меня берут 20 руб. за развал с ШНивы 750 руб., с клятвиным обеанием больше никогда небрать на развал ШНив.
Конечно это не показатель, что Спортага лучше, но факты упрямая весч. :)


Цитировать — Сообщение №28
14 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Этта, поправьтесь сейчас же ;) На льду тормозной путь с АБС будет короче - для этого и поставлена по большому счёту в плюс к сохранению управляемости при торможении. Ибо на заблокированных колёсах по льду будешь ехать, как на санках. Максимальная эффективность торможения - как раз на пределе блокировки.



Опытный водитель без ABS остановится быстрее.


Цитировать — Сообщение №29
14 октября 2004 года
00
Ну ваще моя околонаучная трактовка действия ABS такова: скорость качения (ABS), меньше скорости скольжения (когда колеса пошли на юз)...Понятно, что все зависит от условий...
ИМХО тормоза у Шнивы лучше, чем у Спортэйдж, да и дорогу зимой она держит лучше за счет полного привода...

Цитировать — Сообщение №30
15 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
Опытный водитель без ABS остановится быстрее.


точно, а еще опытный водитель салон нагреет лучше, чем климат, используя веер и дополнительную печку от газели, а также обеспечит отличный кондишн, устанавлия три вентилятора по периметру салона и вручную регулируя скорость и угол атаки каждого... так ведь ?
От себя добавлю, что НЕопытный водитель остановиться без АБС бытрее, чем опытный, чуть но дороже...


Цитировать — Сообщение №31
15 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
Позвольте поправить Нива не была никогда внедорожником, она есть авто повышеной проходимости.

А вот могу расскаказать реально, у меня Kia Sportage 94г. 2.2D. Стоим на Сто вместе с Шнивой (В одном боксе) У неё делают развал, у меня мнеяют рулевой наконечник и шаровую (тоже развал не идет) ШНива висит уже более 2 часов, собрался целый консилиум не идет у неё развал и все.... тока, после долгих осмотров оказывается что у неё кривая сама балка, звонок на гарантию ведает нам, что это вполне нормально 30% новых Шнив таких.
Заезжаю я, - блин...., говорят развальщики, так небывает, детали поменяли, а развал идет без регулировки.
Итог с меня берут 20 руб. за развал с ШНивы 750 руб., с клятвиным обеанием больше никогда небрать на развал ШНив.
Конечно это не показатель, что Спортага лучше, но факты упрямая весч. :)



я не спорю что спортэйдж лучше шевика но ведь киа от 17000у.е. стоит а шеви от 8000у.е. - разница в 2 раза


Цитировать — Сообщение №32
15 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kacTeT
я не спорю что спортэйдж лучше шевика но ведь киа от 17000у.е. стоит а шеви от 8000у.е. - разница в 2 раза


Сравните комплектацию этих автомобилей


Цитировать — Сообщение №33
15 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vavan
Сравните комплектацию этих автомобилей



разница небольшая - ничё существенного в спортэге кроме кондиционера нету!!а кроме кондиционера тока аудиосистемка,электропривод зеркал, регулир. руль,подогрев зеркал, центральный замок!! Ты считаешь что эти опции 9000у.е. стоят???


Цитировать — Сообщение №34
15 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kacTeT
разница небольшая - ничё существенного в спортэге кроме кондиционера нету!!а кроме кондиционера тока аудиосистемка,электропривод зеркал, регулир. руль,подогрев зеркал, центральный замок!! Ты считаешь что эти опции 9000у.е. стоят???


Нет , конечно не стоит. Но машины уж больно разные и по конструкции и по интерьеру с экстерьером. Не надо забывать что Спортаге присущи такие черты внедорожника как рама и отключаемый полный привод.


Цитировать — Сообщение №35
15 октября 2004 года
00
Vavan, так вот и я о том же, что эти авто совершенно разные и сравнивать их нельзя...

Цитировать — Сообщение №36
18 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kacTeT
разница небольшая - ничё существенного в спортэге кроме кондиционера нету!!а кроме кондиционера тока аудиосистемка,электропривод зеркал, регулир. руль,подогрев зеркал, центральный замок!! Ты считаешь что эти опции 9000у.е. стоят???



Да, действителтно нету, тока двери закрываютя нормально, печки неслышно, пластик не гремит двигун 128 лошадей 16 клап. и т.п.......,а вот новый шевик с опелёвским движком и всеми примочками уже не 8 тыс а 15 тыс дохлых американских президентов.


Цитировать — Сообщение №37
18 октября 2004 года
00
в догонку


Chevrolet Niva, иномарка отечественного производства, возглавила список самых угоняемых автомобилей в России. Сегодня в среднем 6,5% автомобилей этой марки меняют своих хозяев незаконным путем. Это наивысший показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на российском рынке.

Чаще всего угоняют самые распространенные на российском рынке модели автомобилей. Реализовать украденную машину при наличии на нее устойчивого потребительского спроса на вторичном рынке гораздо проще.

На долю продукции АвтоВАЗа, по данным ГУВД Москвы, приходится более 40% от всего количества автомобильных краж в столице. Второе и третье место делят немецкие Volkswagen и Audi с результатом 10%.

Среди ВАЗов больше всего по количеству угоняют ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099. "Девятки", самые популярные у угонщиков автомобили в конце 90-х годов, сместились почти в конец списка, ближе к ВАЗ-2106 и остальной "классике". Среди иномарок чаще всего жертвами угонщиков становятся VW Passat, Audi A6 и A8, различные модели BMW.

В последние месяцы у угонщиков стала пользоваться особенной популярностью Chevrolet Niva. Машина эта в России еще довольно редкая, за два года с момента старта проекта было произведено порядка 50 тыс. автомобилей этой марки. Тем не менее, по данным милицейской статистики, сегодня угоняется 6,5% всех проданных в России машин Chevrolet Niva. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на территории России, сообщают "Известия".

Однако не все машины угоняются для последующей перепродажи. "С целью дальнейшей продажи автомобиля совершается порядка 50% всех угонов", - заявил первый заместитель начальника Главного управления внутренних дел города Москвы генерал-майор милиции Александр Иванов. Остальные угоняются для разбора на запчасти - в мелких мастерских и гаражах все детали, годные для дальнейшей продажи, снимаются, а корпуса машин отправляются догнивать в пригородные леса или на свалку. То, насколько успешно расходятся с рук запчасти на ту или иную модель, влияет на уровень угоняемости автомобилей.

Многие склонны объяснять столь высокий уровень краж Chevrolet Niva именно наличием устойчивого спроса на запчасти к автомобилям этой марки. Некоторые детали в официальных техцентрах приходится ждать неделями, поэтому на вторичном рынке они продаются угонщиками без труда.

В связи с высоким количеством угонов этой марки страховщики - а именно им приходится расплачиваться за популярность той или иной марки у угонщиков - подняли тарифы на страхование Chevrolet Niva.

"При расчете размера страхового тарифа КАСКО в первую очередь берется в расчет марка машины, то есть популярность этого автомобиля у угонщиков, - рассказали сообщили в Росгосстрахе. - Например, повышенный тариф существует на такие модели иномарок, как Audi А6, Audi А8, Audi S8, Lexus RX300, Lexus LX470, BMW X5 и Mercedes G-класса, и связано это с тем, что данные машины пользуются спросом у угонщиков".

Однако показатель угоняемости, по оценкам страховых компаний, у Chevrolet Niva сейчас стал даже выше, чем у Audi, которая в последние годы традиционно считается одной из самых угоняемых иномарок в России. У самых престижных и дорогих автомобилей (Mercedes, BMW, Lexus) показатель угоняемости не более 2-3%. Среди отечественных автомобилей "лидируют" автомобили ВАЗ 10-го семейства - уровень угоняемости у них приблизительно тот же, что и у Chevrolet Niva.

Новые ВАЗ-2170 Priora постепенно сменят машины 10-го семейства

Автомобиль, созданный ОАО "АвтоВАЗ" и пока имеющий условное название "Проект-2170", по данным агентства "Интерфакс", получит название Priora (ФОТО). На самом АвтоВАЗе эту информацию пока не подтвердили, сообщив только, что название "Проекта-2170" будет официально объявлено на 8-й московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу-2004", которая пройдет в августе. Производство этих машин, как планируется, начнется в конце 2005 года.

Автомобили семейства Lada Priora постепенно сменят машины 10-го семейства. Но по сути это те же самые "десятки" со слегка облагороженной внешностью. Улучшилась светотехника, дизайн стал более современным, но с минимальными изменениями в конструкции.

Однако цена новой модели, конечно, будет существенно выше. По оценкам представителей Волжского автозавода, ВАЗ-2170 будет стоить 8-10 тыс. долларов США. Таким образом, после наценок продавцов она попадает в один ценовой класс с самыми дешевыми иномарками, при этом с "вазовским" качеством комплектующих и сборки.

Цитировать — Сообщение №38
20 октября 2004 года
00
Цитата:
Ты обнародуй стоимость ТО Дороже по-моему ни одна машина не обходится.



Сегодня договорился насчет ТО-1. 5500 вместе с маслом.
Батя говорит, что его ситроен на ТО-1 обошелся в 3000. В питере. Так что похоже, Юзверь прав.


Цитировать — Сообщение №39
20 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Сегодня договорился насчет ТО-1. 5500 вместе с маслом.
Батя говорит, что его ситроен на ТО-1 обошелся в 3000. В питере. Так что похоже, Юзверь прав.


А на скольких тыс км ТО-1 проходят?


Цитировать — Сообщение №40
20 октября 2004 года
00
от двух до трех. У меня 2200

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.