Не панки они, а зоофильные некрофилы и вообще ребята чудные (ударение на первый слог). Был-бы у меня комп, я б тоже их закачал.
Ну, они не только играют. Они ещё и просто пишут.
--------------------------------------------
Жизнь чрезвычайно жалка из за тебя лично.
Результат несправедливости — ты устал от сострадания. В машине ты проклинаешь трафик. Жертва для тебя — не купить вещь, когда ты знаешь, что она испорчена, роскошь — купить её всё равно. Когда тебя уличают в лицемерии — ты, самодовольно и саркастически ухмыляясь, весь светишься. Твои желания утонули в скуке: из за неофилии ты не можешь оценить даже то, что имеешь. Думать? Для тебя это слишком сложно, это единственное, что ты делаешь умеренно. Когда больше нет никого, на кого можно было бы всё свалить, ты изображаешь из себя беззащитного и стонешь, что устал. Худшие из твоих травм ты причинил себе сам, вот ты и воешь в вихре самосконструированной муки. Важные события тебя не волнуют, ты поглощен повторяющимися мелочами твоего ежедневного бытия. Сдаваясь, ты полагаешься на надежду, чтобы избежать активных действий. Ты удовлетворен демонстрацией своего потенциала, ведь самоутверждение через действие было бы слишком радикальным и опасным. Течение твоей жизни качественно не отличается от жизни животного, кроме, разве что, того, что ты обладаешь причудой делать псевдоздравые предположения о своём затруднительном положении. Учебным усилием для тебя было бы взять все доступные культуры и опошлить их до правдоподобной риторики, которой ты прикрываешься в поисках комфорта. Счастье становится предлогом оправдать любую личную слабость. Сострадание ты теоретически мог бы проявить, но на практике это Трахни Своего Соседа Из Страха Что Он Трахнет Тебя. Даже глупцы усмехнулись бы над искаженной видимостью здравого смысла, которая является твоим продуманным ходом. Кроме всего, ты имеешь возможность всё изменить, и тем не менее всё, что ты делаешь — это укрепляешь свои привилегии. Перед лицом трудности ты пользуешься этими привилегиями, чтобы уклониться от дела. Конформизм и посредственность — удобные нормы: отклонения оправдываются глупыми извинениями насчет того, что у тебя не было выбора. Ты хочешь доказать недоказуемое, объединяясь с такими же легкомысленными и настаивая, что ваша коллективно утвержденная ложь определяет универсальные истины, и ты — центр всего. Паралич — это то, к чему ты стремишься, если проанализируешь свои мотивы. Окончательной формой этого была бы смерть. Лишь иногда твой разум наполняется вопросами, так как ты предпочитаешь украшать своё самодовольство массой поверхностных, избитых истин. Согласись, будущее не может зависеть от таких, как ты. Затем проведи остаток жизни в попытке убедить себя, что ты знаешь это. Защищаясь, ты понимаешь открытость как слабость и эксплуатируешь любое доверчивое предложение. Из за боязни думать ты прячешься за традицией. Из за боязни обязательств ты говоришь лишь пошлости. Из за боязни чувствовать ты предаешься сентиментальности. Из за боязни сделать утверждение ты опираешься на цинизм. Целесообразность становится термином, значение которого — делать то, что в данный момент тебе кажется наиболее выгодным. Планирование — это хитрость, к которой ты прибегаешь, чтобы быть уверенным, что так всё и останется. Когда всё хорошо — всё так как оно и должно быть. Когда что нибудь тебя не устраивает — это чудовищная несправедливость. О том, что это части одного целого, ты осторожно умалчиваешь. Твои желания преобладают над потребностями других. Ты тайно злорадствуешь над несправедливостью с теологическим аргументом, что это — порядок вещей. Как и непристойность.
Возвращай назад больше, чем просто отбросы, ублюдок.
© "Пожилые панки".
--------------------------------------------