Акция протеста прошла незамеченной
Акция протеста, организованная абонентами сотовых сетей 2 сентября не стала заметным событием сотовой жизни.
По материалам ИАА «Сотовик»
Специалист по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Артем Минаев:
«Если говорить о Московском регионе, то изменения были настолько незначительными, что укладываются в рамки типовых кол***ний. В некоторых районах было отмечено небольшое снижение трафика, в некоторых рост. В регионах трафик в период с 12.00 начал расти, как это обычно происходит в часы деловой активности».
Заместитель генерального директора ОАО «Мегафон» Руслан Филатов:
«Заявленная Акция на состояние загрузки сети компании не повлияла. В течение 1, 2 и 3 сентября существенной разницы в изменении нагрузки на нашу сеть не наблюдалась. Отмечу, что в ряде регионов нагрузка возросла».
Начальник службы по связям с общественностью ОАО "МТС" Павел Нефедов:
«Наша статистика не показала никакого снижения нагрузки. С 11:00 до 13:00 общий трафик в Москве был ниже на 1-2%, чем в прошлый четверг. После часа дня, наоборот, трафик на 2-3% превысил показатель прошлого четверга. Аналогичная ситуация в других городах, где была объявлена акция - Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар. По сравнению с прошлыми днями трафик даже вырос. Итог таков: статистка нагрузки показывает, что акция не собрала сколько-нибудь заметного количества участников (ничтожные доли процента от общего числа абонентов). Это означает, что абоненты предпочитают разрешать свои вопросы к оператору в индивидуальном порядке, а не на митингах. Наша абонентская служба только в Москве обрабатывает 215000 обращений в день. Это на 1-2 порядка больше, чем вероятное общее число участников "акции протеста". С другой стороны, мы не хотели бы производить впечатления конфронтации с организаторами акции. В гражданском обществе люди имеют право выражать свое мнение такими способами, даже если протестующих очень мало».
По материалам ИАА «Сотовик»
Специалист по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Артем Минаев:
«Если говорить о Московском регионе, то изменения были настолько незначительными, что укладываются в рамки типовых кол***ний. В некоторых районах было отмечено небольшое снижение трафика, в некоторых рост. В регионах трафик в период с 12.00 начал расти, как это обычно происходит в часы деловой активности».
Заместитель генерального директора ОАО «Мегафон» Руслан Филатов:
«Заявленная Акция на состояние загрузки сети компании не повлияла. В течение 1, 2 и 3 сентября существенной разницы в изменении нагрузки на нашу сеть не наблюдалась. Отмечу, что в ряде регионов нагрузка возросла».
Начальник службы по связям с общественностью ОАО "МТС" Павел Нефедов:
«Наша статистика не показала никакого снижения нагрузки. С 11:00 до 13:00 общий трафик в Москве был ниже на 1-2%, чем в прошлый четверг. После часа дня, наоборот, трафик на 2-3% превысил показатель прошлого четверга. Аналогичная ситуация в других городах, где была объявлена акция - Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар. По сравнению с прошлыми днями трафик даже вырос. Итог таков: статистка нагрузки показывает, что акция не собрала сколько-нибудь заметного количества участников (ничтожные доли процента от общего числа абонентов). Это означает, что абоненты предпочитают разрешать свои вопросы к оператору в индивидуальном порядке, а не на митингах. Наша абонентская служба только в Москве обрабатывает 215000 обращений в день. Это на 1-2 порядка больше, чем вероятное общее число участников "акции протеста". С другой стороны, мы не хотели бы производить впечатления конфронтации с организаторами акции. В гражданском обществе люди имеют право выражать свое мнение такими способами, даже если протестующих очень мало».