Помогите!!! Проблемы с "солексом" 2108-1107010-62

30 августа 2004 года
00
Помогите!!! На ВАЗ 21074 экспортного исполнения стоит карбюратор "солекс" 21083-1107010-62 со всякими электронными приблудами, которые уже умерли. И кислородного датчика(Лямбда-Зонд) тоже давно нету, как и, в прочем, нейтрализатора отработанных газов в глушителе. А сам карбюратор хреново работает на холостых оборотах и после 120 км/ч на пятой передаче двигатель резко теряет мощность. Посоветуйте плз, что лучше сделать: ковырять этот карбюратор или поставить новый, если второе, то какой лучше???
30 августа 2004 года
00
Поставить новый Вазовский..., если не охота...
тогда попытаться отрубить всю эту приблуду..., то желательно на станции чтоб лишненго не оторвать...

Цитировать — Сообщение №2
30 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
Посоветуйте плз, что лучше сделать: ковырять этот карбюратор или поставить новый, если второе, то какой лучше???


у тебя пусковое автоматическое или нет ? если нет то все ок... ставь обычный восьмой солекс, если да, то тоже самое но надо будет озаботиться проводкой троса пускового ус-ва.
Ремонтировать подобные вещи наверняка дороже, чем заменить но обычный...


Цитировать — Сообщение №3
30 августа 2004 года
00
to DimaT. а, по креплению к карбюратору тросика педали "газ", "Солекс" с пусковым устройством отличается от обычного восьмерочного солекса без пускового устройства.

Цитировать — Сообщение №4
30 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от grom
to DimaT. а, по креплению к карбюратору тросика педали "газ", "Солекс" с пусковым устройством отличается от обычного восьмерочного солекса без пускового устройства.


я могу ошибаться, но мне кажется что нет...
может ли автор поста пару фоток выложить, тогда точно все будет понятно


Цитировать — Сообщение №5
30 августа 2004 года
00
Оторви нахрен тот проводок что воткнут в карб со стороны салона, и будет те щасте ! :) А остальное работает нет - похеру.

Цитировать — Сообщение №6
02 сентября 2004 года
00
У тебя не 21083-...-62 а 21053-...-62 это раз, если стоит от 083 то это просто какая то приблуда, мой совет в Автомире, что на григоровском продается 21053-..-20 (это от ИЖа ч 1,6) купи ,поставь, трубки заглуши, провода
заизолируй. Ни в коем случае не ставь ОЗОН !!!!!(динамика пропадёт)

З.Ы. придётся также купить жгут проводов на ЭПХХ и сам блок управления (по желанию)

З.З.Ы. если трудности возникнут то +79022849088 в любое время, желат. с мобилника

Цитировать — Сообщение №7
02 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от снусмумрик

З.Ы. придётся также купить жгут проводов на ЭПХХ и сам блок управления (по желанию)

З.З.Ы. если трудности возникнут то +79022849088 в любое время, желат. с мобилника


если денег жалко то можно кинуть провод с катушки (с управляющей клеммы) на клапан, единственное что не будет клапан не будет закрываться при торможении двигателем, все остальное вроде тоже самое...


Цитировать — Сообщение №8
03 сентября 2004 года
00
не совсем тоже самое там ликвидирована система, экономайзера мощностных режимов, вместо него стоит электромагнитный клапан, которым управляет блок управления. при подключении обоих напрямую получим очеь инерционный двигатель(не будет тормозится при отпускании педали акселератора , вернее очень вяло (т.к. система Холостого Хода работает))также получим большое содержание СО (%), расход, и при нкоторых режимах неустоичивую работу!

повторюсь лучше поставить механический 21053 и забыть о проблеме навсегда.....

Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.