А вы пристегиваетесь ремнем?
ЗЫ: пассажиров заставляю пристегиваться.
Пристегиваюсь только в машинах с подушкой безопасности...
и
полная аналогия =)
Кто небудь видел подушку для пешехода ???......называется " Активный капот "
В Росси она имеет аналог под названием "Причал для ротозеев" - в виде привареной рельсы или равнозначного, безкомпромисного кенгурятника.
И безопасность правда достаточно спорная, были знакомые которые на 110 в лоб врезались в столб, и ни одной царапины, просто вцепились в руль и всё...
хотя если машина будет кувыркаться может ремень и поможет
Думаю те кто не пристегивается, к счастью, еще не побывал в сколько-нибудь серьезном ДТП....
Почитайте "За рулем" за август, там сразу несколько статей по этому поводу.....
1. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ВЫ НАСТОЛЬКО КРУТОЙ ВОДИЛА ЧТО НЕ ПОПАДЕТЕ В ДТП...
2. И НА КРУТОГО ВОДИЛУ НАЙДЕТСЯ ПРИДУРОК, ВЫЕХАВШИЙ ПЕРЕД ТОБОЙ ЗА 1 МЕТР, НА ВСТРЕЧУ ЧЕРЕЗ ДВЕ СПЛОШНЫЕ...
тут несколько дней назад была тема с аварией на перекрестке Большая Московская - Федоровский ручей. Там водитель(ница) Ровера не был пристегнут, получил удар в свою дверь и был оттолкнут на соседнее правое сидение. А был бы пристегнут?
ДенуВГ:
тут несколько дней назад была тема с аварией на перекрестке Большая Московская - Федоровский ручей. Там водитель(ница) Ровера не был пристегнут, получил удар в свою дверь и был оттолкнут на соседнее правое сидение. А был бы пристегнут?
Ему был бы абзац. Я сам в такую же аварию попадал - в водительсую дверь приехала волга. Был бы пристёгнут - гарантированно переломаный таз и ноги. Вероятно разбил бы череп обратным реактивным движением об левую стойку. А так выкинуло на соседнюю сидушку.
Поэтому в городе, где вероятность бокового удара значительно больше лобового не пристёгиваюсь (за исключением машин с айрбэгами). На трассе, где лобовуха и кувыркание более вероятны пристёгиваюсь всегда.
аналогично
Угу. Есть такое дело.
Но чаще удары в лоб и в зад.......
В моем, например, было и то и другое..
Если бы не ремень минимум легкое сотрясение мозга и пару шрамов поперек лица...
А в Зарулем показан пример экстренного тормажения без ДТП, пассажирка (маникен), бъется виском об стекло очень не хило...
Кстате в случае ДТП важно еще и состояние сиденья, особенно при ударе в зад...
А вслучае описаанном про Ровер, скажу
1. повезло
2. а если-бы был пассажир, например мужик весом в центнер...., думаю ни ремень, ни его отсутствие не спсло бы..поэтому как говориться селави...
3. Случаи боковых ударов гораздо реже...
Имеете статистику? ;) Основными и самыми страшными авариями в городе таки являются боковые удары. Лобовые - крайне редко, на догоне в зад обычно хватает упора в руль и педали. А вот когда в бочину тебе влезает волга почти до тонеля - никому не пожелаю быть пристёгнутым.
Случаи бывают разные....
Но чаще удары в лоб и в зад.......
В моем, например, было и то и другое..
Если бы не ремень минимум легкое сотрясение мозга и пару шрамов поперек лица...
А в Зарулем показан пример экстренного тормажения без ДТП, пассажирка (маникен), бъется виском об стекло очень не хило...
Кстате в случае ДТП важно еще и состояние сиденья, особенно при ударе в зад...
А вслучае описаанном про Ровер, скажу
1. повезло
2. а если-бы был пассажир, например мужик весом в центнер...., думаю ни ремень, ни его отсутствие не спсло бы..поэтому как говориться селави...
3. Случаи боковых ударов гораздо реже...
очень спорно 1)маникен не держится за руль и не имеет мышц, т.е. всё что его спасёт это ремень, человек может вцепится в руль.
я выше писал, но ещё раз напишу знакомый на пассате въехал зимой на 110 в лоб в дерево, небыл пристёгнут, просто вцепился в руль, морду не разбил.
был знакомый который как пристёгнутся так машина попадает в аварию ... вот и думай что с ним делать когда он садится в машину и пристёгивается :))))
p.s. (у него из 4 раз пристёгивания 4 аварии)
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
очень спорно 1)маникен не держится за руль и не имеет мышц, т.е. всё что его спасёт это ремень, человек может вцепится в руль.
я выше писал, но ещё раз напишу знакомый на пассате въехал зимой на 110 в лоб в дерево, небыл пристёгнут, просто вцепился в руль, морду не разбил.
Все ничего в твоей логике, но... у пассажира нет руля....
а руками удержаться уже при 40км/ч практически не реал, даже губернатору калифорнии....
И еще... иномарки на порядок безопаснее нашемарок, поэтому по поводу пассата (тем более ПАССАТа), ни чего нет удивительно, а ты много знаешь народа, который на классике, со 110, в дерево, не пристегнутый и без царапины...:confused: :confused: :confused:
да и 50 рЭ жалко если поймают!даже не скольнко деньги сколько нервы и время, пустячок а не приятно
Насколько я знаю в В.Новгороде давно уже не ловят за непристёгнутый ремень гайцам походу вообще похер:)))
Насколько я знаю в В.Новгороде давно уже не ловят за непристёгнутый ремень гайцам походу вообще похер:)))
а уже давно нигде не ловят ..
в позапрошлом году ездили в Сочи на машине .. проехали через всю Россию практически .. и только в Краснодарской области докопался какой то молоденький гаиц..
и советую всем пешеходам не пристегиваться:))
а я думаю лучше наоборот,так как в городе аварий больше чем на трассе.:yawn:
а я думаю лучше наоборот,так как в городе аварий больше чем на трассе.:yawn:
если сравнить какие в городе и на трассе, то лучше на трассе:)Лично мое мнение...ибо в городе...можэно но сложно ехать оч.быстро....а на трассе....
и вообще есть анекдот на эту тему....
Урок в автошколе...Инструктор учащимсся:
Ремнем надо пристегиваться всегда!Вот был случай...Ехали два автобиля одинаковой марки на одной скорости,одни были пристегнуты , а другие нет и столкнулись лоб в лоб.Дак те которые не были пристегнуты, там вообще не разобрать кто и что ехало....
Обучающийся:
???А те которые были пристегнуты?
Интсруктор:
А те сидели как живые!
ЗЫАнекдот может чутка приврал, ибо не очень помню,но суть передал:)
ЗЫ-2пристегиваетесь!!!:))
Я пристегиваюсь. А тут мне в зад влетели - так я рад, что подголовники есть, а то точно бы шею сломал бы.
подголовник и ремень это вроде как разные вещи! подголовник нужен, а ремень ещё под вопросом!
:mad: :mad: :mad: