характеристики авто
объясните в данных на авто всегда указывается:
1.мощностькВт/л.с. при об/мин
2.крутящий момент, Нм при об/мин
что и как друг от друга зависит и как это связано с разгоном, динамикой и т.д.
1.мощностькВт/л.с. при об/мин
2.крутящий момент, Нм при об/мин
что и как друг от друга зависит и как это связано с разгоном, динамикой и т.д.
Крутящий момент характеризует способность мотора двигать машину. Если представить график, где по горизонтальной оси идут обороты, а по вертикальной момент, то с нуля оборотов мы имеем некий ненулевой момент, возрастающий тысяч до двух-трех, а затем снижающийся. Это конечно же для ДВС.
Мощность суть момент умножить на обороты. Поэтому с ростом момента и оборотов растет и мощность, затем когда момент уже падает, но обороты все еще растут, мощность растет и достигает своего пика начиная с пяти тысяч, затем уже обороты не спасают безнадежно опавший момент и мощность снижается.
ЗЫ: трогаться с буксой лучше с максимальным моментом.
ЗЫЫ: резко увеличивать скорость лучше с максимальной мощностью.
Мощность суть момент умножить на обороты. Поэтому с ростом момента и оборотов растет и мощность, затем когда момент уже падает, но обороты все еще растут, мощность растет и достигает своего пика начиная с пяти тысяч, затем уже обороты не спасают безнадежно опавший момент и мощность снижается.
ЗЫ: трогаться с буксой лучше с максимальным моментом.
ЗЫЫ: резко увеличивать скорость лучше с максимальной мощностью.
и действительно с 06 мотором машине хорошо "стреляет" когда тахометр заваливает за 2750 но начинает пропадать когда подходим к 5000, вот!но так лучше не ездить а то субъективно "взлетаешь"
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.